Создание разрежения в картере двигателя для уменьшения количества частиц - RU2016121421A

Код документа: RU2016121421A

Формула

1. Устройство (V) для создания разрежения в картере (1) двигателя и/или для удаления воздуха из картера (1) двигателя, содержащее:
картер (1) двигателя,
по меньшей мере одну камеру (4) сгорания,
по меньшей мере один маслоотделитель (16), соединенный с картером (1) двигателя, и
по меньшей мере одно приспособление (17) настройки давления, выполненное с возможностью установления в рабочем режиме разрежения в картере (1) двигателя для целенаправленного понижения перепада давления между картером (1) двигателя и камерой (4) сгорания.
2. Устройство (V) по п.1, в котором картер (1) двигателя через направляющее устройство (X) в месте (A) присоединения связан с подводящим трубопроводом (21) наддувочного воздуха для подачи наддувочного воздуха в камеру (4) сгорания.
3. Устройство (V) по п.2, в котором направляющее устройство (X) содержит маслоотделитель (16) и приспособление (17) настройки давления.
4. Устройств (V) по п.3, в котором маслоотделитель (16) через воздухоотводящий элемент (14.1) и устройство (14.3, 14.4) для отвода масла соединен с картером (1) двигателя, и устройство (14.3, 14.4) для отвода масла предпочтительно снабжено обратным клапаном (18).
5. Устройство (V) по любому из п.п.2-4, в котором направляющее устройство (X) содержит средство (15) управления, и это средство (15) управления выполнено с возможностью выполнения по меньшей мере одной из следующих функций: управление удалением воздуха из картера (1) двигателя перед компрессором (9) турбонагнетателя (7) или к месту (A) присоединения, предотвращение обратного течения воздуха в картер (1) двигателя, ограничение зоны действия направляющее устройства (X) до места (A) присоединения, и/или ограничение установления разрежения в картере (1) двигателя такими состояниями эксплуатации как холостой ход, слабая нагрузка и/или форсировка двигателя внутреннего сгорания.
6. Устройство (V) по любому из п.п.2-4, в котором направляющее устройство (X) в направлении течения (21.1) наддувочного воздуха за дроссельным элементом (11) подводящего трубопровода (21) наддувочного воздуха соединен с этим подводящим трубопроводом (21) наддувочного воздуха.
7. Устройство (V) по п.5, в котором от средства (15) управления отходит трубопровод (14.7) для отвода воздуха, и этот трубопровод (14.7) для отвода воздуха служит для соединения с впускным соединительным патрубком (E) в направлении течения перед компрессором (9) турбонагнетателя (7).
8. Устройство (V) по п.5, отличающееся тем, что средство (15) управления содержит трехходовой двухпозиционный клапан.
9. Устройство (V) по п.5, отличающееся тем, что средство (15) управления содержит клапан с электромагнитным или пневматическим регулированием.
10. Устройство (V) по п.1, отличающееся тем, что это устройство (V) содержит устройство (22) определения давления для измерения давления наддувочного воздуха по потоку ниже дроссельного элемента (11) в подводящем трубопроводе (21) наддувочного воздуха для подачи наддувочного воздуха в камеру (4) сгорания.
11. Устройство (V) по п.5, отличающееся тем, что это устройство (V) содержит электрическое или электронное регулировочное устройство для регулирования средства (15) управления, в частности блок управления двигателем для регулирования двигателя внутреннего сгорания и дополнительно для регулирования средства (15) управления.
12. Устройство (V) по п.11, отличающееся тем, что регулировочное устройство управляет средством (15) управления в зависимости от по меньшей мере одного из следующих параметров, и/или средство (15) управления обеспечивает удаление воздуха из картера (1) двигателя перед компрессором (9) турбонагнетателя (7) или к месту (A) присоединения в зависимости от по меньшей мере одного из следующих параметров:
- давления наддувочного воздуха, измеряемого устройством (22) определения давления
- частоты вращения двигателя внутреннего сгорания
- эксплуатационного режима двигателя внутреннего сгорания
- текущего значения крутящего момента двигателя внутреннего сгорания.
13. Устройство (V) по п.5 или 10, отличающееся тем, что регулирование средства (15) управления осуществляется посредством устройства (22) определения давления непосредственно и/или без промежуточного включения регулировочного устройства.
14. Устройство (V) по п.10, отличающееся тем, что устройство (22) определения давления содержит выключатель предельного значения, или выход по напряжению или току устройства (22) определения давления соединен с выключателем предельного значения для регулирования средства (15) управления.
15. Устройство (V) по п.1 или 10, отличающееся тем, что это устройство (V) содержит устройство (23) определения давления для измерения давления в картере (1) двигателя, так что предпочтительно в комбинации с устройством (22) определения давления для измерения давления наддувочного воздуха по потоку ниже дроссельного элемента (11) обеспечивается диагностику функции средства (15) управления и/или приспособления (17) настройки давления.
16. Устройство (V) по п.15, отличающееся тем, что приспособление (17) настройки давления выполнено в виде регулятора переменного давления с установкой заданного значения, предпочтительно посредством по меньшей мере одной диаграммы напряжения или диаграммы тока, и обеспечивает установку рассчитываемого в регулировочном устройстве заданного значения и регулировку этого заданного значения при использовании устройства (23) определения давления для измерения давления в картере (1) двигателя в замкнутом контуре регулирования.
17. Устройство (V) по п.5, отличающееся тем, что по потоку ниже дроссельного элемента (11) отходит управляющий трубопровод (14.8) для пневматического регулирования средства (15) управления в зависимости от давления наддувочного воздуха по потоку ниже дроссельного элемента (11), предпочтительно посредством предельного выключателя средства (15) управления, срабатывающего при понижении давления.
18. Устройство (V) по п.1 или 16, в котором приспособление (17) настройки давления выполнено с возможностью установки разрежения от 0,1 до 500 мбар, предпочтительно более 100, 150, 200, 250, 300 или даже более 500 мбар в картере (1) двигателя для уменьшения перепада давления между картером (1) двигателя и камерой (4) сгорания, что обеспечивает целенаправленное уменьшение обратного прорыва газов и, тем самым, снижение количества выбрасываемых частиц.
19. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий устройство (V) по любому из п.п.1-18.
20. Двигатель внутреннего сгорания по п.19, отличающийся ятем, что он представляет собой газовый ДВС или иной ДВС со способом зажигания, используемым в двигателе Отто.
21. Безрельсовое транспортное средство, содержащее двигатель внутреннего сгорания по п.19 или 20.
22. Безрельсовое транспортное средство по п.21, отличающееся тем, что оно представляет собой транспортное средство хозяйственного назначения.
23. Способ эксплуатации устройства (V) по любому из п.п.1-18, содержащего по меньшей мере одну камеру (4) сгорания, картер (1) двигателя и по меньшей мере один маслоотделитель (16), соединенный с картером (1) двигателя, при котором посредством по меньшей мере одного приспособления (17) настройки давления устанавливают разрежение в картере (1) двигателя для целесообразного уменьшения перепада давления между картером (1) двигателя и камерой (4) сгорания.

Авторы

Заявители

СПК: F01M13/00 F01M2013/0005 F01M13/0011 F01M2013/0044 F01M13/021 F01M2013/027 F01M13/04 F02M25/06

Публикация: 2017-12-05

Дата подачи заявки: 2016-05-31

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам