Устроство для выпуска газа для транспортной машины для строительных работ - RU2005118105A

Код документа: RU2005118105A

Реферат

1. Устройство для выпуска газа, предназначенное для выпуска первого и второго газов из транспортной машины для устройства дорожного покрытия в окружающий воздух, причем первый газ выходит из источника первого газа, и второй газ выходит из источника второго газа, при этом второй газ имеет пульсацию давления первой величины, содержащее удлиненный корпус, соединенный с транспортной машиной и имеющий первый вход, соединенный по потоку текучей среды с источником первого газа, второй вход, соединенный по потоку текучей среды с источником второго газа, выход, сообщающийся по потоку текучей среды с окружающим воздухом, и внутреннюю смесительную камеру, причем первый и второй входы сообщаются каждый по потоку текучей среды со смесительной камерой, так что первый и второй газы проходят в смесительную камеру, когда первый вход соединен с источником первого газа и второй вход соединен с источником второго газа, причем корпус имеет такую конфигурацию, чтобы объединять первый и второй газы внутри смесительной камеры для образования объединенного газа, имеющего пульсацию давления второй величины, причем вторая величина пульсации существенно меньше, чем первая величина пульсации, и чтобы выпустить объединенный газ через выход в окружающий воздух.

2. Устройство для выпуска по п.1, в котором транспортная машина для устройства дорожного покрытия содержит систему удаления паров, имеющую такую конфигурацию, чтобы эвакуировать пары материала дорожного покрытия из одного из местоположений: внутри транспортной машины и вблизи транспортной машины, причем система удаления паров имеет выходную часть, создающую источник первого газа, при этом первый газ включает пары материала дорожного покрытия и воздух; и двигатель, имеющий напорный трубопровод выхлопных газов, создающий источник второго газа, причем второй газ включает выхлопные газы двигателя.

3. Устройство для выпуска по п.1, в котором первый газ проходит из источника первого газа под давлением, существенно большим, чем давление окружающего воздуха.

4. Устройство для выпуска по п.1, в котором вторая величина пульсации составляет около нуля, так что объединенный газ имеет в основном постоянное давление.

5. Устройство для выпуска по п.1, в котором первый газ находится в основном при первой температуре, второй газ находится в основном при второй температуре, причем вторая температура существенно больше, чем первая температура, при этом объединенный газ в основном находится при третьей температуре, причем третья температура существенно меньше, чем вторая температура.

6. Устройство для выпуска по п.1, в котором корпус содержит первую трубчатую часть, включающую первый вход и выход; и вторую трубчатую часть, размещенную по существу частично внутри первой части, так что смесительная камера образована между двумя трубчатыми частями, причем вторая часть включает второй вход, внутреннюю камеру и множество отверстий, проходящих между внутренней камерой и смесительной камерой.

7. Устройство для выпуска по п.6, в котором первая трубчатая часть дополнительно включает внутреннюю поверхность, ограничивающую внутреннее пространство; а вторая трубчатая часть включает наружную поверхность, причем наружная поверхность отделена промежутком от внутренней поверхности первой детали и обращена в основном по направлению к ней, так что часть внутреннего пространства между внутренней поверхностью первой детали и наружной поверхностью второй детали образует смесительную камеру, при этом внутренняя поверхность ограничивает внутреннюю камеру, причем каждое отверстие проходит между внутренней и наружной поверхностями второй трубчатой части.

8. Устройство для выпуска по п.6, в котором вторая трубчатая часть имеет продольную центральную ось, и отверстия отделены промежутками частично в осевом и радиальном направлениях относительно центральной оси.

9. Устройство для выпуска по п.6, в котором вторая трубчатая часть дополнительно имеет первый конец, причем первый конец имеет отверстие, создающее вход второй части, и противоположный, закрытый второй конец, причем отверстия размещены в основном между первым и вторым концами.

10. Устройство для выпуска по п.6, в котором первая и вторая трубчатые части включают каждая продольную центральную ось, причем две оси являются в основном коллинеарными, и в основном круглое поперечное сечение внутри плоскостей, проходящее перпендикулярно по отношению к коллинеарным осям, так что смесительная камера является в основном кольцевой.

11. Устройство для выпуска по п.6, в котором первая трубчатая часть содержит нижнюю секцию, создающую первый вход, и верхнюю секцию, соединенную с возможностью поворота с нижней секцией и создающую выход; причем вторая трубчатая часть содержит нижнюю секцию, размещенную по меньшей мере частично внутри нижней секции первой трубчатой части, при этом нижняя секция второй трубчатой части создает второй вход, и верхняя секция соединена с возможностью поворота с нижней секцией второй трубчатой части и размещена внутри верхней секции первой трубчатой детали.

12. Устройство для выпуска по п.1, в котором удлиненный корпус дополнительно содержит нижнюю часть, соединенную с транспортной машиной и включающую два входа, верхнюю часть, включающую выход, и шарнир, размещенный между верхней и нижней частями корпуса и соединяющий их с возможностью поворота.

13. Устройство для выпуска по п.1, в котором удлиненный корпус дополнительно содержит центральную, в основном вертикальную ось, причем выход отделен промежутками по вертикали от каждого из двух входов в основном вдоль вертикальной оси, и в основном горизонтальную ось, проходящую в основном перпендикулярно по отношению к вертикальной оси и размещенную в основном между выходом и двумя входами, причем корпус имеет такую конфигурацию, чтобы сгибаться около оси, так что выход переменно перемещается в вертикальных направлениях в основном к двум входам и в основном обратно от них.

14. Устройство для выпуска газа, предназначенное для выпуска первого и второго газов из транспортной машины для строительных работ в окружающий воздух, причем второй газ имеет пульсацию давления первой величины, причем устройство для выпуска содержит первую трубчатую деталь, имеющую внутреннюю поверхность, ограничивающую внутреннее пространство, вход, соединенный по потоку текучей среды с источником первого газа и выход, сообщающийся по потоку текучей среды с окружающим воздухом; и вторую трубчатую деталь, размещенную по меньшей мере частично внутри внутреннего пространства первой детали и имеющую внутреннюю поверхность, ограничивающую внутреннюю камеру, вход, проходящий в камеру и соединенный по потоку текучей среды с источником второго газа, наружную поверхность, отделенную промежутками от внутренней поверхности первой детали и обращенную в основном по направлению к ней, так что внутренняя поверхность первой детали и наружная поверхность второй детали образуют смесительную камеру, и множество отверстий, причем каждое отверстие расположено между внутренней и наружной поверхностями второй детали для соединения по потоку текучей среды внутренней камеры и смесительной камеры, так что когда первый газ проходит через вход первой детали, и второй газ проходит через вход второй детали, два газа объединяются внутри смесительной камеры и выходят из выхода первой детали, как объединенный газ, причем объединенный газ имеет пульсацию давления второй величины, причем вторая величина пульсации существенно меньше, чем первая величина пульсации.

15. Устройство для выпуска по п.14, в котором транспортная машина включает систему удаления паров, вырабатывающую первый газ, причем первый газ включает пары материала дорожного покрытия и воздух, и двигатель, вырабатывающий второй газ, причем второй газ включает выхлопные газы двигателя.

16. Устройство для выпуска по п.14, в котором первый газ проходит от источника первого газа при давлении, существенно большем, чем давление окружающего воздуха.

17. Устройство для выпуска по п.14, в котором вторая трубчатая деталь включает в основном круглый корпус, имеющий открытый конец, причем открытый конец создает вход второй детали, и противоположный закрытый конец, при этом множество отверстий размещены между двумя концами.

18. Устройство для выпуска по п.14, в котором вторая трубчатая деталь включает в основном круглый корпус, имеющий центральную продольную ось, причем отверстия проходят через корпус и расположены в основном в виде спирали по отношению к оси.

19. Устройство для выпуска по п.14, в котором транспортная машина имеет корпус с верхней поверхностью, при этом первая трубчатая деталь проходит через корпус, так что выход отделен промежутками по вертикали от верхней поверхности корпуса.

20. Устройство для выпуска газа, предназначенное для выпуска пары материала дорожного покрытия и выхлопные газы двигателя из транспортной машины для устройства дорожного покрытия в окружающий воздух, причем транспортная машина имеет двигатель и систему удаления паров, при этом выхлопные газы имеют существенный уровень пульсации давления, причем устройство для выпуска содержит первую трубчатую деталь, имеющую внутреннюю поверхность, ограничивающую внутреннее пространство, вход, соединенный по потоку текучей среды с системой удаления паров и выход, сообщающийся по потоку текучей среды с окружающим воздухом; и вторую трубчатую деталь, размещенную по меньшей мере частично внутри первой детали, причем вторая деталь имеет внутреннюю поверхность, ограничивающую внутреннюю камеру, вход, проходящий во внутреннюю камеру и соединенный по потоку текучей среды с двигателем, наружную поверхность, размещенную концентрически внутри внутренней поверхности первой трубчатой детали, так что внутренняя поверхность первой детали и наружная поверхность второй детали образуют кольцевую смесительную камеру, и множество отверстий, причем каждое отверстие расположено между внутренней и наружной поверхностями второй детали с возможностью сообщения по потоку текучей среды между внутренней камерой второй детали и смесительной камерой, так что поток выхлопного газа проходит в смесительную камеру и объединяется с потоком газа паров, причем поток объединенного газа выходит в окружающий воздух через выход первой детали и имеет уровень пульсации давления, который меньше, чем уровень пульсации выхлопных газов, входящих во внутреннюю камеру через вход второй детали.

Авторы

Заявители

СПК: B08B15/02 F01N1/14 F01N13/08 F01N13/082 F01N2470/02 F01N2590/08 E01C19/00

МПК: B08B15/02

Публикация: 2006-01-20

Дата подачи заявки: 2003-11-12

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам