Код документа: RU2013117851A
1. Способ управления двигателем, включающий этап, на котором:во время проворачивания коленчатого вала двигателя начинают впрыск топлива, когда давление во впускном коллекторе падает ниже порогового значения, основанного на испаряемости топлива.2. Способ по п. 1, в котором пороговое значение снижается при уменьшении испаряемости топлива.3. Способ по п. 2, в котором пороговое значение снижается пропорционально с уменьшением испаряемости топлива.4. Способ по п. 2, дополнительно включающий этап, на котором приводят в действие вакуумный насос во время поворачивания коленчатого вала двигателя для снижения давления во впускном коллекторе.5. Способ по п. 2, дополнительно включающий этап, на котором открывают клапан в вакуумный резервуар во время проворачивания коленчатого вала для снижения давления во впускном коллекторе.6. Способ по п. 2, дополнительно включающий этап, на котором закрывают клапан PCV во время проворачивания коленчатого вала двигателя.7. Способ по п. 2, дополнительно включающий этап, на котором закрывают дроссельный клапан и клапан продувки бачка во время проворачивания коленчатого вала двигателя.8. Система двигателя, содержащая:источник разрежения, присоединенный к впускному коллектору;систему впрыска топлива;систему принудительной вентиляции картера, содержащую клапан PCV; иконтроллер, содержащий команды, чтобы:во время проворачивания коленчатого вала двигателя закрывать клапан PCV и приводить в действие источник разрежения для снижения давления во впускном коллекторе, иначинать впрыск топлива, когда давление во впускном коллекторе достигает порогового значения, причем упомянутое пороговое значение