Код документа: RU2744309C1
[0001] Настоящая заявка заявляет приоритет к китайской патентной заявке № 201710971629.4, озаглавленной "ЕДИНОЕ ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ DOC-DPF-SCR УСТРОЙСТВО ПОСТОБРАБОТКИ ", зарегистрированной китайским национальным управлением интеллектуальной собственности 18 октября 2017, которая включена сюда посредством ссылки во всей своей полноте.
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ
[0002] Настоящая заявка касается технической области очистки выхлопного газа для дизельных автомобилей и, в частности, единого устройства постобработки, объединяющего DOC-DPF-SCR.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
[0003] Так как стандарты выбросов вредных примесей в выхлопном газе из дизельных автомобилей становятся все более строгими в различных странах, содержание мелких частиц, оксидов азота (NОх), углеводородов (УВ), моноксида углерода (СО) и подобного в выхлопном газе необходимо регулировать, чтобы удовлетворять стандарту выбросов Европа IV и стандарту выбросов Китай VI. Следовательно, требуется объединять дизельный окислительный каталитический конвертер (DOC), дизельный фильтр частиц (DPF) и конвертер селективного каталитического восстановления (SCR) в корпусное устройство постобработки.
[0004] В обычном корпусном устройстве постобработки объединяют DOC-DPF, SCR и смеситель мочевины. DOC и DPF соединяют последовательно, образуя DOC-DPF. Два SCR располагают в ряд на одной стороне корпуса, уменьшая размер в длину устройства постобработки. DOC-DPF, два SCR, смеситель мочевины и выхлопная труба расположены параллельно в корпусе, и сообщение соответствующих компонентов реализовано через концевые крышки на двух концах корпуса. Во время работы данного устройства выхлопной газ входит в блок DOC-DPF из входа устройства постобработки для окислительного катализа и фильтрации частиц, затем выхлопной газ поступает в смеситель мочевины через концевую крышку, где мочевина распыляется в смеситель мочевины, образуя брызги мочевины, и брызги мочевины равномерно смешиваются с выхлопным газом, образуя равномерно смешанный газ. После выхода из смесителя мочевины равномерно смешанный газ поступает в два SCR через другую концевую крышку для каталитической конверсии оксидов азота (NОх). Наконец, выхлопной газ выходит из SCR в выхлопную трубу и выпускается прочь.
[0005] Хотя постобработка может хорошо выполняться на выхлопном газе с этим корпусным устройством постобработки, слоистая структура корпусного устройства постобработки требует больших отведенных размеров на все оборудование автомобиля по ширине и высоте, что с трудом удовлетворяет многим требованиям сочетания. Обычно, чтобы облегчить обслуживание DPF, DPF требуется располагать снаружи в верхнем положении при сборке корпусного устройства постобработки на автомобиле, следовательно, чтобы удовлетворить этому требованию, корпусное устройство постобработки необходимо устанавливать на правой стороне автомобиля, запрещая установку этого устройства на левой стороне автомобиля.
[0006] Следовательно, проблема, часто решаемая специалистами, заключается в том, как решить проблему того, что обычное корпусное устройство постобработки не может быть установлено, как требуется.
СУЩНОСТЬ
[0007] Ввиду этого, целью настоящего изобретения является обеспечить единое устройство постобработки, объединяющее дизельный окислительный конвертер(DOC)-дизельный фильтр частиц(DPF)-конвертер селективного каталитического восстановления(SCR), чтобы достичь общей подходящей установки для разных автомобилей.
[0008] Для достижения указанной цели обеспечиваются следующие технические решения согласно настоящему изобретению.
[0009] Единое устройство постобработки, объединяющее дизельный окислительный конвертер(DOC)-дизельный фильтр частиц(DPF)-конвертер селективного каталитического восстановления(SCR), включает в себя корпус, блок DOC-DPF, два блока SCR, смеситель мочевины и выхлопную трубу. Число смесителей мочевины равно одному или двум. Корпус имеет квадратное сечение, а блок DOC-DPF и выхлопная труба соответственно расположены в двух диагональных углах относительно квадратного сечения. Два блока SCR расположены симметрично друг другу относительно диагонали квадратного сечения, вдоль которой расположены блок DOC-DPF и выхлопная труба. Смеситель мочевины симметрично расположен относительно диагонали, вдоль которой расположены блок DOC-DPF и выхлопная труба. Выхлопной газ в блоке DOC-DPF выпускается в смеситель мочевины, образуя смешанный выхлопной газ, и смешанный выхлопной газ в смесителе мочевины выпускается в блоки SCR и затем выпускается в выхлопную трубу после обработки блоком SCR.
[0010] Предпочтительно, в едином устройстве постобработки, объединяющем DOC-DPF-SCR,, в случае, когда число смесителей мочевины равно единице, выход смесителя мочевины находится в параллельном сообщении с двумя входами двух блоков SCR с помощью второго соединительного диска, расположенного на переднем конце корпуса.
[0011] Предпочтительно, в едином устройстве постобработки, объединяющем DOC-DPF-SCR,, в случае, когда число смесителей мочевины равно единице и два блока SCR соответственно представляют собой первый блок SCR и второй блок SCR, выход смесителя мочевины находится в сообщении с первым блоком SCR с помощью второго соединительного диска, расположенного на переднем конце корпуса, а выход первого блока SCR находится в последовательном сообщении с входом второго блока SCR с помощью третьего соединительного диска, расположенного на заднем конце корпуса.
[0012] Предпочтительно, в едином устройстве постобработки, объединяющем DOC-DPF-SCR,, в случае, когда число смесителей мочевины равно двум, выход блока DOC-DPF находится в параллельном сообщении с входами двух смесителей мочевины с помощью первого соединительного диска, расположенного на заднем конце корпуса, а выходы двух смесителей мочевины находятся в сообщении с входами двух блоков SCR в соответствии один-в-один с помощью двух вторых соединительных дисков, расположенных на переднем конце корпуса.
[0013] Предпочтительно, в едином устройстве постобработки, объединяющем DOC-DPF-SCR, теплозащитная структура расположена в данном корпусе.
[0014] Предпочтительно, в едином устройстве постобработки, объединяющем DOC-DPF-SCR, теплозащитная структура сделана из термоизолирующей ваты.
[0015] Предпочтительно, в едином устройстве постобработки, объединяющем DOC-DPF-SCR, монтажный кронштейн для крепления единого устройства постобработки, объединяющего DOC-DPF-SCR, на раме автомобиля расположен на стороне корпуса, где расположены блоки SCR и выхлопная труба.
[0016] Предпочтительно, в едином устройстве постобработки, объединяющем DOC-DPF-SCR, впускная трубчатая сборка расположена на крышке переднего конца корпуса, а вход впускной трубчатой сборки на крышке переднего конца обращен вперед, вверх или вбок.
[0017] Предпочтительно, в едином устройстве постобработки, объединяющем DOC-DPF-SCR, выхлопной порт выхлопной трубы расположен на крышке переднего конца корпуса, крышке заднего конца корпуса, нижней стенке корпуса или боковой стенке корпуса.
[0018] Предпочтительно, в едином устройстве постобработки, объединяющем DOC-DPF-SCR, датчик и форсунка мочевины расположены в данном корпусе.
[0019] По сравнению с обычной технологией настоящее изобретение имеет следующие преимущественные эффекты.
[0020] В едином устройстве постобработки, объединяющем DOC-DPF-SCR, согласно настоящему изобретению корпус имеет квадратное сечение, блок DOC-DPF и выхлопная труба соответственно расположены в двух диагональных углах относительно квадратного сечения корпуса, и два блока SCR расположены симметрично друг другу относительно диагонали, вдоль которой расположены блок DOC-DPF и выхлопная труба, и смеситель мочевины симметрично расположен относительно диагонали, вдоль которой расположены блок DOC-DPF и выхлопная труба. Выхлопной газ в блоке DOC-DPF выпускается в смеситель мочевины, образуя смешанный выхлопной газ, и смешанный выхлопной газ в смесителе мочевины выпускается в блоки SCR и затем выпускается в выхлопную трубу после обработки блоками SCR. Сечение корпуса единого устройства постобработки, объединяющего DOC-DPF-SCR, является квадратным, блок DOC-DPF и выхлопная труба внутри корпуса соответственно расположены в двух диагональных углах относительно квадратного сечения, и два блока SCR расположены симметрично друг другу относительно диагонали, вдоль которой расположены блок DOC-DPF и выхлопная труба, и смеситель мочевины симметрично расположен относительно диагонали, вдоль которой расположены блок DOC-DPF и выхлопная труба. Следовательно, в едином устройстве постобработки, объединяющем DOC-DPF-SCR, различные функциональные блоки могут удобно заменяться при последующем использовании, корпус может быть расположен на левой или правой стороне по необходимости, и впускной и выхлопной пути корпуса могут быть организованы гибко и разнообразно, тем самым достигая общей подходящей установки для разных автомобилей.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
[0021] Чтобы более ясно описать варианты осуществления настоящего изобретения или технические решения в обычной технологии, чертежи, используемые в описании вариантов осуществления или обычной технологии, будут кратко описаны ниже. Понятно, что чертежи в последующем описании представляют собой только варианты осуществления настоящего изобретения. Специалистами в данной области техники другие чертежи могут быть получены согласно обеспеченным чертежам без творческих усилий.
[0022] Фигура 1 представляет собой схематичное структурное изображение, показывающее внутреннюю планировку единого устройства постобработки, объединяющего DOC-DPF-SCR, согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения;
[0023] Фигура 2 представляет собой схематичное структурное изображение единого устройства постобработки, объединяющего DOC-DPF-SCR, согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения;
[0024] Фигура 3 представляет собой схематичное покомпонентное структурное изображение единого устройства постобработки, объединяющего DOC-DPF-SCR, согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения;
[0025] Фигура 4 представляет собой схематичное изображение, показывающее расположение, в котором единое объединенное DOC-DPF-SCR устройство постобработки согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения устанавливают на правой стороне рамы автомобиля;
[0026] Фигура 5 представляет собой схематичное изображение, показывающее расположение, в котором единое объединенное DOC-DPF-SCR устройство постобработки согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения устанавливают на левой стороне рамы автомобиля;
[0027] Фигура 6 представляет собой схематичное изображение, показывающее расположение впускной трубчатой сборки единого устройства постобработки, объединяющего DOC-DPF-SCR, согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения;
[0028] Фигура 7 представляет собой схематичное изображение, показывающее расположение выхлопной трубы единого устройства постобработки, объединяющего DOC-DPF-SCR, согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения; и
[0029] Фигура 8 представляет собой схематичное структурное изображение, показывающее сборку единого устройства постобработки, объединяющего DOC-DPF-SCR, согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения.
[0030] Ссылочные позиции следующие:
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
[0031] Основной целью настоящего изобретения является обеспечить единое устройство постобработки, объединяющее DOC-DPF-SCR, чтобы достичь общей подходящей установки для разных автомобилей.
[0032] Технические решения в вариантах осуществления настоящего изобретения будут понятны и полностью описаны далее со ссылкой на чертежи в вариантах осуществления настоящего изобретения. Понятно, что описанные варианты осуществления являются только частью вариантов осуществления настоящего изобретения, а не всеми вариантами осуществления. На основании данных вариантов осуществления настоящего изобретения все другие варианты осуществления, полученные без творческих усилий специалистами в данной области техники, попадают в объем защиты настоящего изобретения.
[0033] На фигурах 1-8 представлено единое устройство постобработки, объединяющее DOC-DPF-SCR, согласно одному варианту осуществления настоящего изобретения, который включает в себя корпус 1, блок 5 DOC-DPF , два блока SCR 2, один или два смесителя 4 мочевины и выхлопную трубу 3. Блок 5 DOC-DPF, блоки 2 SCR, смеситель 4 мочевины и выхлопная труба 3 находятся в корпусе 1. Корпус 1 включает в себя крышку 11 переднего конца, крышку 13 заднего конца и четыре боковых стенки. Блок 5 DOC-DPF образован путем соединения блока 51 DOC и блока 52 DPF друг с другом посредством зажима. Блок 51 DOC и блок 52 DPF организованы так, чтобы соответствующим образом выполнять окислительный катализ и захват частиц (Материал в виде Частиц (МЧ)) в выхлопном газе. Блок 5 DOC-DPF присоединяется к впускной трубчатой сборке 6 на крышке 11 переднего конца. Сечение корпуса 1 является квадратным, то есть сечение, параллельное крышке 11 переднего конца и крышке 13 заднего конца, является квадратным. Блок 5 DOC-DPF и выхлопная труба 3 соответственно расположены в двух диагональных углах относительно квадратного сечения. Два блока 2 SCR расположены симметрично друг другу относительно диагонали, вдоль которой расположены блок 5 DOC-DPF и выхлопная труба 3. Предпочтительно, два блока 2 SCR расположены симметрично друг другу в двух других диагональных углах относительно квадратного сечения. Смеситель 4 мочевины симметрично расположен относительно диагонали, вдоль которой расположены блок 5 DOC-DPF и выхлопная труба 3. Выхлопной газ в блоке 5 DOC-DPF выпускается в смеситель 4 мочевины, образуя смешанный выхлопной газ. Смешанный выхлопной газ в смесителе 4 мочевины выпускается в блоки 2 SCR и затем выпускается в выхлопную трубу 3 после обработки блоками 2 SCR.
[0034] Рабочий процесс единого устройства постобработки, объединяющего DOC-DPF-SCR, описывается следующим образом. Выхлопной газ входит в блок 5 DOC-DPF через впускную трубчатую сборку 6, и окислительный катализ и захват частиц МЧ выполняют над выхлопным газом в блоке 5 DOC-DPF. Выхлопной газ входит в смеситель 4 мочевины, когда мочевина распыляется в смесителе 4 мочевины, и выхлопной газ равномерно смешивается с мочевиной в смесителе 4 мочевины, образуя равномерно смешанный газ. Равномерно смешанный газ входит в блоки 2 SCR для каталитического превращения оксидов азота. Наконец, выхлопной газ выпускают из блоков SCR 2 в выхлопную трубу 3 и выпускают наружу из выхлопной трубы 3.
[0035] Сечение корпуса 1 единого устройства постобработки, объединяющего DOC-DPF-SCR, является квадратным, и внутри корпуса 1 блок 5 DOC-DPF и выхлопная труба 3 соответственно расположены в двух диагональных углах относительно квадратного сечения, и два блока 2 SCR расположены симметрично друг другу относительно диагонали, вдоль которой расположены блок 5 DOC-DPF и выхлопная труба 3, и смеситель 4 мочевины симметрично расположен относительно диагонали, вдоль которой расположены блок 5 DOC-DPF и выхлопная труба 3. Следовательно, в едином устройстве постобработки, объединяющем DOC-DPF-SCR, различные функциональные блоки могут удобно заменяться при последующем применении. Кроме того, чтобы облегчить обслуживание блока 5 DOC-DPF, блок 5 DOC-DPF расположен снаружи рамы автомобиля в верхнем положении. Единое объединенное DOC-DPF-SCR устройство постобработки может быть установлено на левой или правой стороне рамы автомобиля, что может быть реализовано путем только подстройки ориентации единого устройства постобработки, объединяющего DOC-DPF-SCR,. Так как корпус 1 является квадратным, данное устройство не будет ограничено установочным пространством, так как ориентация регулируется. Обращаясь к фигурам 4 и 5, фигура 5 показывает корпус, для которого данное устройство располагается на левой стороне рамы автомобиля, а фигура 4 показывает корпус, для которого данное устройство располагается на правой стороне рамы автомобиля. При такой организации выпускной и выхлопной пути единого устройства постобработки, объединяющего DOC-DPF-SCR, могут гибко и разнообразно настраиваться соответственно требования сборки разных автомобилей, достигая общей подходящей установки для разных автомобилей.
[0036] Что касается структуры, в которой оба блока 2 SCR и смеситель 4 мочевины симметрично расположены относительно диагонали, вдоль которой расположены блок 5 DOC-DPF и выхлопная труба 3, расположение блоков SCR 2 и смесителя 4 мочевины обеспечивается согласно одному варианту осуществления. Как показано на фигурах 2 и 3, два блока 2 SCR расположены симметрично в двух диагональных углах относительно квадратного сечения корпуса 1. Число смесителей 4 мочевины равно единице, и смеситель 4 мочевины расположен на диагонали, вдоль которой расположены блок 5 DOC-DPF и выхлопная труба 3, и смеситель 4 мочевины расположен между блоком 5 DOC-DPF и выхлопной трубой 3. Выход блока 5 DOC-DPF находится в сообщении со входом смесителя 4 мочевины с помощью первого соединительного диска 8, расположенного на заднем конце корпуса 1, выход смесителя 4 мочевины находится в параллельном сообщении с двумя входами блоков 2 SCR с помощью второго соединительного диска 7, расположенного на переднем конце корпуса 1, и два выхода двух блоков 2 SCR находятся в сообщении с выхлопной трубой 3. То есть, выхлопной газ сначала поступает в смеситель 4 мочевины для смешения и затем выпускается в два блока 2 SCR двумя путями. Второй соединительный диск 7 имеет шунтирующую функцию, которая имеет один вход и два выхода. Вход второго соединительного диска 7 находится в сообщении с выходом смесителя 4 мочевины, а два выхода второго соединительного диска 7 соответственно находятся в сообщении с входами двух блоков 2 SCR.
[0037] Другое расположение блоков 2 SCR и смесителя 4 мочевины обеспечивается согласно другому варианту осуществления. Число смесителей 4 мочевины равно единице, и смеситель 4 мочевины расположен на диагонали, вдоль которой расположены блок 5 DOC-DPF и выхлопная труба 3, и смеситель 4 мочевины расположен между блоком 5 DOC-DPF и выхлопной трубой 3. Два блока 2 SCR соответственно называют первый блок SCR и второй блок SCR, где первый блок SCR и второй блок SCR соответственно расположены в двух диагональных углах относительно квадратного сечения корпуса 1. Выход блока 5 DOC-DPF находится в сообщении со входом смесителя 4 мочевины с помощью первого соединительного диска 8, расположенного на заднем конце корпуса 1, выход смесителя 4 мочевины находится в сообщении с входом первого блока SCR с помощью второго соединительного диска 7, расположенного на переднем конце корпуса 1, выход первого блока SCR находится в последовательном сообщении с входом второго блока SCR с помощью третьего соединительного диска, расположенного на заднем конце корпуса 1, и выход второго блока SCR находится в сообщении с выхлопной трубой 3. То есть, выхлопной газ смешивается с мочевиной в смесителе 4 мочевины, образуя смешанный газ, данный смешанный газ подвергается каталитическому превращению в первом блоке SCR, затем снова подвергается каталитическому превращению во втором блоке SCR, и, наконец, очищенный газ выпускается прочь из выхлопной трубы 3. Второй соединительный диск 7 здесь имеет один вход и один выход, чтобы выполнять единственное сообщение между смесителем 4 мочевины и первым блоком SCR, и третий соединительный диск имеет один вход и один выход, чтобы выполнять единственное сообщение между первым блоком SCR и вторым блоком SCR.
[0038] Третье расположение блоков 2 SCR и смесителя 4 мочевины дополнительно обеспечивается согласно одному варианту осуществления. Число смесителей 4 мочевины равно двум, и два смесителя 4 мочевины расположены симметрично друг другу относительно диагонали, вдоль которой расположены блок 5 DOC-DPF и выхлопная труба 3, и два смесителя 4 мочевины расположены между блоком 5 DOC-DPF и выхлопной трубой 3. Выход блока 5 DOC-DPF находится в параллельном сообщении со входами двух смесителей 4 мочевины с помощью первого соединительного диска 8, расположенного на заднем конце корпуса 1, и выходы двух смесителей 4 мочевины находятся в сообщении со входами двух блоков 2 SCR в соответствии один-в-один с помощью двух соединительных дисков 8, расположенных на переднем конце корпуса 1. То есть, выхлопной газ делится на два пути после выхода из блока 5 DOC-DPF, и два пути выхлопного газа соответственно входят в два смесителя 4 мочевины, и смешанный газ из каждого смесителя 4 мочевины входит в соответствующий блок 2 SCR. Первый соединительный диск 8 имеет один вход и два выхода, каждый из которых имеет шунтирующую функцию. Число вторых соединительных дисков 7 равно двум, и каждый второй соединительный диск имеет один вход и один выход, и он находится в сообщении с одним смесителем мочевины 4 и одним блоком 2 SCR.
[0039] Каждое из трех вышеописанных расположений смесителя 4 мочевины блоков 2 SCR имеет симметричную структуру, реализующую расположение корпуса на левой или правой стороне.
[0040] Кроме того, в настоящем варианте осуществления в корпусе 1 расположена теплозащитная структура, которая организована так, чтобы обеспечивать термоизолирующую защиту для единого устройства постобработки, объединяющего DOC-DPF-SCR,.
[0041] Более конкретно, в настоящем варианте осуществления термоизолирующая вата расположена между крышкой переднего конца 11 корпуса 1 и компонентами внутри корпуса 1. Термоизолирующая вата расположена между крышкой 13 заднего конца корпуса 1 и задней теплозащитой 12 корпуса 1. Каждая из боковых стенок корпуса 1 имеет структуру двойного слоя, и термоизолирующая вата также расположена в двойной слоистой структуре. Кроме того, каждый блок в корпусе 1 может быть обеспечен двойной слоистой структурой и термоизолирующей ватой для теплоизоляции. При данном расположении множества слоев термоизолирующей защиты температура поверхности устройства постобработки может быть эффективно снижена.
[0042] Как показано на фигурах 4 и 5, в настоящем варианте осуществления монтажный кронштейн 9 для крепления данного устройства к раме автомобиля расположен на стороне корпуса 1, где находятся блоки 2 SCR и выхлопная труба 3. Так как число блоков SCR равно двум и два блока 2 SCR расположены симметрично друг другу относительно диагонали, вдоль которой расположены блок 5 DOC-DPF и выхлопная труба 3, есть два положения установки для монтажного кронштейна 9 на корпусе 1, и данные два положения установки расположены симметрично относительно диагонали, вдоль которой расположены блок 5 DOC-DPF и выхлопная труба 3. Монтажный кронштейн может быть расположен на любом из двух положений установки корпуса 1, так что корпус может устанавливаться на левой стороне или правой стороне рамы автомобиля, а также может гарантироваться, что блок 5 DOC-DPF расположен снаружи рамы автомобиля в верхнем положении, что облегчает обслуживание.
[0043] Как показано на фигуре 6, в настоящем варианте осуществления впускная трубчатая сборка 6 расположена на крышке 11 переднего конца корпуса 1, и вход впускной трубчатой сборки 6 на крышке 11 переднего конца смотрит вперед, вверх или вбок. Пробивное отверстие образовано в разных положениях крышки переднего конца 11, и впускная трубчатая сборка 6 прямо расположена на крышке 11 переднего конца, так что требования согласования множества впускных путей, таких как передний впуск, боковой впуск и верхний впуск, могут быть реализованы, что подходит для расположения сборки для разных автомобилей. Кроме того, один тип крышки переднего конца 11 используется для схем образования пробивного отверстия в разных положениях крышки переднего конца 11 и расположения впускной трубчатой сборки 6 на крышке 11 переднего конца, что эффективно снижает стоимость изготовления форм.
[0044] Как показано на фигуре 7, в настоящем варианте осуществления выхлопной порт 31 выхлопной трубы 3 расположен на крышке 11 переднего конца корпуса 1, крышке 13 заднего конца корпуса 1, нижней стенке корпуса 1 или боковой стенке корпуса 1. Выход блока 2 SCR обычно находится на заднем конце корпуса 1, таким образом, вход выхлопной трубы 3 расположен на заднем конце корпуса. В случае, когда выхлопной порт 31 выхлопной трубы 3 расположен на крышке 11 переднего конца, выхлопная труба 3 является длинной прямой трубой, которая проходит сквозь крышку 11 переднего конца. В случае, когда выхлопной порт 31 выхлопной трубы 3 расположен на крышке 13 заднего конца, выхлопная труба 3 является короткой прямой трубой, которая проходит сквозь крышку 13 заднего конца. В случае, когда выхлопной порт 31 выхлопной трубы 3 расположен на нижней стенке или боковой стенке корпуса 1, выхлопная труба 3 может быть изогнутой трубой, которая изгибается вниз или изгибается в левом или правом направлении, или прямым патрубком, направленным вниз, налево или направо, который образован на прямой трубе. Выхлопная труба 3 может присоединяться к другому компоненту с помощью фланца или другим типом соединения, например в виде штекера. Выхлопной газ может выпускаться различными путями, так что область соответствия эффективно расширяется, что подходит для сборки на разных автомобилях.
[0045] Как показано на фигуре 8, в настоящем варианте осуществления датчик и форсунка мочевины С дополнительно расположены в корпусе 1. Датчик соответствует функциональному блоку, такому как датчик разницы давления А, зонд D датчика оксидов азота, электронный единый блок D датчика оксидов азота и датчик температуры Е. Датчики, соответствующие разным функциональным блокам, и форсунка мочевины С интегрированы в корпус 1, тем самым реализуя поставку сборки, снижающую сложность согласованной сборки. Интегрированная сборка не только удобна для установки и согласования, но также подходит для увеличения температуры каждого каталитического блока, улучшения эффективности превращения каждого функционального блока и, тем самым, для эффективного снижения величины выбросов выхлопных примесей.
[0046] Варианты осуществления в данном описании описаны прогрессивным образом, так что каждый вариант осуществления фокусируется на отличиях от других вариантов осуществления и может быть сделана ссылка на другой вариант осуществления для одинаковых или аналогичных частей среди вариантов осуществления.
[0047] Приведенное описание раскрытых вариантов осуществления позволяет специалистам выполнить или использовать настоящее изобретение. Различные модификации к этим вариантам осуществления будут ясны специалистам в данной области техники, и общие принципы, заданные здесь, могут быть выполнены в других вариантах осуществления без отклонения от сущности или объема настоящего изобретения. Следовательно, настоящее изобретение не ограничивается вариантами осуществления, показанными здесь, но согласуется с самым широким объемом, согласующимся с описанными здесь принципами и новыми признаками.
Предлагается единое устройство постобработки выхлопных газов, объединяющее DOC-DPF-SCR, содержащее корпус (1), блок (5) DOC-DPF, два блока (2) SCR, один или два смесителя (4) мочевины и выхлопную трубу (3), в котором корпус (1) имеет квадратное сечение, и блок (5) DOC-DPF и выхлопная труба (3) соответственно расположены в двух диагональных углах данного квадрата, оба блока (2) SCR и смеситель (4) мочевины расположены симметрично относительно диагональной линии, на которой расположены блок (5) DOC-DPF и выхлопная труба (3), выхлопной газ в блоке DOC-DPF (5) входит в смесители (4) мочевины после выпуска, и смешанный выхлопной газ в смесителе (4) мочевины выпускается в блоки (2) SCR, и выхлопной газ в блоках (2) SCR выпускается в выхлопную трубу (3). Единое устройство постобработки, объединяющее DOC-DPF-SCR, может облегчать дальнейший обмен между различными функциональными блоками, левое или правое расположение корпуса (1) и гибкое и разнообразное расположение режимов входа и выпуска газа, реализуя единую согласованную установку на разные завершенные автомобили. 9 з.п. ф-лы, 8 ил.