Код документа: RU2011140705A
1. Способ эксплуатации двигателя, включающий в себя сжигание воздушно-топливной смеси в цилиндре, в котором имеется запаздывание (задержка) после конца впрыска топлива до начала горения, и регулирование давления впрыска топлива и момента начала впрыска топлива в ответ на обратную связь по горению воздушно-топливной смеси, причем давление впрыска топлива повышают, если момент начала впрыска топлива запаздывает.2. Способ эксплуатации двигателя по п.1, дополнительно включающий в себя обеспечение множества впрысков топлива в цилиндр в течение цикла цилиндра, практически сохраняя неизменным время окончательного из множества впрысков топлива и регулируя время по меньшей мере одного впрыска топлива из остального множества впрысков топлива в ответ на изменение выделения тепла при сгорании.3. Способ эксплуатации двигателя по п.1, в котором в ответ на увеличение количества твердых частиц в отработавших газах цилиндра давление впрыска топлива повышают, а момент начала впрыска топлива делают запаздывающим.4. Способ эксплуатации двигателя по п.1, в котором в ответ на увеличение количества углеводородов в отработавших газах цилиндра давление впрыска топлива снижают, а момент начала впрыска топлива делают опережающим.5. Способ эксплуатации двигателя по п.1, в котором обратную связь обеспечивают датчиками давления.6. Способ эксплуатации двигателя по п.1, дополнительно включающий в себя установку фазы сгорания до требуемой посредством регулирования давления впрыска топлива и момента начала впрыска топлива.7. Способ эксплуатации двигателя по п.6, дополнительно включающий в себя регулирование рециркуляции отработавших га�