Формула
1. Устройство (V) для двигателя внутреннего сгорания, в частности для создания разрежения в картере (1) и/или для вентиляции картера (1), содержащее:
по меньшей мере одну камеру сгорания (4),
по меньшей мере один, соединенный с картером (1), маслоотделитель (16) и
по меньшей мере одно устройство (17) установления давления, выполненное с возможностью установления разрежения в картере (1) при работе таким образом, что целесообразно уменьшается разность давлений между картером (1) и камерой сгорания (4).
2. Устройство по п. 1, в котором картер (1) через магистральное устройство (Х) соединено в месте (А) присоединения с магистралью (22) для подачи наддувочного воздуха в камеру сгорания (4).
3. Устройство по п. 2, в котором магистральное устройство (Х) включает в себя маслоотделитель (16.1, 16.2) и устройство (17.1, 17.2) установления давления.
4. Устройство по п. 3, в котором маслоотделитель (16.1, 16.2) через вентиляционный элемент (14.1) и масловозвратное устройство (14.3, 14.4) соединен с картером (1), и предпочтительно масловозвратное устройство (14.3, 14.4) содержит обратный клапан (18.2).
5. Устройство по одному из пп. 2-4, в котором магистральное устройство (Х) включает в себя средство (19) управления, которое служит по меньшей мере для одного из следующего: предотвращения обратного течения воздуха в картер (1), ограничения рабочего диапазона магистрального устройства (Х) к месту (А) присоединения и/или ограничения установления разрежения в картере (1) эксплуатационным состоянием холостой ход, низкая нагрузка и/или принудительный холостой ход двигателя внутреннего сгорания.
6. Устройство по одному из пп. 2-5, в котором магистральное устройство (Х) включает в себя обратный клапан (18.1) между устройством (17.1, 17.2)) установления давления и местом (А) присоединения, в частности между устройством (17.1, 17.2)) установления давления и средством (19) управления.
7. Устройство по одному из пп. 2-6, в котором магистральное устройство (Х) в направлении (22.1) течения наддувочного воздуха за дроссельным элементом (11) магистрали (22) для подачи наддувочного воздуха соединено с этой магистралью (22).
8. Устройство по одному из пп. 2-7, в котором от магистрального устройства (Х) ответвляется вентиляционная магистраль (14.14), которая служит для соединения с вводным присоединением (Е) в направлении течения перед компрессором (9) турбонагнетателя (7).
9. Устройство по п. 8, в котором вентиляционная магистраль (14.14) ответвляется между обратным клапаном (18.1) и устройством (17.1, 17.2)) установления давления и предпочтительно само содержит обратный клапан (18.3).
10. Устройство по одному из предыдущих пунктов, в котором картер (1) через магистральное оборудование (Y) соединен с вводным присоединением (Е) в направлении течения перед компрессором (9) турбонагнетателя (7).
11. Устройство по п. 10, в котором магистральное оборудование (Y) включает в себя маслоотделитель (16.3) и устройство (17.3) установления давления.
12. Устройство по п. 11, в котором маслоотделитель (16.3) через вентиляционный элемент (14.8) и масловозвратное устройство (14.10, 14.11) соединен с картером (1), и предпочтительно масловозвратное устройство (14.10, 14.11) включает в себя обратный клапан (18.4).
13. Устройство по одному из пп. 10-12, в котором магистральное оборудование (Y) содержит между устройством (17.3) установления давления и вводным присоединением (Е) обратный клапан (18.3).
14. Устройство по одному из предыдущих пунктов, в котором по меньшей мере одно устройство (17.1, 17.2, 17.3) установления давления служит для создания разрежения в картере (1) 0,1-500 мбар, предпочтительно свыше 100, 150, 200, 250, 300 или даже свыше 500 мбар, чтобы уменьшить разность давлений между картером (1) и камерой сгорания (4), что вследствие этого целесообразно ведет к уменьшению обратного проникновения и, тем самым, к уменьшению количества выбрасываемых частиц.
15. Двигатель внутреннего сгорания, предпочтительно газовый двигатель или иной двигатель внутреннего сгорания с принудительным воспламенением горючей смеси, содержащий устройство (V) по одному из предыдущих пунктов.
16. Автомобиль, предпочтительно автомобиль промышленного назначения, с двигателем внутреннего сгорания по п. 15.
17. Способ эксплуатации устройства (V) по меньшей мере с одной камерой сгорания (4), картером (1) и по меньшей мере одним, соединенным с картером (1), маслоотделителем (16), предпочтительно для устройства (V) по одному из пп. 1-14 и/или осуществляемого с помощью устройства (V) по одному из пп. 1-14, причем посредством по меньшей мере одного устройства (17) установления давления устанавливают разрежение в картере (1), чтобы целесообразно уменьшить разность давлений между картером (1) и камерой сгорания (4).