Способ и блок управления работой двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от искры или двухтопливного двигателя внутреннего сгорания, работающего в режиме воспламенения от искры - RU2020111953A

Код документа: RU2020111953A

Формула

1. Способ управления работой двигателя (1) внутреннего сгорания с воспламенением от искры или двухтопливного двигателя (1) внутреннего сгорания, работающего в режиме воспламенения от искры, в котором управляемый двигатель (1) внутреннего сгорания питают смазочным маслом через масляный контур (3), измеряют значение общего щелочного числа и/или измеряют значение показателя окисления смазочного масла, используемого в данный момент в масляном контуре (3) для смазки, в зависимости от измеренного значения общего щелочного числа и/или от измеренного значения показателя окисления определяют объем заменяемого масла для масляного контура (3), забирают из масляного контура (3) используемое в данный момент смазочное масло в объеме, соответствующем объему заменяемого масла, подают в масляный контур (3) новое смазочное масло в объеме, соответствующем объему заменяемого масла.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что измеряют значение общего щелочного числа и измеряют значение показателя окисления смазочного масла, используемого в данный момент в масляном контуре (3) для смазки, в зависимости от измеренного значения общего щелочного числа и в зависимости от измеренного значения показателя окисления определяют объем заменяемого масла для масляного контура (3).
3. Способ по п. 1 или 2, отличающийся тем, что измеренное значение общего щелочного числа смазочного масла, используемого в данный момент в масляном контуре (3) для смазки, определяют с помощью первого датчика (6).
4. Способ по любому из пп. 1–3, отличающийся тем, что измеренное значение показателя окисления смазочного масла, используемого в данный момент в масляном контуре (3) для смазки, определяют с помощью второго датчика (7).
5. Способ по любому из пп. 1–4, отличающийся тем, что объем заменяемого масла для масляного контура (3) определяют в зависимости от измеренного значения общего щелочного числа и/или в зависимости от измеренного значения показателя окисления на основе характеристической диаграммы или характеристической кривой.
6. Блок (12) управления работой двигателя (1) внутреннего сгорания с воспламенением от искры или двухтопливного двигателя (1) внутреннего сгорания, работающего в режиме воспламенения от искры, при этом блок управления (12) выполнен с возможностью получения от датчика (6) измеренного значения общего щелочного числа и/или от датчика (7) измеренного значения показателя окисления смазочного масла, используемого в данный момент для смазки двигателя внутреннего сгорания, причем блок (12) управления выполнен с возможностью определения объема заменяемого масла в зависимости от измеренного значения общего щелочного числа и/или от измеренного значения показателя окисления, при этом блок (12) управления выполнен с возможностью выдачи управляющего сигнала, в зависимости от которого используемое в данный момент смазочное масло забирается из масляного контура в объеме, соответствующем определенному объему заменяемого масла, причем блок (12) управления выполнен с возможностью выдачи управляющего сигнала, в зависимости от которого в масляный контур подается новое смазочное масло в объеме, соответствующем определенному объему заменяемого масла.
7. Блок управления по п. 6, отличающийся тем, что он выполнен с возможностью осуществления способа по любому из пп. 1–5 с точки зрения управления.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам