Код документа: RU2013142181A
1. Способ эксплуатации двигателя, в котором выполняют индикацию о снижении эффективности впускного воздушного фильтра на основании показаний датчика давления, установленного в вентиляционной трубке картера.2. Способ по п.1, в котором снижение эффективности воздушного фильтра включает в себя засорение воздушного фильтра.3. Способ по п.2, в котором индикацию выполняют на основании изменений давления в вентиляционной трубке картера, оцененных с помощью датчика давления при потоке воздуха в коллекторе больше порогового значения.4. Способ по п.3, в котором индикацию о засорении воздушного фильтра выполняют, если значение давления в вентиляционной трубке картера отличается от опорного давления при потоке воздуха в коллекторе больше порогового значения.5. Способ по п.4, в котором опорное давление определяют на основании показаний датчика давления, установленного в вентиляционной трубке картера, полученных при потоке воздуха в коллекторе меньше порогового значения.6. Способ по п.2, в котором датчик давления, установленный в вентиляционной трубке картера, является первым датчиком давления, а индикацию дополнительно выполняют на основании показаний второго датчика давления, установленного ниже по потоку от воздушного фильтра и выше по потоку от компрессора.7. Способ по п.6, в котором индикацию выполняют на основании соотношения показаний первого датчика и показаний второго датчика при потоке воздуха в коллекторе больше порогового значения.8. Способ по п.6, в котором индикацию о засорении воздушного фильтра выполняют, если разница между показаниями первого датчика и показаниями второго датчика превышает пороговое зна