Формула
1. Система постоянной вентиляции картера атмосферным воздухом для двигателя внутреннего сгорания, имеющего картер и впускной коллектор с воздухозаборником, при этом система содержит:
встроенный вакуумный привод, соединенный с впускным коллектором;
канал привода между указанным приводом и воздухозаборником;
маслоотделитель, соединенный с картером;
канал маслоотделителя и клапан маслоотделителя между указанным маслоотделителем и впускным коллектором; и
перепускной канал и перепускной клапан между указанным каналом маслоотделителя и указанным каналом привода.
2. Система постоянной вентиляции картера атмосферным воздухом для двигателя внутреннего сгорания по п. 1, отличающаяся тем, что указанные клапаны являются обратными клапанами.
3. Система постоянной вентиляции картера атмосферным воздухом для двигателя внутреннего сгорания по п. 1, дополнительно содержащая управляющую трубу атмосферного воздуха и блок регулятора, присоединенный к воздухозаборнику.
4. Система постоянной вентиляции картера атмосферным воздухом для двигателя внутреннего сгорания по п. 1, отличающаяся тем, что указанный перепускной канал соединен с указанным каналом маслоотделителя в месте между указанным маслоотделителем и впускным коллектором.
5. Система постоянной вентиляции картера атмосферным воздухом для двигателя внутреннего сгорания по п. 4, отличающаяся тем, что указанный клапан канала маслоотделителя расположен между впускным коллектором и местом соединения указанного перепускного канала с указанным каналом маслоотделителя.
6. Система постоянной вентиляции картера атмосферным воздухом для двигателя внутреннего сгорания по п. 1, отличающаяся тем, что указанный канал привода является каналом вакуума, выполненным с возможностью создания в нем вакуума от воздухозаборника к указанному приводу.
7. Система постоянной вентиляции картера атмосферным воздухом содержащая:
двигатель, имеющий картер, впускной коллектор и воздухозаборник, присоединенный к указанному впускному коллектору;
встроенный вакуумный привод, присоединенный к указанному впускному коллектору;
канал привода между указанным приводом и указанным воздухозаборником;
маслоотделитель, соединенный с указанным картером;
канал маслоотделителя и регулирующий клапан между указанным маслоотделителем и указанным впускным коллектором; и
перепускной канал и регулирующий клапан между указанным каналом маслоотделителя и указанным каналом привода.
8. Система постоянной вентиляции картера атмосферным воздухом для двигателя внутреннего сгорания по п. 7, отличающаяся тем, что указанный воздухозаборник содержит первичную впускную трубу и промежуточную впускную трубу, причем указанная промежуточная впускная труба расположена между указанной первичной впускной трубой и указанным впускным коллектором.
9. Система постоянной вентиляции картера атмосферным воздухом для двигателя внутреннего сгорания по п. 8, дополнительно содержащая управляющую трубу атмосферного воздуха и блок регулятора, присоединенный к указанной промежуточной впускной трубе.
10. Система постоянной вентиляции картера атмосферным воздухом для двигателя внутреннего сгорания по п. 8, отличающаяся тем, что указанный канал привода присоединен к указанной первичной впускной трубе указанного воздухозаборника.
11. Система постоянной вентиляции картера атмосферным воздухом для двигателя внутреннего сгорания по п. 8, дополнительно содержащая компрессор, присоединенный между указанной первичной впускной трубой и указанной промежуточной впускной трубой.
12. Система постоянной вентиляции картера атмосферным воздухом для двигателя внутреннего сгорания по п. 11, дополнительно содержащая выпускной коллектор, присоединенный к указанному двигателю, выпускную трубу, присоединенную к указанному выпускному коллектору, и турбину, присоединенную к указанной выпускной трубе и указанному компрессору.
13. Система постоянной вентиляции картера атмосферным воздухом для двигателя внутреннего сгорания по п. 7, отличающаяся тем, что указанный перепускной канал соединен с указанным каналом маслоотделителя в месте между указанным маслоотделителем и указанным впускным коллектором.
14. Система постоянной вентиляции картера атмосферным воздухом для двигателя внутреннего сгорания по п. 13, отличающаяся тем, что указанный регулирующий клапан канала маслоотделителя расположен между указанным впускным коллектором и местом соединения указанного перепускного канала с указанным каналом маслоотделителя.
15. Система постоянной вентиляции картера атмосферным воздухом для двигателя внутреннего сгорания по п. 7, отличающаяся тем, что указанный канал привода является каналом вакуума, выполненным с возможностью создания в нем вакуума от указанного воздухозаборника к указанному приводу.
16. Способ обеспечения постоянной вентиляции картера атмосферным воздухом для двигателя внутреннего сгорания, при этом способ содержит следующие шаги: формируют двигатель, имеющий картер и впускной коллектор с воздухозаборником, встроенный вакуумный привод, соединенный с указанным впускным коллектором, канал привода между указанным приводом и указанным воздухозаборником, маслоотделитель, соединенный с указанным картером, канал маслоотделителя и клапан маслоотделителя между указанным маслоотделителем и указанным впускным коллектором, а также перепускной канал и перепускной клапан между указанным каналом маслоотделителя и указанным каналом привода;
устанавливают режим низкой мощности при частично открытой дроссельной заслонке посредством переключения указанного клапана маслоотделителя в его открытое положение и переключения указанного перепускного клапана в его закрытое положение; и
устанавливают режим нагнетания высокой мощности посредством переключения указанного клапана маслоотделителя в его закрытое положение и переключения указанного перепускного клапана в его открытое положение.
17. Способ обеспечения постоянной вентиляции картера атмосферным воздухом по п. 16, содержащий шаг обеспечения управляющей трубы атмосферного воздуха и блока регулятора, присоединенного к воздухозаборнику.
18. Способ обеспечения постоянной вентиляции картера атмосферным воздухом по п. 16, содержащий шаг обеспечения впускного нагнетателя с указанным воздухозаборником.
19. Способ обеспечения постоянной вентиляции картера атмосферным воздухом по п. 16, содержащий шаг размещения указанного клапана канала маслоотделителя между указанным впускным коллектором и местом соединения указанного перепускного канала с указанным каналом маслоотделителя.
20. Способ обеспечения постоянной вентиляции картера атмосферным воздухом по п. 16, отличающийся тем, что указанный канал привода является каналом вакуума, в котором вакуум создают от указанного воздухозаборника к указанному приводу.