Код документа: RU2010102929A
1. Устройство регенерации, включающее: ! инжектор (46), предназначенный для впрыска топлива под давлением в процессе впрыска и нагреватель (106), предназначенный для воспламенения топлива под давлением в процессе впрыска и очистки инжектора в промежутках между впрысками. ! 2. Устройство регенерации по п.1, в котором нагреватель расположен так, чтобы нагревать конец сопла (50) инжектора. ! 3. Устройство регенерации по п.2, в котором нагреватель является электрическим. ! 4. Устройство регенерации по п.1, в котором обеспечивается впрыск предварительной дозы топлива и основной дозы топлива. ! 5. Устройство регенерации по п.4, в котором инжектор обеспечивает впрыск предварительной дозы топлива, когда конец сопла инжектора нагрет выше пороговой температуры воспламенения. ! 6. Устройство регенерации по п.5, в котором пороговая температура воспламенения является температурой, достигнутой в результате процесса очистки. ! 7. Способ управления инжектором (46), включающий: ! повышение давления топлива; ! впрыск топлива под давлением в процессе впрыска; и ! нагревание инжектора, в промежутке между впрысками, ! в котором нагревание инжектора для его очистки, используют также и для воспламенения топлива в последующем процессе впрыска. ! 8. Способ по п.7, в котором нагрев инжектора включает нагрев конца сопла (50) инжектора. ! 9. Способ по п.8, в котором вспомогательную дозу топлива впрыскивают, когда конец сопла инжектора нагрет выше пороговой температуры воспламенения. ! 10. Система регенерации, для применения в двигателях внутреннего сгорания, содержащая: ! канал, конструкция которого позволяет принимать поток выхлопных газов от двигателя вн�