Головка цилиндра для двигателя внутреннего сгорания - SU575043A3

Код документа: SU575043A3

Чертежи

Описание

(54)

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Реферат

Формула

Иэобретешге относится к обшсти двигателестроения , а именно к головкам цилиндров двигателей внутреннего сгорания с высоким наддувом.
Известны головки цилиндра для двигателя внутреннего сгорания, с«держацр1е корпус с картером , тарельчатый клапан со стержнем н установленную в корпусе направляющую стержня с каналом подвода масла и отводящим аксиальным каналом на ее наружной поверхности, сообщеншлм с картером 1.
Недостаток известных головок цшюндра заключается в том, что нри высоком давле}ши паддува двигателя происходит црогегкноветше газов в зазор между стержнем клапана и его нанравляющей и вытеснение оттуда смазки, что может привести к заклиниванию клапана и выходу его из строя.
Цель изобретения - повышение надежности смазки клапана в условиях высокого путем предотвраще1шя проникновения газа вдоль стержня клапана.
Это достигается тем, что в предлагаемой головке цилиндра направляющая стержня выполнена с кольцевой полостью на ее внугренней поверхности, подключенной к каналу подвода масла и отводящему каналу.
Кольцевая полость расположена от Гожнего конца наир.пвляющей на расстоя Ш}|, не яревыишющем дзшну хода клапана.
Иа чертеже показана предлагаемая головка цилиндра .
Головка цилиндра содержит корпус 1 с картером 2, тарельчатьш клапан 3 со стержнем 4 и уста ювлеш{ )ю в корпусе направляющую 5 клалана. Коиец стержня клапана взаимодействует с коромьюлом 6 привода клапана 3 н пр}-иаиной 7, размещеннылл в картере 2.
ИлрраБлягощая клапана снабжена канапом 8 подвода масла и отводяцщм аксиальным кашлом 9, выполненным па ее наружпой поверхности и сообщенным с полостью картера 2.
На внутренней поверхгюст - направляющей клапана имеется кольцевая полость 10, подключенная к каналу 8 подвода масла и отводящему кат:алу 9 н раслоложенная от тиашго кошщ торца 11 направляющей клапана на расстоянии, не превышающем дайну хода клапана.
При работе двигателя масло из картера 2 попадает в зазор между направляющей и стержшм клапана, обеспечивая смазку поверхностей.
Кроме того, масло вод давлением подводится в эаэор через канал 8 подвода .масла и кольцевую поп.гть 10 и равномерно распределяется между трущимися псжерхностями при движении стержня клапана.
Отвод Macjm от трущихся поверхности осувцествляется через аксяалыоьй отводящий канал 9, сорбщеншлй с картером 2.
В 1р(щессе работы между колшевой пояестыо 10, постоянво заволнснвой маслом, и шоклш торцом направляющей 11 образует т масляная пробка, препятствующая проникновению газов вдоль стержня клапана, в результате чего обесэте ;; веется шдажнвя смазка клапана.
Формула нзобретевня
1. Гопойка ЦЕЛнцщм для двигателя внутреннего сгорания, содержащая с картером, тарельча1ЫЙ клапан со стержнем и установленную в Kopir-ce Е№равляющую стержня с каналом подвсоя масла и отводящим аксшшьным каналом нв ее наружной псжерхности, сооба(енным с картером, отличающаяся тем, что, с целью повышегага надежности смазки клапана в условиях высокого наддува путем предотвращения проникновения газа вдоль стержня клапана, направляющая стержня вь поляена с колы1е о полостью на ее внутренней шжерхностн, подключение к каналу подвода масла и отводящек каналу.
2. Головка цилиндра по п. 1,отличающаяся тем, что кольцевая полость расположена от нижнего торца направляющей ва расстоянии, не превышакицем длину хода клапана.
Источника , 111ягаятые во внимание при экспертизе: 1. Татент США N 2354926, кл. 18 . -6.5,1944.

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

СПК: F01L3/08 F01M9/103

Публикация: 1977-09-30

Дата подачи заявки: 1973-04-05

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам