Способ регулирования количества кристаллов мочевины, присутствующих в выхлопной системе двигателя внутреннего сгорания, содержащей катализатор скв - RU2019105606A

Код документа: RU2019105606A

Формула

1. Способ регулирования количества кристаллов мочевины, присутствующих в выхлопной системе, содержащей катализатор селективного каталитического восстановления оксидов азота (NOx) при помощи восстановителя, называемый катализатор СКВ, причем указанный способ включает следующие стадии:
i) стадию нагрева выхлопной системы до температуры, достаточной для сублимации кристаллов мочевины, причем стадия нагрева запускается периодически в зависимости от результата, полученного на основании модели вычислений, причем указанная модель вычислений предназначена для оценки количества кристаллов мочевины (MCt), присутствующих в выхлопной системе в текущий момент времени (t),
во время этой стадии нагрева проводится измерение количества оксидов азота и/или количества восстановителя на входе и на выходе из катализатора СКВ, затем
ii) стадию расчета количества кристаллов мочевины (MCm), присутствующих в выхлопной системе, на основании измерений, выполненных на стадии i), затем
iii) стадию корректировки указанной модели вычислений при помощи количества кристаллов мочевины, рассчитанного на стадии ii).
2. Способ регулирования по п. 1, характеризующийся тем, что указанная стадия нагрева запускается в момент T0, как только указанная модель вычислений оценит количество кристаллов мочевины (MCt0) как превышающее предварительно установленный порог (MCrg).
3. Способ регулирования по п. 1 или 2, характеризующийся тем, что стадия нагрева реализуется при помощи регенерации фильтра твердых частиц, причем указанный фильтр твердых частиц расположен в выхлопной системе выше по ходу потока от катализатора.
4. Способ регулирования по любому из пп. 1-3, характеризующийся тем, что стадии i) нагрева предшествует стадия опорожнения катализатора, причем указанная стадия опорожнения заключается в удалении восстановителя, присутствующего в катализаторе.
5. Способ регулирования по п. 4, характеризующийся тем, что за стадией опорожнения катализатора следует стадия оценки эффективности нейтрализации катализатора СКВ при помощи измерения количества оксидов азота на входе и на выходе из катализатора.
6. Способ регулирования по любому из пп. 1-5, характеризующийся тем, что стадия расчета включает оценку количества нейтрализованных оксидов азота (NOxtreat), соответствующего разности между измеренным количеством оксидов азота и/или количеством восстановителя на выходе из катализатора и измеренным количеством оксидов азота и/или восстановителя на входе в катализатор.
7. Способ регулирования по п. 6, характеризующийся тем, что стадия iii) корректировки указанной модели вычислений зависит от оценки количества нейтрализованных оксидов азота (NOxtreat).
8. Силовой агрегат автотранспортного средства, содержащий двигатель внутреннего сгорания, выхлопную систему для отработанных газов двигателя, которая содержит фильтр твердых частиц, катализатор селективного каталитического восстановления оксидов азота (NOx) при помощи восстановителя, называемый катализатор СКВ, характеризующийся тем, что он содержит электронный блок управления, который автоматически осуществляет способ регулирования по любому из пп. 1-7.
9. Автотранспортное средство, характеризующееся тем, что оно содержит силовой агрегат по п. 8.

Авторы

Заявители

СПК: F01N3/035 F01N3/2066 F01N13/009 F01N2550/05 F01N2560/026 F01N2610/02 F01N2900/0402 F01N2900/0416 F01N2900/0601 F01N2900/1402 F02D2041/1433

Публикация: 2020-09-01

Дата подачи заявки: 2017-07-07

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам