Жидкостный контур в газотурбинном двигателе - RU2019118327A

Код документа: RU2019118327A

Формула

1. Узел (44) для газотурбинного двигателя (36), содержащий масляный контур (24), имеющий воздушно-масляный теплообменник (31), основной перепускной канал (26), соединяющий впуск указанного теплообменника (31) с выпуском этого теплообменника и окружающий указанный теплообменник (31) с обеспечением теплообмена с этим теплообменником (31), и вспомогательный перепускной канал (28) основного канала (26), соединяющий верхний по потоку конец основного перепускного канала (26) с нижним по потоку концом основного перепускного канала (26), при этом указанный контур (24) также содержит по меньшей мере один клапан (22) для управления прохождением потока масла в основной (26) и вспомогательный (28) перепускные каналы и средство (35) управления открытием указанного по меньшей мере одного клапана (22) при температуре ниже ее порогового значения, при этом длина вспомогательного перепускного канала (28) по меньшей мере в десять раз меньше длины основного перепускного канала (26).
2. Узел по п. 1, в котором указанный контур содержит один единственный клапан (22), расположенный на выпуске из основного перепускного канала (26) и ниже по потоку от выпуска вспомогательного перепускного канала (28).
3. Узел по п. 1 или 2, в котором управляющий клапан (22) представляет собой клапан, который может принимать по меньшей мере два положения, а именно первое, открытое положение, в котором обеспечивается возможность прохождения масла, и второе, закрытое положение, в котором блокируется прохождение масла через клапан (22).
4. Узел по любому из пп. 1-3, в котором пороговое значение температуры составляет 70°С.
5. Узел по любому из пп. 1-4, в котором управляющий клапан (22) представляет собой однонаправленный двухходовый клапан (22).
6. Узел по любому из пп. 1-5, в котором диаметр вспомогательного перепускного канала (28) по меньшей мере в три раза меньше диаметра основного перепускного канала (26).
7. Газотурбинный двигатель, содержащий узел по любому из пп. 1-6, причем воздушно-масляный теплообменник в радиальном наружном направлении ограничивает выходную поверхность для вспомогательного воздушного потока.

Авторы

Заявители

СПК: F01M5/002 F01M2005/004 F01M5/007 F02C7/06 F02C7/14 F05D2220/32

Публикация: 2021-01-18

Дата подачи заявки: 2017-12-13

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам