Код документа: RU2013154755A
1. Узел движения, выполненный с возможностью производить движения тангажа и крена, содержащий:нижнюю реактивную плиту;верхнюю реактивную плиту, разнесенную на расстояние от нижней реактивной плиты;поворотную муфту, имеющую верхний вал и нижний вал, проходящие от центра поворотной муфты и заканчивающиеся на соответственных концах верхнего и нижнего валов, причем конец верхнего вала соединен с верхней реактивной плитой, и конец нижнего вала соединен с нижней реактивной плитой; ипо меньшей мере два линейных привода, разнесенных на расстояние друг от друга и от поворотной муфты и соединенных на соответственных верхних концах с верхней реактивной плитой и на соответственных нижних концах с нижней реактивной плитой, и выполненных с возможностью выдвижения и втягивания для поворота верхней реактивной плиты вокруг поворотной муфты, чтобы производить движения тангажа и крена верхней реактивной плиты относительно нижней реактивной плиты.2. Узел движения по п.1, в котором поворотная муфта представляет собой карданный шарнир.3. Узел движения по п.1, в котором поворотная муфта имеет постоянную длину.4. Узел движения по п.1, дополнительно содержащий перезаряжаемый аккумулятор, выполненный в качестве единственного источника энергии для работы по меньшей мере двух линейных приводов.5. Транспортное средство, содержащее:шасси;первое управляемое движущее колесо, соединенное с шасси и выполненное с возможностью вращения первого колеса в первом заданном направлении и вращения первого колеса с первой заданной скоростью;второе управляемое движущее колесо, соединенное с шасси и выполненное с возможностью вращения второго ко