Мост транспортного средства, труба карданного вала, ось транспортного средства и транспортное средство - RU2006118804A

Код документа: RU2006118804A

Реферат

1. Мост для используемого в сельском хозяйстве или в промышленности транспортного средства, с предпочтительно установленной с возможностью качания осью (30) транспортного средства, причем ось (30) выполнена с возможностью установки с возможностью вращения, по меньшей мере, двух колес (28); с трубой (38) карданного вала, которая в целях поддержки подвески оси установлена с возможностью соединения одним концом с рамой (14) транспортного средства (10) и другим концом с осью (30) транспортного средства; и с, по меньшей мере, одним, расположенным на оси (30) транспортного средства, электроприводом (32), с помощью которого может приводиться, по меньшей мере, одно установленное на оси (30) колесо (28), отличающийся тем, что на трубе (38) карданного вала - предпочтительно в ней - предусмотрены электрические компоненты (40, 42) для электрического привода (32).

2. Мост по п.1, отличающийся тем, что труба (38) карданного вала имеет поперечное сечение, по существу, в форме круга, овала или многоугольника, предпочтительно составлена из нескольких частей и, в частности, выполнена модульной.

3. Мост по п.1 или 2, отличающийся тем, что предусмотренные на трубе (38) карданного вала электрические компоненты (40, 42) имеют, по меньшей мере, один силовой электронный модуль (40), с помощью которого регулируется, например, уровень электрической мощности, подаваемой на электропривод (32).

4. Мост по п.1 или 2, отличающийся тем, что, по меньшей мере, один силовой электронный модуль (40) расположен на оси (30) транспортного средства, причем с помощью силового электронного модуля (40) регулируется, например, уровень электрической мощности, подаваемой на электропривод (32).

5. Мост по п.1, отличающийся тем, что предусмотренные на трубе (38) карданного вала электрические компоненты (40, 42) имеют статический преобразователь, с помощью которого предпочтительно производимый электрическим генератором (26) электрический переменный ток переменной частоты вначале преобразуется в постоянный ток, а затем снова в переменный ток задаваемой частоты.

6. Мост по п.1, отличающийся тем, что предусмотренные на трубе (38) карданного вала электрические компоненты (40, 42) имеют модуль (42) тормозного сопротивления, с помощью которого электрический ток, предпочтительно производимый приводимым в действие генератором электроприводом (32), преобразуется в механическую и/или термодинамическую энергию.

7. Мост по п.1, отличающийся тем, что предусмотренные на трубе (38) карданного вала электрические компоненты (40, 42) имеют управляющее устройство, с помощью которого предпочтительно электропривод (32), при необходимости силовой электронный модуль (40), статический преобразователь и/или модуль (42) тормозного сопротивления управляются или регулируются.

8. Мост по п.1, отличающийся тем, что ось (30) транспортного средства является осью с управляемыми колесами и/или образована в виде передней оси.

9. Мост по п.1, отличающийся тем, что на трубе (38) карданного вала предусмотрено, по меньшей мере, одно электрическое устройство сопряжения, с помощью которого, по меньшей мере, один предусмотренный на раме транспортного средства и/или на оси (30) транспортного средства электрический провод выполнен с возможностью соединения с, по меньшей мере, одним электрическим проводом, который расположен на трубе (38) карданного вала.

10. Мост по п.1, отличающийся тем, что предусмотренные на трубе (38) карданного вала электрические компоненты (40, 42) предварительно смонтированы в несущей структуре, причем для конечного монтажа несущая структура выполнена с возможностью монтажа на трубе (38) карданного вала или в ней.

11. Мост по п.1, отличающийся тем, что поверхность, и/или стенка оси (30), и/или трубы (38) карданного вала образована или образованы таким образом, что является возможным охлаждение электрических компонентов (40,42).

12. Мост по п.11, отличающийся тем, что поверхность, и/или стенка оси (30), и/или трубы (38) карданного вала имеют или имеет ребра охлаждения и/или, по меньшей мере, один канал, причем канал расположен, проходя предпочтительно в форме меандра и он, в частности, выполнен с возможностью пропускания охлаждающего агента.

13. Труба карданного вала, которая для поддержки подвески оси выполнена с возможностью соединения одним концом с рамой (14) транспортного средства (10), а другим концом - с осью (30) транспортного средства, отличающаяся тем, что труба (38) карданного вала выполнена с возможностью установки в мосте транспортного средства по п.1.

14. Ось транспортного средства, которая выполнена с возможностью подвижной установки на транспортном средстве (10) и расположена предпочтительно с возможностью качания, на которую установлены с возможностью вращения, по меньшей мере, два колеса, отличающаяся тем, что ось (30) транспортного средства выполнена с возможностью адаптации к мосту транспортного средства по п.1.

15. Транспортное средство, в частности грузовое транспортное средство для использования в сельском хозяйстве или в промышленности, отличающееся мостом по п.1.

Авторы

Заявители

СПК: A63H17/262 B60K1/02 B60K6/442

МПК: A63H17/26

Публикация: 2007-12-10

Дата подачи заявки: 2004-10-28

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам