Код документа: RU2009130675A
1. Способ восстановления фильтра твердых частиц, расположенного в выхлопном канале двигателя внутреннего сгорания, причем, по меньшей мере, к одному фильтру твердых частиц подводят подлежащий очищению поток выхлопных газов, отличающийся тем, что, по меньшей мере, в режиме восстановления от потока (15) выхлопных газов выше по потоку работающей на выхлопных газах турбины (19) работающего на выхлопных газах турбонагнетателя (20) ответвляют заданное количество подлежащего нагреву потока (16) выхлопных газов, которое после нагрева с помощью нагревательного устройства (8) в виде горячего потока (16') выхлопных газов смешивают с выходящим из турбины (19) и имеющим более низкую по сравнению с ним температуру остаточным потоком (15') выхлопных газов выше по потоку, по меньшей мере, одного фильтра (3) твердых частиц. ! 2. Способ по п.1, отличающийся тем, что остаточный поток (15') выхлопных газов ниже по потоку турбины (19) и выше по потоку подвода горячего потока (16') выхлопных газов, а также горячий смешанный поток (17) ниже по потоку подвода горячего потока (16') выхлопных газов, по меньшей мере, до одного фильтра (3) твердых частиц, не проходит через окислительный катализатор NO. ! 3. Способ по п.1 или 2, отличающийся тем, что горячий поток (16') выхлопных газов создают с помощью, по меньшей мере, одного нагреваемого катализатора в виде нагревательного устройства (8), который имеет по меньшей мере один такой активный компонент, который с заданными составными частями потока выхлопных газов вступает в экзотермическую реакцию и тем самым осуществляет нагрев потока (16') выхлопных газов. ! 4. Способ по п.3, отличающийся тем, что нагреваемый катализатор (8) выпол