Код документа: RU2011135173A
1. Система двигателя, состоящая из:двигателя, имеющего картер и систему впуска;шланга PVC, связывающего картер и систему впуска;механически управляемого клапана, расположенного вдоль шланга PVC; механически управляемый клапан активируется при боковой или центростремительной нагрузке на двигатель выше порогового уровня, механически управляемый клапан ограничивает поток из картера двигателя в канал PCV после активации.2. Система двигателя по п.1, отличающаяся тем, что к механически управляемому клапану присоединен рычаг.3. Система двигателя по п.2, отличающаяся тем, что механически управляемый клапан является шаровым клапаном.4. Система двигателя по п.2, отличающаяся тем, что механически управляемый клапан является поворотным клапаном.5. Система двигателя по п.1, отличающаяся тем, что механически управляемый клапан включает уплотнение для ограничения потока масла через механически управляемый клапан.6. Система двигателя по п.1, отличающаяся тем, что шланг PCV ориентирован таким образом, что жидкость дренируется из шланга PCV по направлению к картеру, когда механически управляемый клапан не активирован.7. Система двигателя по п.2, где рычаг имеет утяжеление.8. Система двигателя по п.7, где рычаг соединен с приводами для открытия и закрытия механически управляемого клапана.9. Система двигателя, состоящая из:двигателя с картером;системы впуска двигателя, включающей впускной коллектор и дроссель;шланга PCV, внешнего по отношению к двигателю и соединяющего систему впуска двигателя и картер;клапана PCV, ограничивающего поток из картера двигателя в систему впуска двигателя через шланг PCV; иклапана, расположенного вдоль шланга PCV; к�