Формула
1. Глушитель для автомобиля с корпусом (15, 16), который содержит по меньшей мере один входной патрубок (8, 13) глушителя и по меньшей мере один выходной патрубок (9, 17) глушителя и выполнен с возможностью разделения в своей внутренней части на камеры (4.1, 4.2, 4.3; А, В, С) для выхлопного газа, в которые могут быть установлены система (6, 7, 18) труб, которая соединена по меньшей мере с одним входным патрубком (8, 13) глушителя и по меньшей мере с одним выходным патрубком (9, 17) глушителя, и основания (5, 14), которые могут быть соединены с системой (6, 7, 18) труб, в качестве составных частей системы (6, 7, 18) труб для установления пути прохождения выхлопного газа.
2. Глушитель по п. 1, отличающийся тем, что часть трубы системы (6, 7, 18) труб сформована в основании (5, 14) как одно целое с ним с обеспечением возможности прикрепления к этой части второй части (7) трубы, которая образует трубу (6, 7).
3. Глушитель по п. 1, отличающийся тем, что аксиальная протяженность труб системы труб может быть организована во внутренней части глушителя практически любым требуемым образом по отношению к основной оси корпуса (15, 16).
4. Глушитель по п. 1, отличающийся тем, что основание (5, 14) выполнено с полями (11) перфорации и/или отверстиями в виде окон.
5. Глушитель по п. 1, отличающийся тем, что внутреннее основание (5, 14) содержит проходы для подсоединения дополнительных труб для выхлопного газа системы труб.
6. Глушитель по п. 1, отличающийся тем, что входные патрубки (8, 13.1, 13.2, 13.3, 13.4) глушителя и выходные патрубки (9, 17.1, 17.2, 17.3, 17.4) глушителя расположены в одной плоскости и соединены общим внутренним основанием (5, 14.1, 14.2, 14.3, 14.4).
7. Глушитель по п. 1, отличающийся тем, что входные патрубки (8, 13.1, 13.2, 13.3, 13.4) глушителя и выходные патрубки (9, 17.1, 17.2, 17.3, 17.4) глушителя расположены не в одной плоскости и соединены в каждом случае с предназначенным для них внутренним основанием (5, 14.1, 14.2, 14.3, 14.4).
8. Глушитель по п. 1, отличающийся тем, что обеспечена возможность регулирования пути прохождения выхлопного газа в системе (6, 7, 18) труб в корпусе (15, 16) с помощью разделительных оснований (12), которые закрывают трубы (6, 7).
9. Глушитель по п. 1, отличающийся тем, что в случае глушителя с рядом камер (4.1, 4.2, 4.3, А, В, С) для выхлопного газа внутренние основания (5, 14.1, 14.2, 14.3, 14.4) выполнены в виде одинаковых деталей.
10. Глушитель по одному из предыдущих пунктов, отличающийся тем, что основания (14.1, 14.2, 14.3, 14.4) и/или половины (18.1, 18.2, 18.3, 18.4) труб представляют собой детали, отформованные глубокой вытяжкой.