Система обратной вентиляции картера при работе двигателя с наддувом - RU2017111274A

Код документа: RU2017111274A

Формула

1. Система принудительной вентиляции картера (ПВК) для двигателя внутреннего сгорания, содержащего: блок цилиндров, соединенный с головкой блока цилиндров, и впуск двигателя с помещенными в нем компрессором и дроссельной заслонкой, причем система содержит:
первый канал ПВК, обеспечивающий соединение по текучей среде имеющегося в двигателе маслосодержащего объема с впуском двигателя за компрессором;
клапан ПВК, установленный в первом канале ПВК и дающий возможность циркуляции потока, когда давление на впуске двигателя больше давления в маслосодержащем объеме; и
второй канал ПВК, обеспечивающий соединение по текучей среде впуска двигателя перед дроссельной заслонкой с маслосодержащим объемом.
2. Система ПВК по п. 1, дополнительно содержащая маслоотделитель, имеющий соединение по текучей среде со вторым каналом ПВК.
3. Система ПВК по п. 2, в которой маслоотделитель помещен в маслосодержащий объем.
4. Система ПВК по п. 2, в которой блок цилиндров содержит картер; картер содержит соединенный с ним масляный поддон; в головку блока цилиндров помещен клапанный механизм с крышкой, герметизирующей объем клапанного механизма; маслосодержащий объем включает в себя объем картера, масляного поддона и клапанного механизма, в который заключены смазочное масло и газы.
5. Система ПВК по п. 1, в которой клапан ПВК в первом канале ПВК является первым клапаном ПВК, при этом система ПВК дополнительно содержит:
третий канал ПВК, обеспечивающий соединение по текучей среде маслосодержащего объема в двигателе с впуском двигателя за компрессором; и
второй клапан ПВК, установленный в третьем канале ПВК, причем второй клапан ПВК дает возможность циркуляции потока, когда давление на впуске двигателя меньше давления в маслосодержащем объеме.
6. Система ПВК по п. 1, дополнительно содержащая маслоотделитель, имеющий соединение по текучей среде со вторым каналом ПВК и помещенный в маслосодержащий объем.
7. Система ПВК по п. 1, в которой клапан ПВК содержит кожух, ограничивающий собой впускное отверстие и выпускное отверстие, штифт с сужением, выполненным с возможностью взаимодействия с выпускным отверстием, и пружину, выполненную с возможностью смещения штифта в сторону впускного отверстия.
8. Система ПВК по п. 1, в которой клапан ПВК содержит:
кожух, ограничивающий собой первое отверстие и второе отверстие;
штифт с первым сужением на первом конце, выполненном с возможностью взаимодействия с первым отверстием, и вторым сужением на втором конце, выполненном с возможностью взаимодействия с вторым отверстием;
первую пружину, выполненную с возможностью смещения штифта в сторону первого конца; и
вторую пружину, выполненную с возможностью смещения штифта в сторону второго конца.
9. Система вентиляции для двигателя, содержащая:
впуск двигателя с помещенным в нем компрессором;
клапан, помещенный в первый вентиляционный канал, соединяющий впуск двигателя за компрессором с маслосодержащим объемом двигателя; и
второй вентиляционный канал, обеспечивающий соединение по текучей среде впуска двигателя перед компрессором с маслосодержащим объемом, причем клапан выполнен с возможностью закрытия, когда давление в маслосодержащем объеме больше давления во впускном коллекторе.
10. Система вентиляции по п. 9, дополнительно содержащая:
маслоотделитель, помещенным в маслосодержащий объем и имеющий соединение по текучей среде со вторым вентиляционным каналом.
11. Система вентиляции по п. 9, в которой первый вентиляционный канал соединен с маслосодержащим объемом двигателя в месте, отстоящем от того места, где второй вентиляционный канал соединен с маслосодержащим объемом.
12. Система вентиляции по п. 9, дополнительно содержащая:
первый маслоотделитель, помещенный в маслосодержащий объем и имеющий соединение по текучей среде в первым вентиляционным каналом; и
второй маслоотделитель, помещенный в маслосодержащий объем и имеющий соединение по текучей среде со вторым вентиляционным каналом, причем первый маслоотделитель смещен относительно второго маслоотделителя таким образом, чтобы обеспечивалась вентиляция газов, находящихся в маслосодержащем объеме.
13. Система вентиляции по п. 9, в которой клапан, установленный в первом вентиляционном канале, является первым клапаном, и дополнительно содержащая:
третий вентиляционный канал, соединяющий впуск двигателя за компрессором с маслосодержащим объемом двигателя; и
второй клапан, установленный в третьем вентиляционном канале, причем клапан выполнен с возможностью закрытия, когда давление в маслосодержащем объеме меньше давления во впускном коллекторе.
14. Система вентиляции по п. 9, в которой маслосодержащий объем включает в себя имеющиеся в двигателе объемы, в которых содержатся не находящиеся под давлением смазочное масло и газы, в том числе масляный поддон, картер и головка блока цилиндров, соединенная с двигателем.
15. Система вентиляции для двигателя, содержащая:
впуск двигателя с помещенным в нем компрессором;
первый канал с установленным в нем клапаном, причем канал обеспечивает соединение впуска двигателя за компрессором с маслосодержащим объемом двигателя; и
второй канал, обеспечивающий соединение маслосодержащего объема с впуском двигателя перед компрессором, причем клапан дает возможность циркуляции потока, когда давление во впускном коллекторе превышает давление в маслосодержащем объеме.
16. Система вентиляции по п. 15, дополнительно содержащая:
первый маслоотделитель, помещенный в маслосодержащий объем и имеющий соединение по текучей среде с первым вентиляционным каналом; и
второй маслоотделитель, помещенный в маслосодержащий объем и имеющий соединение по текучей среде со вторым вентиляционным каналом, причем первый маслоотделитель смещен относительно второго маслоотделителя таким образом, чтобы обеспечивалась вентиляция газов, находящихся в маслосодержащем объеме, когда имеет место поток через первый и второй вентиляционные каналы.
17. Система вентиляции по п. 15, в которой клапан содержит:
корпус клапана, имеющий первое отверстие на первом конце и второе отверстие на втором конце;
штифт, находящийся в корпусе, причем штифт имеет первое сужение на первом конце штифта, выполненное с возможностью взаимодействия с первым отверстием, и второе сужение на втором конце штифта, выполненное с возможностью взаимодействия с вторым отверстием;
первую пружину, выполненную с возможностью смещения штифта в сторону первого конца корпуса клапана; и
вторую пружину, выполненную с возможностью смещения штифта в сторону второго конца корпуса клапана.
18. Система вентиляции по п. 15, дополнительно содержащая:
третий вентиляционный канал, соединяющий впуск двигателя за компрессором с маслосодержащим объемом двигателя, и
второй клапан, помещенный в третий вентиляционный канал, причем второй клапан выполнен с возможностью закрытия, когда давление в маслосодержащем объеме меньше давления во впускном коллекторе.
19. Система вентиляции по п. 15, в которой:
впуск двигателя содержит также помещенную в него дроссельную заслонку, находящуюся перед компрессором; и
первый второй канал присоединен к впуску двигателя перед дроссельной заслонкой.
20. Система вентиляции по п. 15, в которой:
двигатель имеет V-образную конфигурацию с первой и второй головками блока цилиндров;
первый вентиляционный канал присоединен к первой головке блока цилиндров на первом конце двигателя; и
второй вентиляционный канал присоединен ко второй головке блока цилиндров на втором конце двигателя.

Авторы

Заявители

СПК: F01M13/00 F01M13/0011 F01M2013/0044 F01M13/023 F01M13/028 F01M13/04 F02B33/00 F02M25/06 F02M35/10157 F02M35/10222

Публикация: 2018-10-08

Дата подачи заявки: 2017-04-04

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам