Код документа: RU2014150499A
1. Теплообменник (1), работающий на ОГ, в частности, для автомобиля, содержащий, по меньшей мере, один направляющий первую текучую среду первый проточный канал (2), концы которого размещены в трубной доске (3), кожух (4), окружающий первый проточный канал (2), причем кожух (4) имеет входное и выходное отверстия и образует второй проточный канал (10) для второй текучей среды, причем через кожух (4) протекает вторая текучая среда, а первый проточный канал (2) выполнен с возможностью обтекания ею, трубные доски (3) установлены в кожухе (4), при этом первый проточный канал (2) герметизирован от второго проточного канала (10), первый диффузор (5), выполненный с возможностью подачи первой текучей среды в первый проточный канал (2), и второй диффузор (5), выполненный с возможностью вывода ее из первого проточного канала (2), отличающийся тем, что теплообменник (1) содержит, по меньшей мере, один первый экранирующий элемент (6), по меньшей мере, с одним первым проходом (7) и, по меньшей мере, один первый дистанционный элемент (8), который надет на трубную доску (3) с обращенной от первого проточного канала (2) стороны.2. Теплообменник по п. 1, отличающийся тем, что проход (7) направлен в первый проточный канал (2).3. Теплообменник по п. 1 или 2, отличающийся тем, что внешний контур прохода (7), в основном, совпадает с внутренним контуром первого проточного канала (2).4. Теплообменник по п. 1 или 2, отличающийся тем, что внешнее сечение прохода (7) меньше внутреннего сечения первого проточного канала (2).5. Теплообменник по п. 1 или 2, отличающийся тем, что внешний контур прохода (7) не касается внутреннего контура первого проточного канала (2).6. Теплообменник по п. 1 или 2, отличающийся тем, что дистанционный элемент (8) удерживает первый экранирующий элемент на расстоянии о