Код документа: RU2008147217A
1. Инерционный сажевый фильтр для дизельного двигателя, содержащий: ! наружный корпус с впускным отверстием выхлопа и выхлопным отверстием; ! каркас, соединенный с впускным отверстием выхлопа; ! один или несколько волокнистых фильтровальных цилиндров, расположенных внутри упомянутого наружного корпуса. ! 2. Фильтр по п.1, характеризующийся тем, что на дистальном конце упомянутого каркаса расположена катушка. ! 3. Фильтр по п.1, характеризующийся тем, что внутри каркаса расположена диафрагма, имеющая форму конуса, причем большее отверстие упомянутого конуса расположено проксимально. ! 4. Фильтр по п.1, характеризующийся тем, что упомянутый каркас выполняется из алюминия, стали, нержавеющей стали, стали, покрытой алюминием или их сочетаний. ! 5. Фильтр по п.1, характеризующийся тем, что упомянутая катушка выполняется путем намотки двух сеток из различных металлов вокруг центральной точки. ! 6. Фильтр по п.1, характеризующийся тем, что упомянутый наружный корпус закреплен с возможностью удаления к выхлопному отверстию дизельного двигателя. ! 7. Фильтр по п.1, характеризующийся тем, что упомянутый волокнистый фильтр выполнен из арамида, мета-арамида, полиамида, полифениленсульфида, р-фенилен-1,3,4-оксидазола, политетрафторэтилена, базальтового волокна или их сочетаний. ! 8. Фильтр по п.1, характеризующийся тем, что по периметру упомянутого волокнистого фильтровального цилиндра расположена металлическая сетка. ! 9. Фильтр по п.1, характеризующийся тем, что катушка расположена на дистальном конце одного или нескольких волокнистых фильтровальных цилиндров. ! 10. Способ уменьшения выброса газообразных отходов, характеризующийс�