Способ и устройство для приготовления цилиндрового масла - RU2017146330A

Код документа: RU2017146330A

Формула

1. Способ получения цилиндрового масла, согласно которому:
- обеспечивают свежее системное масло,
- обеспечивают свежее цилиндровое масло и
- смешивают свежее системное масло со свежим цилиндровым маслом,
причем свежее системное масло имеет более низкое значение общего щелочного числа (TBN), чем свежее цилиндровое масло, и
причем цилиндровое масло и свежее цилиндровое масло являются проточными цилиндровыми маслами для использования в крейцкопфных дизельных двигателях и содержат щелочные присадки.
2. Способ по п. 1, в котором полученное цилиндровое масло содержит свежего системного масла по меньшей мере 1 массовый процент от общего количества полученного цилиндрового масла и/или свежего цилиндрового масла по меньшей мере 1 массовый процент от общего количества полученного цилиндрового масла.
3. Способ по п. 1 или 2, в котором полученное цилиндровое масло содержит свежего системного масла по меньшей мере 10 массовых процентов от общего количества полученного цилиндрового масла и/или свежего цилиндрового масла по меньшей мере 10 массовых процентов от общего количества полученного цилиндрового масла.
4. Способ по п. 1, 2 или 3, в котором свежее системное масло имеет более низкую кинематическую вязкость, чем цилиндровое масло.
5. Способ по любому из предшествующих пунктов, в котором в дополнение к свежему системному маслу используют одно или более масел, выбранных из группы, состоящей из использованных гидравлических жидкостей, использованных трансмиссионных масел, использованных системных масел, использованных масел для двигателей с тронковыми поршнями, использованных турбинных масел, использованных масел для дизельных двигателей для тяжелых режимов работы, использованных компрессорных масел, а также их смесей.
6. Способ по любому из предшествующих пунктов, который реализуют на морском судне.
7. Способ эксплуатации двигателя внутреннего сгорания, согласно которому:
- подготавливают цилиндровое масло по любому из предыдущих пунктов и
- применяют цилиндровое масло в двигателе внутреннего сгорания.
8. Способ по п. 7, в котором:
- двигатель внутреннего сгорания является двухтактным крейцкопфным двигателем,
- цилиндровое масло применяют в качестве проточного цилиндрового масла, и
- свежее системное масло содержит использованное системное масло двухтактного крейцкопфного двигателя.
9. Способ по п. 7 или 8, в котором:
- свежее системное масло берут по меньшей мере из одного отсека двигателя или по меньшей мере из одного отсека для хранения,
- свежее системное масло смешивают со свежим цилиндровым маслом с помощью смешивающего средства, и
- цилиндровое масло подают по меньшей мере к одному цилиндру двигателя внутреннего сгорания.
10. Способ по любому из предшествующих пунктов, в котором количество смешиваемых свежего системного масла и свежего цилиндрового масла определяют по требуемому значению общего щелочного числа (TBN) цилиндрового масла, значению общего щелочного числа (TBN) свежего системного масла и значению общего щелочного числа (TBN) свежего цилиндрового масла.
11. Способ по любому из предшествующих пунктов, в котором свежее цилиндровое масло имеет значение общего щелочного числа (TBN) 10 или более, предпочтительно 50 или более, более предпочтительно 80 или более, еще более предпочтительно 90 или более, и наиболее предпочтительно 100 и более.
12. Устройство для приготовления цилиндрового масла, содержащее:
- смешивающее средство (5) для смешивания свежего системного масла и свежего цилиндрового масла,
- двигатель (1) внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере один цилиндр (10),
- по меньшей мере один отсек (2) двигателя (1) внутреннего сгорания, который содержит свежее системное масло, или по меньшей мере один отсек для хранения, содержащий свежее системное масло, и
- по меньше мере один отсек для хранения свежего цилиндрового масла (6),
характеризующееся тем, что смешивающее средство (5) сообщается по текучей среде
- по меньшей мере с одним отсеком (2) двигателя (1) внутреннего сгорания, который содержит свежее системное масло или по меньшей мере с одним отсеком для хранения, содержащим свежее системное масло,
- по меньшей мере с одним отсеком для хранения свежего цилиндрового масла (6), и
- по меньшей мере с одним цилиндром двигателя (1) внутреннего сгорания,
причем двигатель (1) внутреннего сгорания является двухтактным крейцкопфным двигателем, отсек для хранения свежего цилиндрового масла (6) содержит свежее цилиндровое масло, а свежее системное масло, цилиндровое масло и свежее цилиндровое масло представляют собой масла по одному из пп. 1-5 или 11.
13. Устройство по п. 12, содержащее дополнительно:
- насос для подачи свежего системного масла к смешивающему средству (5),
- насос для подачи свежего цилиндрового масла к смешивающему средству (5) и
- по меньшей мере один отсек (13) для хранения приготовленного цилиндрового масла.
14. Корабль, содержащий устройство по любому из пп. 12 или 13.
15. Применение свежего цилиндрового масла и свежего цилиндрового масла для приготовления цилиндрового масла, причем свежее системное масло, цилиндровое масло и свежее цилиндровое масло представляют собой масла по одному из пп. 1-5 или 11.

Авторы

Заявители

СПК: F01M1/12 F01M9/02 F01M2011/0466 F16N2200/08 C10M109/00 C10M175/00 C10M175/0091 C10M177/00 C10N2030/02

Публикация: 2019-02-20

Дата подачи заявки: 2014-02-18

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам