Способ и прибор управления дизельным двигателем внутреннего сгорания или работающим в режиме дизельного двс двухтопливным двигателем внутреннего сгорания - RU2020111948A

Код документа: RU2020111948A

Формула

1. Способ эксплуатации дизельного двигателя внутреннего сгорания (1) или работающего в режиме дизельного ДВС двухтопливного двигателя внутреннего сгорания (1), причем эксплуатируемый двигатель внутреннего сгорания (1) питают смазочным маслом из масляного контура (3), причем фиксируют измеренный параметр общего щелочного числа и/или измеренный параметр вязкости фактически используемого для смазки смазочного масла, причем в зависимости от измеренного параметра общего щелочного числа и/или от измеренного параметра вязкости определяют объем заменяемого в масляном контуре (3) смазочного масла, причем из масляного контура (3) забирают фактически используемое для смазки смазочное масло в объеме, соответствующем объему заменяемого масла, причем в смазочный контур (3) добавляют новое смазочное масло в объеме, соответствующем объему заменяемого масла.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что в масляном контуре (3) фиксируют измеренный параметр общего щелочного числа и/или измеренный параметр вязкости фактически используемого для смазки смазочного масла, в зависимости от измеренного параметра общего щелочного числа и/или от измеренного параметра вязкости определяют объем заменяемого в масляном контуре (3) смазочного масла.
3. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что измеренный параметр общего щелочного числа фактически используемого в масляном контуре (3) для смазки смазочного масла фиксируют посредством первого датчика (6).
4. Способ по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что измеренный параметр вязкости фактически используемого в масляном контуре (3) для смазки смазочного масла фиксируют посредством второго датчика (7).
5. Способ по любому из пп. 1-4, отличающийся тем, что объем заменяемого в масляном контуре (3) масла в зависимости от измеренного параметра общего щелочного числа и/или от измеренного параметра вязкости определяют по характеристикам или характеристическим кривым.
6. Прибор (12) управления эксплуатацией дизельного двигателя внутреннего сгорания (1) или работающего в режиме дизельного ДВС двухтопливного двигателя внутреннего сгорания (1), причем от датчика (6) измеренный параметр общего щелочного числа и/или от датчика (7) измеренный параметр вязкости фактически используемого для смазки ДВС смазочного масла поступает в прибор управления (12), причем прибор управления (12) определяет объем заменяемого масла в зависимости от измеренного параметра общего щелочного числа и/или от измеренного параметра вязкости, причем прибор управления (12) выдает установочный сигнал, в зависимости от которого из масляного контура забирается фактически используемое для смазки смазочное масло в объеме, соответствующем заданному объему заменяемого масла, причем прибор управления (12) выдает установочный сигнал, в зависимости от которого в масляный контур добавляют фактически используемое для смазки новое смазочное масло в объеме, соответствующем заданному объему заменяемого масла.
7. Прибор управления по п. 6, отличающийся тем, что он предназначен для обеспечения управления осуществлением способа по любому из пп. 1-5.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам