Код документа: RU2009135074A
1. Система доочистки выхлопных газов, содержащая ! узел дизельного сажевого фильтра (УДСФ), установленный за дизельным двигателем по направлению газового потока, ! узел селективного каталитического восстановления (УСКВ), сообщающийся с УДСФ, ! первый инжектор для подачи восстанавливающего агента в выхлопные газы, установленный по направлению газового потока за УДСФ и перед УСКВ, ! по меньшей мере один датчик NOx, установленный по направлению газового потока за УСКВ для предоставления по меньшей мере одного сигнала по NOx координатору NOx, ! по меньшей мере один датчик температуры, установленный по направлению газового потока перед и/или за УСКВ для предоставления по меньшей мере одного температурного сигнала координатору NOx, ! причем координатор NOx предназначен для переключения данного дизельного двигателя в режим высокого уровня NOx или режим низкого уровня NOx в зависимости от значений по меньшей мере одного сигнала по NOx и/или по меньшей мере одного температурного сигнала. ! 2. Система по п.1, в которой дизельный двигатель переключается в режим низкого или высокого уровня NOx путем изменения одного или более параметров, включающих количество рециркулирующих выхлопных газов (РВГ), давление наддува, момент впрыска топлива, давление впрыска топлива, число впрысков топлива. ! 3. Система по п.1 или 2, в которой упомянутое переключение режима высокого уровня NOx в режим низкого уровня NOx выполняется, когда сигнал по NOx выше заданного порогового значения. ! 4. Система по п.3, в которой упомянутое пороговое значение сигнала по NOx связано с допустимой величиной выбросов. ! 5. Система по п.1, в которой упомянутое переключение режима ни�