Формула
1. Монтажный элемент для двигателя внутреннего сгорания, в частности для двигателя внутреннего сгорания транспортного средства, содержащий всасывающий трубопровод (23), с помощью которого в смонтированном состоянии двигателя (1) внутреннего сгорания обеспечивается возможность подачи скопившегося в масляном поддоне (9) масла в транспортирующее масло устройство (11), в частности в масляный насос, и по меньшей мере один экранирующий и/или направляющий элемент (25), с помощью которого в смонтированном состоянии двигателя (1) внутреннего сгорания обеспечивается возможность предотвращения протекания скопившегося в масляном поддоне (9) масла в кривошипную камеру (7) двигателя (1) внутреннего сгорания и/или оттока скопившегося в масляном поддоне (9) масла от всасывающего отверстия (27) всасывающего трубопровода (23), при этом предусмотрена возможность соединения всасывающего трубопровода (23) и транспортирующего масло устройства (11) друг с другом с помощью штекерного соединения, отличающийся тем, что штекерное соединение выполнено так, что выполнение штекерного соединения осуществляется посредством перемещения монтажного элемента (21) относительно двигателя (1) внутреннего сгорания в вертикальном направлении (z) двигателя внутреннего сгорания вверх.
2. Монтажный элемент по п. 1, отличающийся тем, что всасывающий трубопровод (23) имеет трубчатый, в частности прямой, штекерный участок (37), который для выполнения штекерного соединения имеет возможность ввода в или насаживания на соответствующий штекерный участок (39) транспортирующего масло устройства (11).
3. Монтажный элемент по п. 2, отличающийся тем, что трубчатый штекерный участок (37) в смонтированном состоянии двигателя (1) внутреннего сгорания проходит по существу в вертикальном направлении (z) двигателя внутреннего сгорания, и/или что трубчатый штекерный участок (37) выступает в смонтированном состоянии двигателя (1) внутреннего сгорания, при рассматривании в вертикальном направлении (z) двигателя внутреннего сгорания, вверх из соединенного со штекерным участком (37) участка (29) всасывающего трубопровода (23).
4. Монтажный элемент по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что монтажный элемент (21) в смонтированном состоянии прилегает, в частности экранирующим и/или направляющим элементом (25), к картеру (3) двигателя (1) внутреннего сгорания, в частности к нижней зоне стенки картера (3), при этом предпочтительно предусмотрена возможность фланцевого соединения монтажного элемента (21) с картером (3).
5. Монтажный элемент по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что предусмотрено по меньшей мере одно фиксирующее приспособление, с помощью которого обеспечивается возможность закрепления монтажного элемента (21) на картере (3) двигателя (1) внутреннего сгорания, при этом предпочтительно предусмотрено, что фиксирующее приспособление образовано с помощью комбинации винта и втулки, при этом втулка (47) соединена с всасывающим трубопроводом (23) и/или с экранирующим и/или направляющим элементом (25).
6. Монтажный элемент по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что всасывающий трубопровод (23) и по меньшей мере один экранирующий и/или направляющий элемент (25) выполнены из одного и того же материала и/или в виде единого целого.
7. Монтажный элемент по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что монтажный элемент (21) выполнен из металла, в частности из легкого металла, при этом предпочтительно предусмотрено, что монтажный элемент (21) выполнен с помощью способа литья.
8. Монтажный элемент по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что монтажный элемент (21) выполнен из пластмассы, при этом предпочтительно предусмотрено, что монтажный элемент (21), в частности всасывающий трубопровод (21) и/или экранирующий и/или направляющий элемент (25), выполнен из нескольких, в частности из двух соединяемых друг с другом, в частности соединяемых друг с другом с замыканием по материалу, и/или выполненных с помощью способа литья, пластмассовых конструктивных элементов (49, 51).
9. Монтажный элемент по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что монтажный элемент (21) в смонтированном состоянии двигателя (1) внутреннего сгорания охватывает, при рассматривании в вертикальном направлении (z) двигателя внутреннего сгорания, с нижней стороны по меньшей мере один нагнетательный масляный трубопровод (19), соединенный на выходной стороне с транспортирующим масло устройством (11), в частности проходящий в продольном направлении (х) двигателя внутреннего сгорания.
10. Монтажный элемент по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что пространство (40) для приема масла масляного поддона (9) имеет углубленную зону (41), в которой пространство (40) для приема масла углублено вниз по сравнению с примыкающей к принимающему масло пространству зоной (42) в вертикальном направлении (z) двигателя внутреннего сгорания, причем экранирующий и/или направляющий элемент (25) в смонтированном состоянии двигателя (1) внутреннего сгорания перекрывает и/или закрывает углубленную зону (41) с верхней стороны, при рассматривании в вертикальном направлении (z) двигателя внутреннего сгорания.
11. Монтажный элемент по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что предусмотрено по меньшей мере одно, имеющее в частности шарообразный наружный контур, вытесняющее масло тело, которое в смонтированном состоянии монтажного элемента (21) при заданном угле поверхности масла в масляном поддоне погружается относительно горизонтальной плоскости в скопившееся в масляном поддоне (9) масло, при этом предпочтительно предусмотрено, что вытесняющее масло тело соединено с замыканием по материалу и/или в виде единого целого с всасывающим трубопроводом (23) и/или экранирующим и/или направляющим элементом (25).
12. Монтажный элемент по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что всасывающий трубопровод (23) имеет сетчатый или фильтровальный элемент (35), с помощью которого обеспечивается возможность очищения и/или фильтрации подаваемого в транспортирующее масло устройство (11) масла, при этом предпочтительно предусмотрено, что сетчатый и/или фильтровальный элемент (35) расположен в зоне отверстия (27) всасывания всасывающего трубопровода (23).
13. Монтажный элемент по п. 12, отличающийся тем, что сетчатый и/или фильтровальный элемент (35) закреплен с помощью по меньшей мере одного крепежного элемента, в частности по меньшей мере одного крепежного кольца, на всасывающем трубопроводе (23), или что сетчатый и/или фильтровальный элемент (35) и всасывающий трубопровод (23) соединены друг с другом с замыканием по материалу и/или в виде единого целого.
14. Монтажный элемент по любому из пп. 1-3, отличающийся тем, что экранирующий и/или направляющий элемент (25) выполнен в виде пластины, и/или что в смонтированном состоянии двигателя (1) внутреннего сгорания экранирующий и/или направляющий элемент (25) расположен, при рассматривании в вертикальном направлении (z) двигателя внутреннего сгорания, под картером (3) двигателя (1) внутреннего сгорания и/или выше уровня находящегося в своем положении покоя в масляном поддоне масла, и/или что в смонтированном состоянии монтажного элемента (21) экранирующий и/или направляющий элемент (25) перекрывает и/или закрывает по меньшей мере в некоторых зонах картер (3) и/или кривошипную камеру (7), при рассматривании в вертикальном направлении (z) двигателя внутреннего сгорания, с нижней стороны.
15. Двигатель внутреннего сгорания и/или транспортное средство, в частности транспортное средство для перевозки грузов и пассажиров, содержащие монтажный элемент по любому из пп. 1-14.