Код документа: RU2749000C2
ПЕРЕКРЕСТНАЯ ССЫЛКА НА РОДСТВЕННЫЕ ЗАЯВКИ
[0001] Эта заявка испрашивает преимущество приоритета предварительной заявки на патент США № 62/428,200, озаглавленной «Animated Character Head Systems and Methods» («Системы и способы для анимированной головы действующего лица»), поданной 30 ноября 2016, которая полностью включена в эту заявку по ссылке.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
[0002] Настоящее раскрытие относится, в общем, к области парков развлечений. Более конкретно, варианты осуществления настоящего раскрытия относятся к системам и способам, используемым для обеспечения впечатлений в парках развлечений.
[0003] Парки развлечений и другие развлекательные заведения содержат, среди многих других аттракционов, анимированных действующих лиц, которые взаимодействуют с посетителями парка. Например, анимированные действующие лица могут ходить по парку развлечений, обеспечивать зрелище, и разговаривать с посетителями парка развлечений или подавать им знаки рукой, среди других соответствующих действий. Некоторые анимированные действующие лица могут включать в себя исполнителя в костюме с анимированной головой, которая покрывает лицо исполнителя. Однако исполнителю может быть трудно управлять анимированной головой для обеспечения реалистичного взаимодействия с посетителями, посещающими парки развлечений.
СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0004] Некоторые варианты осуществления, соответствующие по объему исходно заявленному объекту изобретения, кратко изложены ниже. Эти варианты осуществления не предназначены для ограничения объема настоящего раскрытия, а скорее предназначены только для обеспечения краткого изложения некоторых раскрытых вариантов осуществления. Действительно, настоящее раскрытие может охватывать множество форм, которые могут быть подобными вариантам осуществления, изложенным ниже, или могут отличаться от них.
[0005] Согласно одному варианту осуществления, система включает в себя анимированную голову действующего лица, имеющую один или несколько процессоров, выполненных с возможностью принимать входные данные, осуществлять выбор анимации на основе входных данных, и обеспечивать первое управление на основе выбора анимации. Анимированная голова действующего лица также включает в себя дисплей, выполненный с возможностью обеспечивать указание на выбор анимации, для визуализации исполнителем, управляющим анимированной головой действующего лица.
[0006] Согласно одному варианту осуществления, система включает в себя анимированную голову действующего лица, имеющую один или несколько процессоров, выполненных с возможностью принимать входные данные, осуществлять выбор анимации на основе входных данных, и обеспечивать управляющий сигнал на основе выбора анимации. Входные данные включают в себя первый сигнал, указывающий на движение глаз исполнителя, управляющего анимированной головой действующего лица, второй сигнал, указывающий на лицевые жесты исполнителя, управляющего анимированной головой действующего лица, или их комбинацию.
[0007] Согласно одному варианту осуществления, способ включает в себя этапы, на которых обеспечивают, с использованием одного или нескольких процессоров, один или несколько доступных выборов анимации на дисплее внутри анимированной головы действующего лица; принимают выбор, посредством одного или нескольких процессоров, первой анимации из упомянутых одного или нескольких доступных выборов анимации, на основе движения глаз исполнителя, управляющего анимированной головой действующего лица, лицевого жеста исполнителя, управляющего анимированной головой действующего лица, речевой команды исполнителя, управляющего анимированной головой действующего лица, или их комбинации; и обеспечивают, с использованием одного или нескольких процессоров, управляющий сигнал для выполнения первой анимации на анимированной голове действующего лица.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
[0008] Эти и другие признаки, аспекты и преимущества настоящего раскрытия станут лучше понятны после прочтения нижеследующего подробного описания со ссылкой на сопутствующие чертежи, в которых одинаковые ссылочные позиции представляют одинаковые части во всех чертежах, причем:
[0009] Фиг. 1 является блок-схемой Анимированной головы действующего лица и системы управления базовой станции согласно одному варианту осуществления;
[0010] Фиг. 2 является блок-схемой внутренних компонентов Анимированной головы действующего лица фиг. 1, если смотреть с точки зрения исполнителя, согласно одному варианту осуществления;
[0011] Фиг. 3 является блок-схемой последовательности операций способа вывода анимации для Анимированной головы действующего лица фиг. 1 согласно одному варианту осуществления; и
[0012] Фиг. 4 является видом сбоку в поперечном разрезе Анимированной головы действующего лица фиг. 1 согласно одному варианту осуществления.
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ
[0013] Настоящее раскрытие относится к паркам развлечений. Более конкретно, настоящее раскрытие относится к системам и способам, относящимся к управлению головами и/или лицами анимированных действующих лиц, которые все могут называться далее «Анимированной головой действующего лица».
[0014] Здесь обеспечены системы для Анимированной головы действующего лица, которые включают в себя один или несколько элементов для обеспечения более реалистичных жестов, которые могут усилить впечатление посетителя, посетившего парк развлечений. Используя от мигания глаз до жестов (например, лицевых жестов, таких как жесты улыбки), а также движения рта, синхронизированные с речью (например, предварительно записанной речью), Анимированная голова действующего лица, раскрытая здесь, позволяет действующему лицу взаимодействовать с посетителями и/или реагировать на них. Анимированная голова действующего лица может надеваться исполнителем и может быть способной отображать множество реалистичных выражений, составленных из различных комбинаций движений и/или элементов, таких как, например, мигание глаз, расположение бровей, движения подбородка, и формы губ. Эти движения и/или элементы могут быть объединены для образования большой библиотеки анимаций (например, базы данных или меню выбора), хранимой в контроллере и доступной из него, которая может быть использована исполнителем для взаимодействия с посетителями для обеспечения уникального интерактивного впечатления.
[0015] В некоторых вариантах осуществления, множественные движения и/или элементы, выбираемые из библиотеки анимаций, могут создавать полный профиль движения (например, полный профиль движения и/или отображения, как например, когда Анимированная голова действующего лица полностью приводится в действие и кажется произносящей некоторое изречение). В дополнительных вариантах осуществления, полные профили движения могут храниться в библиотеке анимаций. Выбор этих движений, элементов и/или профилей движения (например, выбор анимации) может быть осуществлен посредством отслеживания глаз, машинного зрения, речевых команд, системы управления базовой станции (например, системы дистанционного управления), традиционного устройства ввода (например, переключателя, кнопки, датчиков движения, ножных средств управления, или носимого устройства ввода, такого как устройство мышечного ввода, устройство кольцевого ввода, или жестовые перчатки), управляемого исполнителем, или любой их комбинации.
[0016] В некоторых вариантах осуществления, один тип входных данных (например, данные отслеживания глаз) может быть использован для осуществления одного типа выбора (например, мигания глаз или одного типа выбора речи, например, приветствия), а другой тип входных данных (например, данные традиционного устройства ввода) может быть использован для осуществления другого типа выбора (например, форм губ или другого типа выбора речи, например, других фраз). На основе выбора движений, элементов, и/или профилей движения, Анимированная голова действующего лица будет «анимироваться» посредством синхронизации механического приведения в действие (например, миганий глаз, движения подбородка, форм губ, и т.п.) со звуками или освещением, присущими Анимированной голове действующего лица.
[0017] Как описано более подробно ниже, некоторые варианты осуществления могут позволить Анимированной голове действующего лица быть управляемой исполнителем, носящим Анимированную голову действующего лица, без использования контроллера базовой станции. Дополнительно, некоторые варианты осуществления могут позволить исполнителю узнавать статус системы (например, текущий выбор анимации, последующий выбор анимации, отказ компонентов, и/или воспроизводимая в данный момент анимация) Анимированной головы действующего лица, например, посредством отображения статуса системы внутри Анимированной головы действующего лица (например, на устройстве отображения, таком как интерфейс дополненной реальности). Некоторые варианты осуществления могут включать в себя модульную конструкцию, которая делает Анимированную голову действующего лица автономным устройством (например, имеющим встроенный контроллер с процессором и запоминающим устройством).
[0018] В некоторых вариантах осуществления, Анимированная голова действующего лица может быть выполнена с возможностью хранить данные, относящиеся к анимациям, в библиотеке анимаций, которая включает в себя движения, элементы, и/или профили движения, хранимые во встроенном запоминающем устройстве, и/или воспроизводить анимацию (например, выбранную анимацию) на физической структуре (например, лице) Анимированной головы действующего лица (например, посредством контроллера, который обеспечивает управляющие сигналы для различных исполнительных механизмов, громкоговорителей, источников света, и т.п.). Исполнитель может тогда выбирать множественные анимации, подлежащие выполнению на лице Анимированной головы действующего лица. Список анимаций может храниться в библиотеке анимаций в контроллере, чтобы заставлять Анимированную голову действующего лица выполнять анимации последовательно или все вместе одновременно (например, сначала подмигивание, затем вспышка света, затем приветствие, и, наконец, улыбка).
[0019] В дополнительных вариантах осуществления, выбранная анимация (например, выбранная исполнителем или выбранная на контроллере базовой станции) может быть отображена внутри Анимированной головы действующего лица, чтобы позволить исполнителю увидеть и/или подтвердить последующий выбор анимации, отображаемый в виде информации обратной связи (например, посредством ввода подтверждения, чтобы отдать контроллеру команду выполнить выбор анимации). В некоторых вариантах осуществления, внешние камеры (например, физически отдельные от Анимированной головы действующего лица) могут быть обеспечены для получения изображений (например, неподвижных или движущихся изображений, таких как видеоизображение) воспроизводимой в данный момент анимации (например, текущих движений или элементов Анимированной головы действующего лица), которые могут быть переданы Анимированной голове действующего лица (например, посредством устройств беспроводной связи, таких как приемопередатчики) для отображения посредством устройства отображения для обеспечения обратной связи и чтобы позволить исполнителю визуализировать воспроизводимую в данный момент анимацию. В некоторых вариантах осуществления, выбранная анимация (например, текст, изображение, графический символ, указывающие на анимацию, выбранную исполнителем или выбранную на контроллере базовой станции) может быть отображена внутри Анимированной головы действующего лица, чтобы позволить исполнителю увидеть и/или подтвердить последующий выбор анимации (например, посредством ввода подтверждения, чтобы отдать контроллеру команду выполнить выбор анимации). В некоторых вариантах осуществления, один или несколько компонентов Анимированной головы действующего лица (например, устройство ввода, устройство отображения, исполнительный механизм, датчик, контроллер, и/или другие компоненты) и/или действия исполнителя для осуществления выбора анимации могут быть визуально необнаружимыми для посетителей.
[0020] С учетом вышеизложенного, фиг. 1 является блок-схемой одного варианта осуществления системы, имеющей Анимированную голову 10 действующего лица, которая может носиться исполнителем. В некоторых вариантах осуществления, система может включать в себя систему 30 управления базовой станции (например, систему дистанционного управления). Следует понимать, что предполагается, что показанная система является просто примером, и что некоторые элементы и компоненты могут быть опущены, и различные другие элементы и компоненты могут быть добавлены для обеспечения эффективности, согласно раскрытым вариантам осуществления.
[0021] Как показано, Анимированная голова 10 действующего лица включает в себя контроллер 20 (например, электронный контроллер) с памятью 22 и процессором 24. В некоторых вариантах осуществления, память 22 выполнена с возможностью хранить команды, данные, и/или информацию, например, библиотеку анимаций (например, базу данных или меню выбора доступных анимаций). Как описано более подробно ниже, в некоторых вариантах осуществления, процессор 24 выполнен с возможностью принимать входные данные (например, сигналы от одного или нескольких датчиков 50) для выбора анимации из библиотеки анимаций (например, выбранной анимации) на основе принимаемых входных данных, и/или обеспечивать управляющие сигналы для дисплея 14, громкоговорителя 16, исполнительного механизма 18, и/или источника 26 света на основе принимаемых входных данных и/или согласно выбранной анимации. Таким образом, Анимированная голова 10 действующего лица может позволить исполнителю управлять жестами и действиями Анимированной головы 10 действующего лица.
[0022] Для обеспечения управления Анимированной головой 10 действующего лица, Анимированная голова 10 действующего лица может включать в себя один или несколько датчиков 50, которые выполнены с возможностью контролировать исполнителя и/или принимать входные данные от исполнителя. Например, как подробно описано ниже, датчики 50 могут включать в себя датчики отслеживания глаз, которые могут быть выполнены с возможностью контролировать движение глаз исполнителя, датчики машинного зрения, которые могут быть выполнены с возможностью контролировать движение лица исполнителя, звуковые датчики, которые могут быть выполнены с возможностью принимать речевые входные данные или другие слышимые входные данные от исполнителя, датчики физического ввода, которые могут быть выполнены с возможностью принимать физический или ручной ввод данных от исполнителя, и т.п., и/или любую их комбинацию. Входные данные могут обрабатываться процессором 24 для выбора анимации из библиотеки анимаций, хранимой в памяти 22.
[0023] Исполнительные механизмы 18 могут быть любыми пригодными исполнительными механизмами, например, электромеханическими исполнительными механизмами (например, линейным исполнительным механизмом, поворотным исполнительным механизмом, и т.д.). Исполнительные механизмы 18 могут быть расположены внутри Анимированной головы 10 действующего лица и могут быть выполнены с возможностью настраивать некоторые элементы или участки Анимированной головы 10 действующего лица (например, глаза, брови, щеки, рот, губы, уши, световые элементы, и т.п.). Например, поворотный исполнительный механизм может быть расположен внутри Анимированной головы 10 действующего лица вдоль внешних кончиков губ Анимированной головы 10 действующего лица, чтобы заставлять лицо Анимированной головы 10 действующего лица улыбаться в ответ на управляющий сигнал (например, от процессора 24). В качестве дополнительного примера, Анимированная голова 10 действующего лица может содержать электрический линейный исполнительный механизм, который управляет положением бровей (например, чтобы нахмурить брови) Анимированной головы 10 действующего лица в ответ на управляющий сигнал (например, от процессора 24). Как показано, Анимированная голова 10 действующего лица может включать в себя источник 26 света, и длительностью, яркостью, цветом, и/или поляризацией света, излучаемого из источника 26 света, можно управлять на основе управляющего сигнала (например, от процессора 24). В некоторых вариантах осуществления, источник 26 света может быть выполнен с возможностью проецировать свет на экран или другую поверхность Анимированной головы 10 действующего лица, например, для отображения неподвижного изображения, движущегося изображения (например, видеоизображения), или другого видимого представления лицевых элементов или жестов на Анимированной голове 10 действующего лица. В некоторых вариантах осуществления, исполнительные механизмы 18 и/или источник 26 света могут позволить Анимированной голове 10 действующего лица обеспечивать любые из множества проецируемых лицевых элементов или жестов, аниматронных лицевых элементов или жестов, или их комбинацию.
[0024] В некоторых вариантах осуществления, система может быть выполнена с возможностью отображать указание на доступные анимации (например, список анимаций, запомненных в библиотеке в памяти 22), а также указание на выбранные движения, элементы, и/или анимацию на дисплее 14 (например, отображение текста, изображений, графики, и т.п.), для визуализации исполнителем, носящим Анимированную голову 10 действующего лица. Посредством отображения выбора анимации внутри Анимированной головы 10 действующего лица, исполнитель может иметь визуальное указание, сигнал обратной связи, и/или подтверждение выборов, в результате чего улучшается качество зрелища, например, посредством обеспечения исполнителю возможности быть более подготовленным. Например, при эксплуатации, дисплей 14 может обеспечивать список доступных анимаций, и упомянутые один или несколько датчиков 50 могут получать входные данные от исполнителя (например, датчик отслеживания глаз может позволить исполнителю обеспечивать входные данные с помощью некоторых движений глаз), чтобы позволить исполнителю прокручивать список доступных анимаций и/или выбирать анимацию из списка доступных анимаций. В некоторых вариантах осуществления, заданный список множественных анимаций, подлежащих выполнению с течением времени, или последовательность множественных анимаций, выбранных исполнителем и подлежащих выполнению с течением времени, могут быть обеспечены на дисплее 14. В некоторых вариантах осуществления, множественные анимации, обеспечиваемые на дисплее 14, могут быть изменены, модифицированы, переключены, задержаны, или удалены исполнителем посредством различных входных данных для одного или нескольких датчиков 50, что позволяет исполнителю осуществлять эффективные обновления во время взаимодействий с посетителями. В некоторых вариантах осуществления, процессор 24 может быть выполнен с возможностью отдавать дисплею 14 команду обеспечить список ранее выполненных анимаций для обеспечения визуализации и облегчения выбора исполнителем будущих анимаций.
[0025] Дисплей 14 может быть использован для обеспечения различной другой информации. Например, в некоторых вариантах осуществления, внешняя камера 46 (например, физически отдельная от Анимированной головы 10 действующего лица) может быть обеспечена для получения изображений (например, неподвижных или движущихся изображений, таких как видеоизображение) воспроизводимой в данный момент анимации (например, текущих движений или элементов Анимированной головы 10 действующего лица), которые могут быть переданы Анимированной голове 10 действующего лица (например, посредством устройств беспроводной связи, таких как приемопередатчики) для отображения посредством дисплея 14 для обеспечения обратной связи и чтобы позволить исполнителю визуализировать воспроизводимую в данный момент анимацию и/или окружающую среду.
[0026] В некоторых вариантах осуществления, Анимированная голова 10 действующего лица может включать в себя один или несколько датчиков 74 статуса, выполненных с возможностью контролировать статус компонентов и/или статус системы (например, для определения того, соответствует ли выполняемая анимация выбранной анимации), и указание на статус может быть обеспечено посредством дисплея 14. Например, датчик 74 статуса может быть связан с каждым исполнительным механизмом 18 и может быть выполнен с возможностью детектировать положение и/или движение исполнительного механизма 18, что может указывать на то, правильно ли функционирует исполнительный механизм 18 (например, движется ли он ожидаемым образом на основе выбранной анимации). В некоторых вариантах осуществления, система может быть выполнена с возможностью обеспечивать указание на отказ компонента, текущий выбор анимации, последующий выбор анимации, воспроизводимую в данный момент анимацию, и т.п., для исполнителя посредством дисплея 14.
[0027] Процессор 24 может выполнять команды, хранимые в памяти 22, для выполнения операций, таких как определение полного профиля движения (например, анимаций), для выполнения на лице Анимированной головы 10 действующего лица. По существу, в некоторых вариантах осуществления, контроллер 20 может включать в себя один или несколько микропроцессоров общего назначения, одну или несколько специализированных интегральных схем (application specific processor - ASIC), одну или несколько матриц программируемых логических вентилей (field programmable logic array - FPGA), или любую их комбинацию. Дополнительно, память 22 может быть материальным, непереходным компьютерно-читаемым носителем данных, который хранит команды, выполняемые процессором 24, и данные, подлежащие обработке процессором 24. Таким образом, в некоторых вариантах осуществления, память 22 может включать в себя память с произвольным доступом (random access memory - RAM), постоянное запоминающее устройство (read only memory - ROM), перезаписываемую энергонезависимую память, флэш-память, жесткие диски, оптические диски, и т.п.
[0028] В некоторых вариантах осуществления, оператор может использовать устройство 38 ввода (например, материальную систему ввода, такую как вычислительное устройство, компьютер, планшет, смартфон, и т.п.) для обеспечения входных данных и/или выбора анимаций. Оператором является человек, отличный от исполнителя, носящего Анимированную голову 10 действующего лица, и оператор может ходить вокруг исполнителя и/или рядом с ним, когда исполнитель носит Анимированную голову 10 действующего лица. В таких случаях, выборы оператора могут быть переданы беспроводным способом или посредством проводного соединения Анимированной голове 10 действующего лица посредством устройства 32 связи. В некоторых вариантах осуществления, исполнитель может быть извещен о выборе оператора (например, посредством устройства 14 отображения). В некоторых вариантах осуществления, Анимированная голова 10 действующего лица может позволить исполнителю запрещать, задерживать, и/или модифицировать этот выбор (например, посредством входных данных для одного или нескольких датчиков 50). В некоторых вариантах осуществления, исполнитель может принимать или одобрять выбор анимации оператора (например, нажимать «Да», показывать одобрение посредством входных данных для одного или нескольких датчиков 50) для воспроизведения этой анимации. В некоторых вариантах осуществления, выборы могут быть обеспечены, приняты, запрещены, задержаны, и/или модифицированы посредством датчика отслеживания глаз, датчика речевых команд, датчика машинного зрения, и/или датчика физического ввода (например, традиционного устройства ввода) или любого из множества других датчиков 50 или входных данных, как подробно описано ниже. Например, выбор анимации, осуществленный на основе входных данных оператора на базовой станции 30, может быть отображен на дисплее 14 для визуализации исполнителем, и исполнитель может затем запретить или принять (например, инициировать) этот выбор анимации посредством осуществления некоторых движений глаз или некоторых лицевых движений. В некоторых вариантах осуществления, оператора извещают (например, посредством устройства 34 отображения) о действии исполнителя (например, о принятии, запрете, задержке, или модификации), и/или оператор принимает информацию о статусе системы (например, указание на отказ компонента, текущий выбор анимации, последующий выбор анимации, и т.п.) от Анимированной головы 10 действующего лица посредством устройства 12 связи (например, приемопередатчика).
[0029] В некоторых вариантах осуществления, система 30 управления базовой станции может быть использована для управления различными компонентами Анимированной головы 10 действующего лица и следует понимать, что любые из признаков, функций и/или технологий, описанных здесь, могут быть распределены между Анимированной головой 10 действующего лица и системой 30 управления базовой станции любым подходящим способом. В показанном варианте осуществления, контроллер 40 системы 30 управления базовой станции содержит процессор 44, который может выполнять команды, хранимые в памяти 42, для выполнения операций, таких как выбор анимации (например, мигание, улыбка, изречение, и т.д.), для выполнения на лице Анимированной головы 10 действующего лица. По существу, в некоторых вариантах осуществления, контроллер 40 может включать в себя один или несколько микропроцессоров общего назначения, одну или несколько специализированных интегральных схем (application specific processor - ASIC), одну или несколько матриц программируемых логических вентилей (field programmable logic array - FPGA), или любую их комбинацию. Дополнительно, память 42 может быть материальным, непереходным компьютерно-читаемым носителем данных, который хранит команды, выполняемые процессором 44, и данные, подлежащие обработке процессором 44. Таким образом, в некоторых вариантах осуществления, память 42 может включать в себя память с произвольным доступом (random access memory - RAM), постоянное запоминающее устройство (read only memory - ROM), перезаписываемую энергонезависимую память, флэш-память, жесткие диски, оптические диски, и т.п.
[0030] Дополнительно, устройство 32 связи может позволить контроллеру 40 взаимодействовать с различными другими электронными устройствами, такими как компоненты, показанные в Анимированной голове 10 действующего лица. Например, устройство 32 связи может позволить контроллеру 40 коммуникационно связываться с сетью, такой как персональная сеть (personal area network - PAN), локальная сеть (local area network - LAN), и/или глобальная сеть (wide area network - WAN). Соответственно, в некоторых вариантах осуществления, контроллер 40 может обрабатывать данные от устройства 38 ввода и передавать их Анимированной голове 10 действующего лица посредством устройства 32 связи. Например, оператор может нажимать набор кнопок (например, виртуальных кнопок) на устройстве 38 ввода, которое беспроводным способом передает данные посредством устройства 32 связи Анимированной голове 10 действующего лица, чтобы позволить лицу Анимированной головы 10 действующего лица вывести последовательность анимаций (например, таким образом, чтобы Анимированная голова 10 действующего лица могла мигать, улыбаться, и т.д.). В дополнительных конфигурациях, устройство 32 связи может связываться беспроводным способом или может связываться посредством проводного соединения с Анимированной головой 10 действующего лица.
[0031] Дополнительно, устройство 38 ввода системы 30 управления базовой станции может позволить оператору взаимодействовать с контроллером 40, например, для ввода команд (например, управляющих команд) для выполнения анимаций на лице Анимированной головы 10 действующего лица. Таким образом, в некоторых вариантах осуществления, устройство 38 ввода может включать в себя кнопки, клавиатуры, компьютерные мыши, сенсорные площадки, и т.п. Дополнительно или альтернативно, дисплей 34 может включать в себя сенсорные компоненты, которые позволяют оператору осуществлять пользовательские вводы данных в контроллер 40, в результате чего анимации могут быть выбраны посредством детектирования возникновения и/или положения объекта, касающегося экрана дисплея 34 (например, поверхности дисплея 34). Дополнительно к обеспечению возможности пользовательских вводов данных, дисплей 34 может обеспечивать визуальные представления информации, например, полную последовательность анимаций, выполняемых Анимированной головой 10 действующего лица, библиотеку анимаций, статус системы Анимированной головы 10 действующего лица (например, нет ли отказов каких-либо компонентов Анимированной головы 10 действующего лица), и/или внешнее реальное изображение Анимированной головы 10 действующего лица.
[0032] Дополнительно, устройство 12 связи может позволить контроллеру 20 взаимодействовать с различными другими электронными устройствами, такими как компоненты системы 30 управления базовой станции. Например, устройство 12 связи может позволить контроллеру 20 коммуникационно связываться с сетью, такой как персональная сеть (personal area network - PAN), локальная сеть (local area network - LAN), и/или глобальная сеть (wide area network - WAN). В дополнительных вариантах осуществления, контроллер 20 может быть коммуникационно связан посредством проводного соединения (например, наземной линии связи) с различными компонентами Анимированной головы 10 действующего лица и системы 30 управления базовой станции. Соответственно, в некоторых вариантах осуществления, контроллер 20 может обрабатывать данные, принимаемые устройством 12 связи от устройства 38 ввода системы 30 управления базовой станции, передаваемые Анимированной голове 10 действующего лица посредством устройства 32 связи. Например, оператор системы 30 управления базовой станции может нажимать набор кнопок на устройстве 38 ввода, которое беспроводным способом передает данные посредством устройства 32 связи устройству 12 связи Анимированной головы 10 действующего лица, чтобы позволить лицу Анимированной головы 10 действующего лица вывести полный профиль движения таким образом, чтобы Анимированная голова 10 действующего лица могла выполнять множественные анимации (например, такие как мигание, улыбка, и т.д.).
[0033] В некоторых вариантах осуществления, вышеупомянутые компоненты системы 30 управления базовой станции могут дополнять компоненты, расположенные на Анимированной голове 10 действующего лица. По существу, оператор системы 30 управления базовой станции может связываться с исполнителем (например, человеком, носящим Анимированную голову 10 действующего лица) для определения наилучшего полного профиля движения, выполняемого на лице Анимированной головы 10 действующего лица. В дополнительных вариантах осуществления, входные данные исполнителя внутри Анимированной головы 10 действующего лица могут отменять входные данные оператора системы 30 управления базовой станции. В некоторых вариантах осуществления, входные данные оператора системы 30 управления базовой станции могут отменять входные данные исполнителя в Анимированной голове 10 действующего лица.
[0034] Фиг. 2 является блок-схемой внутренних компонентов одного варианта осуществления Анимированной головы 10 действующего лица, если смотреть с точки зрения исполнителя, когда исполнитель носит Анимированную голову 10 действующего лица. Внутренняя часть Анимированной головы 10 действующего лица может содержать дисплей 14 (например, экран, который может быть частью очков дополненной реальности), который выполнен с возможностью отображать информацию для визуализации исполнителем. Например, дисплей 14 может обеспечивать указание на библиотеку 60 анимаций, причем библиотека 60 анимаций может включать в себя, например, список доступных анимаций, например, первый вариант 61 анимации (например, улыбку), второй вариант 62 анимации (например, приветствие), третий вариант 63 анимации (например, смех), четвертый вариант 64 анимации (например, прощание), и т.д. В некоторых вариантах осуществления, варианты анимаций могут храниться в памяти 22. Анимированная голова 10 действующего лица может также включать в себя один или несколько датчиков 50, таких как датчик 52 отслеживания глаз, датчик 54 машинного зрения, звуковой датчик 56, датчик 58 физического ввода, или любую их комбинацию. Упомянутые один или несколько датчиков 50 могут обеспечивать выбор анимаций, например, посредством обеспечения исполнителю возможности прокручивать и/или выбирать анимацию из списка доступных анимаций 60.
[0035] Дополнительно, дисплей информации 80 обратной связи может позволить исполнителю узнавать, какая анимация из библиотеки анимаций выполняется в данный момент (например, текущая анимация), и/или какая анимация из библиотеки анимаций будет выполняться в будущем (например, следующая анимация). В некоторых вариантах осуществления, внешнее изображение 68 Анимированной головы 10 действующего лица (например, получаемое внешней камерой 46, показанной на фиг. 1) может быть отображено, чтобы дать исполнителю визуальное представление о том, какие анимации выполняются на лице Анимированной головы 10 действующего лица, и/или визуальное представление о действиях (например, о выражениях лиц) посетителей парка развлечений, взаимодействующих с Анимированной головой 10 действующего лица. Дополнительно, дисплей статуса 70 системы может указывать на текущий статус (например, хороший или плохой) компонентов Анимированной головы 10 действующего лица (например, на основе сигналов, генерируемых датчиком 74 статуса, показанном на фиг. 1).
[0036] В некоторых вариантах осуществления, упомянутые один или несколько датчиков 50 могут включать в себя датчик, который контролирует действия глаз. По существу, упомянутые один или несколько датчиков 50 могут включать в себя датчик 52 отслеживания глаз, который может быть использован для контроля и/или приема входных данных о действиях глаз исполнителя для осуществления выбора анимаций из списка доступных анимаций 60. Например, Анимированная голова 10 действующего лица может включать в себя один или несколько датчиков 52 отслеживания глаз, выполненных с возможностью визуально отслеживать движение глаз исполнителя, а именно, посредством отслеживания движения зрачков исполнителя. Датчик 52 отслеживания глаз может отправлять контроллеру 20 сигнал, указывающий на движение глаз исполнителя, для генерирования первого сигнала, который используется контроллером 20 для прокручивания и/или выбора анимации из списка доступных анимаций 60, который может включать в себя любые анимации, запомненные в библиотеке анимаций (например, в памяти 22). Например, когда исполнитель фокусирует свои глаза на втором варианте 62 анимации, датчик 52 отслеживания глаз может идентифицировать это действие глаз (например, фокусирование на втором варианте 62 анимации) и отправить контроллеру 20 сигнал, указывающий на это действие глаз (например, электрический сигнал), который обрабатывается контроллером 20 для осуществления этого выбора анимации из списка доступных анимаций 60. В некоторых вариантах осуществления, контроллер 20 может быть выполнен с возможностью принимать входные сигналы от датчика 52 отслеживания глаз и осуществлять выбор анимации, который заставляет глаза Анимированной головы 10 действующего лица имитировать движение глаз исполнителя. Например, если исполнитель мигает, то контроллер 20 может идентифицировать сигнал от датчика 52 отслеживания глаз и осуществить выбор анимации, который заставляет (например, посредством управляющих сигналов для соответствующих исполнительных механизмов 18) глаза Анимированной головы 10 действующего лица мигать, и если исполнитель смотрит в некотором направлении (например, вверх, вниз, влево, или вправо), то контроллер 20 может осуществить выбор анимации, который заставляет глаза Анимированной головы 10 действующего лица смотреть в том же самом направлении.
[0037] Дополнительно или альтернативно, в некоторых вариантах осуществления, упомянутые один или несколько датчиков 50 могут включать в себя датчики 54 машинного зрения, такие как датчики изображения и/или камеры, выполненные с возможностью визуально отслеживать движения или перемещения лица исполнителя (например, лицевые жесты). Такие лицевые жесты могут быть закодированы и запомнены в памяти контроллера. Датчик 54 машинного зрения может отправлять контроллеру 20 сигнал, указывающий на лицо исполнителя, для генерирования первого сигнала, который используется контроллером 20 для осуществления выбора анимации из библиотеки анимаций, которая может быть запомнена в памяти 22. Например, когда исполнитель образует своим ртом «о-форму», датчик 54 машинного зрения может идентифицировать этот лицевой жест и отправить контроллеру 20 сигнал, указывающий на этот лицевой жест (например, электрический сигнал), который обрабатывается контроллером 20 для осуществления выбора анимации из библиотеки анимаций. Например, посредством образования «о-формы» своим ртом, исполнитель может отправлять контроллеру 20 сигнал, указывающий на рот исполнителя с «о-формой», который заставляет Анимированную голову 10 действующего лица выполнить как первый вариант 61 анимации, так и второй вариант 62 анимации (например, посредством которых Анимированная голова 10 действующего лица будет улыбаться и произносить приветствие).
[0038] Дополнительно или альтернативно, в некоторых вариантах осуществления, контроллер 20 может быть выполнен с возможностью принимать входные сигналы от датчиков 54 машинного зрения, которые заставляют некоторые лицевые элементы Анимированной головы 10 действующего лица имитировать лицевые жесты исполнителя. Например, если исполнитель улыбается, то упомянутые один или несколько датчиков 54 машинного зрения могут генерировать сигналы, указывающие на улыбку исполнителя, и эти сигналы могут быть обработаны контроллером 20 для осуществления соответствующих выборов анимации, которые заставляют (например, посредством управляющих сигналов для соответствующих исполнительных механизмов 18) Анимированную голову 10 действующего лица улыбаться. В некоторых вариантах осуществления, упомянутые один или несколько датчиков 54 машинного зрения могут быть выполнены с возможностью получать изображения (например, неподвижные или движущиеся изображения, такие как видеоизображения) лица исполнителя, которые могут быть отображены в виде информации 80 обратной связи, которая может обеспечивать обучение исполнителя, чтобы позволить исполнителю эффективно обучаться тому, как следует осуществлять требуемый выбор анимации. В некоторых вариантах осуществления, внутри Анимированной головы 10 действующего лица, отображение изображения лица исполнителя может быть обеспечено в виде информации 80 обратной связи одновременно с отображением изображения текущей выполняемой анимации, для обеспечения обучения исполнителя.
[0039] Дополнительно или альтернативно, в некоторых вариантах осуществления, речевая команда может быть использована для осуществления выборов анимации, и упомянутые один или несколько датчиков 50 могут включать в себя звуковой датчик 56 или любой датчик, который идентифицирует звук (например, датчики идентификации звука или датчик распознавания речи). Звуковой датчик 56 может быть выполнен с возможностью детектировать голос или речь исполнителя. Голос или речь исполнителя (например, некоторые вокальные признаки) могут отправлять посредством звукового датчика 56 сигналы контроллеру 20, которые могут быть обработаны и использованы контроллером 20 для осуществления выборов анимации (например, отображаемых в виде текущей анимации после выполнения) из библиотеки анимаций по меньшей мере частично на основе этих сигналов. В некоторых вариантах осуществления, звуковой датчик 56 и/или контроллер 20 могут быть выполнены с возможностью идентифицировать различные конкретные фонемы в речи исполнителя. В некоторых вариантах осуществления, контроллер 20 может осуществлять выбор анимации, который заставляет (например, посредством управляющих сигналов для соответствующих исполнительных механизмов 18) рот Анимированной головы 10 действующего лица имитировать или соответствовать речи исполнителя. Звуки, выводимые Анимированной головой 10 действующего лица, могут быть созданы громкоговорителем 16 (показанным на фиг. 1) в Анимированной голове 10 действующего лица. В некоторых вариантах осуществления, контроллер 20 может быть выполнен с возможностью осуществлять выбор анимации, который заставляет рот Анимированной головы 10 действующего лица соответствовать модуляции и/или фонемам речи исполнителя, и/или заставляет рот Анимированной головы 10 действующего лица синхронизировать движения губ (например, осуществлять движения рта синхронно с речью исполнителя). Такая синхронизация движений губ может быть обеспечена с использованием звукового датчика 56, датчика 54 отслеживания движения, или любой их комбинации.
[0040] Дополнительно или альтернативно, в некоторых вариантах осуществления, упомянутые один или несколько датчиков 50 могут включать в себя датчик 58 физического ввода, управляемый телом исполнителя. Датчик 58 физического ввода может быть переключателем, кнопкой, датчиками движения, ножными средствами управления, или любым пригодным носимым устройством ввода, таким как устройство мышечного ввода, устройство кольцевого ввода, или жестовые перчатки. Физические вводы могут быть использованы контроллером 20 для осуществления выборов анимации из библиотеки анимаций. Более конкретно, физические вводы от исполнителя в датчики 58 физического ввода могут отправлять контроллеру 20 сигналы, которые могут быть обработаны и использованы контроллером 20 для выполнения выборов анимации (например, отображаемых в качестве текущей анимации после выполнения) из библиотеки анимаций.
[0041] Вышеупомянутые датчики 50 (например, датчик 52 отслеживания глаз, датчик 54 отслеживания движения, звуковой датчик 56, и датчик 58 физического ввода) могут быть использованы исполнителем Анимированной головы 10 действующего лица в любой комбинации. Например, Анимированная голова 10 действующего лица может иметь только датчик 52 отслеживания глаз и датчик 58 физического ввода. В этом случае, выбор анимации из библиотеки анимаций будет основан на входных данных для этих датчиков 50 (например, на основе действия зрачка и кнопки на ладони исполнителя). В дальнейшем развитии этого примера, исполнитель может сфокусировать свое зрение на третьем варианте 63 анимации. После выделения третьего варианта 63 анимации в ответ на детектирование датчиком 52 отслеживания глаз фокусирования исполнителя на третьем варианте 63 анимации, исполнитель может затем нажать кнопку (например, пальцем) для отправки контроллеру 20 сигнала, который заставляет Анимированную голову 10 действующего лица выполнять третий вариант 63 анимации.
[0042] Некоторые существующие системы могут использовать переключатели, активируемые с использованием рук и пальцев исполнителя, для обеспечения эффективности анимированных действующих лиц; однако такие жесты могут быть очень заметными для зрителей. Раскрытые варианты осуществления могут использовать неочевидные, незаметные, и/или невидимые движения исполнителя, например, движения лица и/или глаз исполнителя, для перемещения по библиотеке анимаций (например, базе данных или меню выбора) и/или выбора из нее, в результате чего устраняется и/или уменьшается необходимость использовать другие жесты или побочные жесты, которые могут, например, отвлекать от исполнения.
[0043] В некоторых вариантах осуществления, Анимированная голова действующего лица может включать в себя конструкцию из трех частей. Например, Анимированная голова действующего лица может содержать переднюю лицевую часть, заднюю часть головы, и очковое устройство 82 (например, очки дополненной реальности), причем каждая из трех частей соединяется с другими частями. Очковое устройство может содержать дисплей 14, выполненный с возможностью показывать библиотеку 60 анимаций, внешнее изображение 68, статус 70 системы, и/или информацию 80 обратной связи, например, текущую анимацию. Дополнительно, датчики 50, такие как датчики 52 отслеживания глаз, датчики 54 отслеживания движения, и/или звуковые датчики 56 могут быть расположены на очковом устройстве 82 или около него. В качестве другого примера, Анимированная голова действующего лица может содержать трехуровневую конструкцию, причем внутренний уровень может быть отливкой лица, которая соответствует лицу исполнителя, с отверстиями для глаз, средний уровень может содержать дисплей 14 с различными компонентами, показанными на фиг. 2, и самый внешний уровень может содержать лицо анимированного действующего лица, выполненное с возможностью принимать входные данные от датчиков 50 и создавать профиль движения посредством исполнительных механизмов 18, как подробно описано ниже.
[0044] Раскрытые варианты осуществления и вышеупомянутые датчики 50 могут быть дополнены таким образом, чтобы они включали в себя встроенную технологию дополненной реальности и/или машинного зрения (например, являющуюся единым целым с Анимированной головой 10 действующего лица). Массив датчиков 50, датчиков 74 статуса, камер 68, и обрабатывающих компонентов (например, процессоров 24, 44), выполненных с возможностью контролировать различные компоненты (например, механические компоненты, такие как исполнительные механизмы 18 и/или источники 26 света) Анимированной головы 10 действующего лица, соединены со встроенным контроллером 20 таким образом, что отказы компонентов могут быть детектированы и отображены в виде статуса 70 системы, а также слышимо и/или визуально сообщены исполнителю и/или оператору системы 30 управления базовой станции. Таким образом, система может быть способной детектировать отказы компонентов и/или реагировать таким образом, чтобы предотвратить причинение вреда исполнителю и оказание отрицательного воздействия на исполнение. Например, если конкретный исполнительный механизм 18 функционирует неправильно, то выборы анимаций, которые основаны на этом конкретном исполнительном механизме 18, могут быть, например, удалены из списка доступных анимаций 60 и/или, иначе, сделаны недоступными. В некоторых вариантах осуществления, эта информация обратной связи (например, статус компонентов, например, отказы компонентов) может быть передана исполнителю посредством дисплея 14, а также передана беспроводным способом специалистам по техническому обслуживанию.
[0045] Как упомянуто выше, Анимированная голова 10 действующего лица включает в себя дисплей 14, например, интерфейс (например, очки) дополненной реальности, устанавливаемый на голове дисплей, оптическую систему проецирования, и т.п., для обеспечения возможности визуализации исполнителем различной информации. В дополнительных вариантах осуществления, Анимированная голова 10 действующего лица может быть выполнена с возможностью контролировать статус 70 системы (например, детектировать отказы компонентов с использованием одного или нескольких датчиков 74 статуса, например, если выполняемая анимация не соответствует выбранной анимации) и/или отображать статус системы (например, указание на отказ компонента, текущий выбор анимации, последующий выбор анимации, воспроизводимую в данный момент анимацию, и т.п.) для исполнителя, например, на дисплее 14 или интерфейсе дополненной реальности. Дополнительно, статус 70 системы может содержать указание на то, находится ли общая функциональность Анимированной головы 10 действующего лица или нет в надлежащем состоянии. Например, если компонент Анимированной головы 10 действующего лица (например, исполнительный механизм 18) отказывает, то статус 70 системы может отображать «плохой» в качестве этого указания. Следует понимать, что оператор может использовать базовую станцию 30 для обеспечения входных данных и/или для взаимодействия с Анимированной головой 10 действующего лица, как было описано выше в отношении фиг. 1.
[0046] Фиг. 3 является блок-схемой последовательности операций способа 90 вывода анимации посредством Анимированной головы 10 действующего лица. Способ 90 включает в себя различные этапы, представленные блоками. Следует отметить, что способ 90 может быть выполнен в виде автоматизированной процедуры некоторой системой, такой как система, имеющая Анимированную голову 10 действующего лица и/или систему 30 управления базовой станции. Хотя эта блок-схема последовательности операций показывает этапы в некоторой последовательности, следует понимать, что этапы могут быть выполнены в любом подходящем порядке, и некоторые этапы могут быть выполнены одновременно, когда это целесообразно. Дополнительно, некоторые этапы способа 90 могут быть опущены, и другие этапы могут быть добавлены. Способ 90 может быть выполнен в ответ на входные данные исполнителя (например, посредством одного или нескольких датчиков 50), в ответ на входные данные оператора (например, посредством устройства 38 ввода), и т.п.
[0047] Как показано, способ 90 включает в себя этапы, на которых обеспечивают один или несколько доступных вариантов анимаций на дисплее 14 внутри Анимированной головы 10 действующего лица (блок 92), принимают входные данные (блок 94), выбирают анимацию из библиотеки анимаций (блок 96), и обеспечивают выходные данные (блок 98).
[0048] Более подробно, способ 90 обеспечивает один или несколько доступных вариантов анимаций на дисплее 14 внутри Анимированной головы 10 действующего лица (блок 92). Как подробно описано выше, на дисплее внутри Анимированной головы 10 действующего лица может находиться список доступных вариантов 60 анимаций (например, улыбка, нахмуренные брови, смех, изречение, и т.д.) из библиотеки анимаций (например, запомненной в памяти 22), которые могут быть выполнены Анимированной головой 10 действующего лица. Отображение доступных вариантов анимаций может быть организовано в виде списка, отображающего все доступные варианты анимаций (например, первую анимацию, такую как улыбка, вторую анимацию, такую как приветствие, третью анимацию, такую как смех, и т.д.), меню с категориями (например, первой категорией, такой как движения рта, второй категорией, такой как движения глаз, третьей категорией, такой как звуки, и т.д.), сеть, отображающую варианты анимаций, или любой другой пригодный способ отображения вариантов анимаций и/или обеспечения просмотра и/или выбора вариантов анимаций. Эффективность и скорость, с которыми исполнитель выбирает анимации для выполнения на лице Анимированной головы 10 действующего лица, могут увеличивать общую эффективность Анимированной головы 10 действующего лица.
[0049] Способ 90 принимает входные данные (блок 94) для выбора анимации из библиотеки анимаций. Входные данные могут быть действием глаз (например, движением зрачка) исполнителя внутри Анимированной головы действующего лица, лицевыми жестами исполнителя (например, образование ртом «о-формы»), звуком (например, словесными командами, и т.д.) от исполнителя, физическими вводами данных (например, нажатиями кнопок, скрытых в руках исполнителя), входными данными от оператора системы 30 управления базовой станции, и/или любыми пригодными входными данными. Как подробно описано выше, любой пригодный датчик 50 в Анимированной голове 10 действующего лица или любое пригодное устройство 38 ввода системы 30 управления базовой станции может быть использовано для обеспечения входных данных. Например, датчик отслеживания глаз может быть использован для детектирования и/или контроля действий глаз, датчик отслеживания движения может быть использован для детектирования и/или контроля лицевых жестов, звуковой датчик может быть использован для детектирования и/или контроля звука, ручной датчик может быть использован для детектирования и/или контроля физического ввода, и/или беспроводное устройство с сенсорным экраном может быть использовано для приема входных данных от оператора. Датчики 50 и/или устройства 38 ввода могут генерировать сигналы, которые обеспечиваются для процессора (например, процессора 24, 44) для обеспечения выбора анимации из библиотеки анимаций (например, запомненной в памяти, такой как память 22, 42).
[0050] В некоторых вариантах осуществления, любые из вышеупомянутых датчиков могут быть использованы друг с другом для дополнения друг друга. Например, датчик 52 отслеживания глаз может быть использован для идентификации действий зрачков для прокручивания списка доступных анимаций 60 из библиотеки анимаций, и звуковой датчик 56 может осуществлять выбор того, какую анимацию следует выполнять, когда исполнитель произносит слово «выбрать». В дополнительных вариантах осуществления, схема приоритета датчиков может быть реализована таким образом, чтобы входные данные одного датчика 50 могли отменять входные данные другого датчика 50. Например, входные данные датчика 52 отслеживания глаз от исполнителя могут отменять входные данные от оператора, управляющего системой 30 управления базовой станции.
[0051] Входные данные (например, сигналы от датчиков 50 и/или устройства 38 ввода) обрабатываются в контроллере (например, контроллере 20, 40) для выбора анимации из библиотеки анимаций (блок 96).
[0052] После выбора, анимация выполняется в качестве выходных данных (блок 98) Анимированной головой 10 действующего лица. Обеспечиваемые (блок 98) выходные данные могут иметь форму анимаций, выполняемых на физической структуре (например, лице) Анимированной головы 10 действующего лица. Например, выходные данные, обеспечиваемые Анимированной головой 10 действующего лица могут быть, например, нахмуренными бровями, улыбкой, кивком, подмигиванием, звуками, испусканием света, и т.п., и могут быть реализованы посредством обеспечения управляющего сигнала для исполнительных механизмов 18 и/или источника 26 света (например, для обеспечения проецирования света или графической анимации) согласно выбранной анимации. В некоторых вариантах осуществления, источник 26 света может быть выполнен с возможностью проецировать свет на экран или другую поверхность Анимированной головы 10 действующего лица, например, для отображения неподвижного изображения, движущегося изображения (например, видеоизображения), или другого видимого представления лицевых элементов или жестов на Анимированной голове 10 действующего лица. В некоторых вариантах осуществления, исполнительные механизмы 18 и/или источник 26 света могут позволить Анимированной голове 10 действующего лица обеспечивать любые из множества проецируемых лицевых элементов или жестов, аниматронных лицевых элементов или жестов, или их комбинации. Следует понимать, что оператор может использовать базовую станцию 30 для обеспечения входных данных и/или для взаимодействия с Анимированной головой 10 действующего лица способом, описанным выше в отношении фиг. 1.
[0053] Фиг. 4 является видом сбоку в поперечном разрезе Анимированной головы 10 действующего лица. Как показано, Анимированная голова 10 действующего лица включает в себя отверстие 100, выполненное с возможностью принимать и/или окружать голову исполнителя, и внешнюю поверхность 102 (например, лицо), которая является видимой для посетителя. Внешняя поверхность 102 может поддерживать различные элементы, такие как брови 104 и усы 108, которые могут приводиться в действие посредством соответствующих исполнительных механизмов 18 на основе управляющего сигнала (например, принимаемого от процессора 24). В некоторых вариантах осуществления, экраны 112 могут быть расположены около Анимированной головы 10 действующего лица, чтобы позволить отображать некоторые жесты и/или элементы, такие как глаз 106 и рот 110, посредством проецирования света на экраны 112. Как описано выше, источники 26 света могут быть обеспечены для проецирования света на экраны 112 для отображения таких жестов и/или элементов в ответ на прием управляющего сигнала (например, принимаемого от процессора 24). Как показано, Анимированная голова 10 действующего лица может включать в себя дисплей 14 и один или несколько датчиков 50. Например, дисплей 14 может обеспечивать информацию для исполнителя, и датчик 52 отслеживания глаз может находиться вблизи дисплея 14 для отслеживания движения глаз исполнителя.
[0054] В то время как здесь были показаны и описаны только некоторые признаки настоящего раскрытия, многие модификации и изменения будут приходить на ум специалистам в данной области техники. Дополнительно, следует понимать, что компоненты различных вариантов осуществления, раскрытых здесь, могут быть объединены или заменены друг другом. Поэтому следует понимать, что предполагается, что прилагаемая формула изобретения включает в себя все такие модификации и изменения, попадающие в пределы истинной сущности настоящего раскрытия.
Группа изобретений относится к системе и способу, относящимся к управлению анимированной головы действующего лица. Система содержит анимированную голову 10 действующего лица, содержащую датчик 50, включающий в себя датчик отслеживания движения 54, выполненный с возможностью контролировать лицевые жесты исполнителя и генерировать входные данные на основе лицевых жестов, один или более процессоров, выполненных с возможностью принимать входные данные от датчика 50, осуществлять выбор анимации из множества вариантов, отображаемых на дисплее 14, на основе входных данных и обеспечивать первый управляющий сигнал на основе выбора анимации. Дисплей 14 расположен внутри головы 10. Дисплей 14 выполнен с возможностью отображать указание выбора анимации для визуализации исполнителем, носящим голову 10. Группа изобретений направлена на упрощение управлением анимированной головой. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.
Сеть связи и устройства для преобразования текста в речь и текста в анимацию лица