Код документа: RU2011152137A
1. Блок цилиндров, содержащий:цилиндр;две опоры коленчатого вала в нижней части блока цилиндров;поверхность сочленения головки блока цилиндров в верхней части блока цилиндров;первую и вторую боковые стенки, продолжающиеся от поверхности сочленения головки блока цилиндров к поверхности сочленения несущего каркаса, расположенной выше центральной линии опор коленчатого вала; ипроход для смазки, обеспечивающий сообщение по текучей среде между поверхностью сочленения несущего каркаса и поверхностью сочленения головки блока цилиндров.2. Блок цилиндров по п.1, в котором проход для смазки включает в себя впускное отверстие, расположенное на поверхности сочленения несущего каркаса, и выпускное отверстие, расположенное на поверхности сочленения головки блока цилиндров.3. Блок цилиндров по п.1, в котором проход для смазки включает в себя выпускное отверстие, расположенное в углублении между первым рядом цилиндров и вторым рядом цилиндров, при этом выпускное отверстие сообщается по текучей среде с масляным охладителем, причем проход для смазки включает в себя впускное отверстие, сообщающееся по текучей среде с проходом для смазки несущего каркаса.4. Блок цилиндров по п.1, в котором проход для смазки блока цилиндров расположен смежно передней стенке блока цилиндров, которая включает в себя одну из опор коленчатого вала.5. Блок цилиндров по п.1, в котором проходы для смазки блока цилиндров проходят через часть блока цилиндров, смежную цилиндру.6. Блок цилиндров по п.1, в котором проход для смазки блока цилиндров включает в себя центральный проход для смазки, смежный крышкам подшипника в опорах коленчатого вала.7. Блок цили