Код документа: RU2014100616A
1. Топливная система (1) для подачи сжатого топлива, в частности диметилэфира или его смеси, в двигатель внутреннего сгорания, содержащая топливный насос (4), механизм (10, 11) которого частично размещен в картере (16), содержащем смазочное масло, и дренажную линию (24), присоединенную к картеру (16) для отвода по меньшей мере паров топлива из внутреннего пространства картера (16), отличающаяся тем, что она дополнительно содержит:линию (22) подачи смазочного масла, присоединенную к картеру (16);клапан (31) подачи смазочного масла, установленный в линии (22) подачи смазочного масла;уплотнительное средство (21), установленное между насосным механизмом (10, 11) и картером (16) для предотвращения утечки по меньшей мере смазочного масла наружу из картера (16);дренажный клапан (30), установленный в дренажной линии (24);причем дренажный клапан (30) и клапан (31) подачи смазочного масла выполнены с возможностью управления таким образом, что они закрыты, когда двигатель не работает, для предотвращения утечки паров топлива из картера (16).2. Топливная система по п. 1, отличающаяся тем, что по меньшей мере при неработающем двигателе, уровень (20) смазочного масла в картере (16) обеспечивается так, что уплотнительное средство (21) полностью погружено в смазочное масло для дополнительного улучшения герметизации картера (16) в отношении паров топлива.3. Топливная система по п. 1, отличающаяся тем, что клапан (31) подачи смазочного масла представляет собой подпружиненный запорный клапан, обеспечивающий поток смазочного масла только в одном направлении.4. Топливная система по п. 3, отличающаяся тем, что клапан (31) подачи смазочного масла выполнен с возможностью приведения в де