Код документа: RU2012101480A
1. Объединенный теплообменник отопителя кабины и системы рециркуляции выхлопных газов низкого давления для транспортного средства, содержащий вход для подачи выхлопных газов от двигателя и выход для выброса выхлопных газов в атмосферу, теплообменный блок, имеющий вход для подачи хладагента, выход для хладагента, соединенный с устройством подачи тепла в кабину транспортного средства, впускное и выпускное отверстия для выхлопных газов, отвод выхлопных газов для их подачи в систему рециркуляции выхлопных газов низкого давления, управляющий клапан выхлопных газов для регулирования потока выхлопных газов через теплообменный блок, отличающийся тем, что теплообменный блок функционирует с возможностью выборочной передачи тепла от выхлопных газов хладагенту для обогрева кабины транспортного средства и подачи охлажденных выхлопных газов в систему рециркуляции выхлопных газов низкого давления.2. Объединенный теплообменник по п.1, в котором теплообменный блок включает в себя средство сбора конденсата, который образуется в теплообменном блоке.3. Объединенный теплообменник по любому из пп.1-2, который выполнен в виде единого блока с устройством снижения токсичности выхлопных газов.4. Объединенный теплообменник по п.3, в котором указанный вход для подачи выхлопных газов напрямую соединен с выходом из устройства снижения токсичности выхлопных газов.5. Объединенный теплообменник по п.4, в котором устройством подачи выхлопных газов является каталитический нейтрализатор.6. Объединенный теплообменник по п.1, в котором выход для хладагента соединен с теплообменником хладагент-воздух для обогрева кабины транспортного с�