Формула
1. Глушитель для транспортного средства, имеющий по меньшей мере один первый элемент смятия и по меньшей мере один второй элемент смятия, причем первый и второй элементы смятия выполнены с возможностью поглощения энергии ударной нагрузки на глушитель, при этом первый элемент смятия выполнен с возможностью деформирования при первом уровне ударной нагрузки, а второй элемент смятия выполнен с возможностью деформирования при втором уровне ударной нагрузки.
2. Глушитель по п. 1, в котором первый элемент смятия и второй элемент смятия выполнены с возможностью деформирования последовательно при приложении ударной нагрузки к глушителю.
3. Глушитель по п. 1 или 2, в котором как первый элемент смятия, так и второй элемент смятия образуют область пониженной жесткости, которая проходит в направлении, по существу перпендикулярном поперечной плоскости транспортного средства, когда глушитель находится в установленной конфигурации.
4. Глушитель по п. 1 или 2, в котором первый элемент смятия и второй элемент смятия выполнены с возможностью деформирования таким образом, что глушитель сминается в направлении, по существу параллельном поперечной плоскости транспортного средства, когда глушитель находится в установленной конфигурации.
5. Глушитель по п. 1 или 2, в котором жесткость первого элемента смятия отличается от жесткости второго элемента смятия.
6. Глушитель по п. 1 или 2, в котором первый элемент смятия выполнен с возможностью деформирования с первой скоростью, а второй элемент смятия выполнен с возможностью деформирования со второй скоростью.
7. Глушитель по п. 1 или 2, в котором первый элемент смятия выполнен с возможностью смятия согласно первой степени деформации, а второй элемент смятия выполнен с возможностью сминаться согласно второй степени деформации.
8. Глушитель по п. 1 или 2, в котором первый элемент смятия выполнен с возможностью деформирования в первом направлении, а второй элемент смятия выполнен с возможностью деформирования во втором направлении, когда глушитель находится в установленной конфигурации.
9. Глушитель по п. 1 или 2, в котором первый элемент смятия и/или второй элемент смятия содержит паз, выполненный в поверхности глушителя.
10. Глушитель по п. 1 или 2, в котором первый элемент смятия и/или второй элемент смятия выполнены в первой стенке глушителя.
11. Глушитель по п. 10, в котором первая стенка ориентирована перпендикулярно поперечной плоскости транспортного средства, когда глушитель находится в установленной конфигурации.
12. Глушитель по п. 10, в котором первая стенка содержит фланец, проходящий по меньшей мере частично по периметру первой стенки.
13. Глушитель по п. 12, в котором первый элемент смятия и/или второй элемент смятия содержат по меньшей мере один вырез, выполненный во фланце первой стенки.
14. Глушитель по п. 13, в котором по меньшей мере часть выреза ориентирована в плоскости, по существу параллельной поперечной плоскости транспортного средства, когда глушитель находится в установленной конфигурации.
15. Глушитель по п. 1 или 2, в котором первый элемент смятия и/или второй элемент смятия выполнены во второй стенке глушителя.
16. Глушитель по п. 15, в котором вторая стенка ориентирована перпендикулярно поперечной плоскости транспортного средства, когда глушитель находится в установленной конфигурации.
17. Глушитель по п. 10, в котором первая стенка является дефлектором глушителя.
18. Глушитель по п. 15, в котором вторая стенка является торцевой пластиной глушителя.
19. Глушитель по п. 1 или 2, в котором первый элемент смятия и второй элемент смятия образуют зону смятия транспортного средства.
20. Транспортное средство, содержащее по меньшей мере один глушитель по любому из пп. 1-19.