Код документа: RU2010134534A
1. Способ управления подачей масла для двигателя внутреннего сгорания и/или системы трансмиссии автомобиля, в частности, с автоматическим устройством запуска/останова, при котором: ! определяют замедление автомобиля; ! отслеживают, по меньшей мере, один параметр состояния, который коррелирует со способом замедления; ! оценивают предстоящее давление масла системы подачи масла на основании параметра состояния и стратегии управления фактической подачей масла; и ! если оценочное предстоящее давление масла ниже предварительно определенного порогового значения давления масла, активируют масляный насос для наполнения накопительного резервуара системы подачи масла. ! 2. Способ по п.1, при котором параметр состояния представляет собой величину замедления, скорость автомобиля или состояние торможения, если применяются тормоза. ! 3. Способ по п.1 или 2, при котором на основании развития и/или фактического значения по меньшей мере одного параметра состояния, в частности скорости автомобиля и величины замедления, рассчитывают время останова (tостанова), до которого скорость автомобиля станет нулевой и/или произойдет автоматический останов двигателя внутреннего сгорания благодаря автоматическому устройству пуска/останова, при этом рассчитывают предстоящее давление масла для конца времени останова (tостанова). ! 4. Способ по п.1 или 2, при котором активируют масляный насос, если не заблокирован автоматический останов автоматического устройства пуска/останова, при этом автоматический останов блокируют, в частности, когда заряд батареи автомобиля ниже предварительно заданного значения, температура и/или другое значен�