Код документа: SU682156A3
(54) РАМА ДЛЯ СИЛОВОЙ УСТАНОВКИ
речных труб 11 и 12. Для забора масла предусмотрен трубопровод 13, а для слива из двигателя б - трубопровод 14.
Смазочное масло заливают в сообщающиеся трубы 8, 11 и 12, и при работе, двигателя б оно подводится к нему по трубопроводу 13. Из двигателя 6 масло отводится в сообщающиеся трубы 8, 11 и 12 по трубопроводу 14.
Такое выполнение рамы позволяет использовать ее в качестве емкостной систеквл смазки, а циркуляция, масла обеспечивает выравнивание теплового состояния элементов рамы 1, предупреждая таким образом ее коробление.
Раму можно использовать в качестве &4костей системы смазки, а , циркуляция масла обеспечивает вьфавнивание теплового состояния элементто рамы, предупреждая ее коробление ..
Формула изобретения
Рама для силовой установки, например , двигателя внутреннего сго рания с генератором преимущественно в судовом исполнении, содержащая продольные параллельно расположен-ные силовые балки, жестко соединенные поперечными связями, снабженHbJMH элементами жесткости, и жестко 5 связанные с силовыми балкамя верхнюю и нижнюю опорные полки соответственно для установки двигателя с генератором и крепления рамл к фундаменту , отличающаяся тем, что, с целью использования элементов pat№t в качестве емкостей системы смазки, продольные силовые балки выполнены в виде труб.
2. Рама по п. 1, отличающаяся тем, что продольные трубы сообщаются между собой, по меньшей мере через две расположенные по их концам поперечные трубы.
Источники информации, принятые, во внимание при экспертизе
1. Дизель-генераторы типа Д 100. Описание и инструкция по обслуживанию , М., 1969, с. 12-13.