Железная дорога с приводимыми силой тяжести транспортными средствами и способ управления движением на железной дороге - RU2005108288A

Код документа: RU2005108288A

Реферат

1. Железная дорога, в частности, развлекательная железная дорога, с участком (1) пути, который разделен на отрезки (1а до 1е), с транспортными средствами (2), которые перемещаются вдоль участка (1) пути приводимыми, по меньшей мере, на отрезках пути исключительно силой тяжести, с центральной системой управления (8) и с коммутирующими элементами (6) для коммутаторов (29), чтобы определять местоположение транспортных средств (2) на участке (1) пути, причем коммутаторы (29) связаны с центральной системой (8) управления, отличающаяся тем, что коммутирующие элементы (6) размещены на участке (1) пути и соответствуют отрезкам (1а-1е) пути, а коммутаторы (29) размещены на транспортных средствах (29) и связаны с системами (7) управления транспортных средств, которые связаны с центральной системой (8) управления беспроводной связью.

2. Железная дорога по п.1, отличающаяся тем, что транспортные средства (2) не имеют собственного привода.

3. Железная дорога по п.1, отличающаяся тем, что коммутирующие элементы (6) приводят в действие коммутаторы (29) бесконтактным способом.

4. Железная дорога по п.1, отличающаяся тем, что коммутирующие элементы (6) расположены на переходах между отрезками (1а-1е) пути.

5. Железная дорога по п.1, отличающаяся тем, что каждый коммутирующий элемент (6) имеет два или более датчиков (13, 14, 15, 16, 17, 18, 27, 28), с которыми соотнесены сенсоры (21-26) на коммутаторах (29) транспортных средств (2).

6. Железная дорога по п.5, отличающаяся тем, что коммутирующие элементы (6) имеют, по меньшей мере, один датчик (17, 18, 27, 28) для распознавания пересечения границы между двумя отрезками пути и, по меньшей мере, один датчик (13, 14, 15, 16) для идентификации коммутирующего элемента (6).

7. Железная дорога по п.4, отличающаяся тем, что коммутирующие элементы (6) при рассмотрении в направлении движения (стрелка 19) имеют две группы (20а, 20b) датчиков (13, 14, 17; 15, 16, 18).

8. Железная дорога по п.1, отличающаяся тем, что коммутирующие элементы, в частности, датчики (13, 14, 15, 16, 17, 18, 27, 28) выполнены из магнитопроводящего материала и распознаются сенсорами (21-26).

9. Железная дорога по п.1, отличающаяся тем, что коммутирующие элементы (6) содержат постоянные магниты.

10. Железная дорога по п.1, отличающаяся тем, что на каждом транспортном средстве (2) размещен рабочий тормоз.

11. Железная дорога по п.1, отличающаяся тем, что на каждом транспортном средстве (2) размещен аварийный тормоз.

12. Железная дорога по п.1, отличающаяся тем, что беспроводное соединение образовано между системами управления транспортных средств (7) и центральной системой (8) управления посредством защищенной системы передачи данных, в частности, шинной системы.

13. Способ управления движения, по меньшей мере, одного транспортного средства (2) вдоль разделенного на отрезки (1а-1е) участка (1) пути, в частности, развлекательного оборудования, в котором транспортные средства (2) приводятся в действие, по меньшей мере, на отрезках пути исключительно силой тяжести, в котором посредством, по меньшей мере, одного коммутирующего элемента (6) и, по меньшей мере, одного коммутатора (29) определяют, на каком отрезке (1a-1e) участка (1) пути находится транспортное средство (2) в данный момент времени, и соответствующую информацию посылают в центральную систему (8) управления, отличающийся тем, что посредством коммутатора (29), размещенного на транспортном средстве (2), определяют, на каком отрезке (1a-1e) участка (1) пути находится транспортное средство (2), и информацию из системы управления (7) транспортного средства посредством беспроводной связи (9, 10) посылают в центральную систему (8) управления.

14. Способ по п.13, отличающийся тем, что коммутатор (29) посредством коммутирующего элемента (6) распознает, что транспортное средство (2) перемещается мимо него.

15. Способ по п.13, отличающийся тем, что коммутатор (29) точно идентифицирует коммутирующий элемент (6).

16. Способ по пп.14 и 15, отличающийся тем, что система управления (7) транспортного средства и/или центральная система (8) управления (8) сравнивает количество коммутирующих элементов (6), мимо которых проходит транспортное средство (2) и идентификацию коммутирующего элемента (6), мимо которого проходит транспортное средство (2).

17. Способ по п.13, отличающийся тем, что система управления (7) транспортного средства сравнивает местоположение движущегося впереди транспортного средства (2) с собственным местоположением и тормозит собственное транспортное средство (2) по мере необходимости.

18. Способ по п.13, отличающийся тем, что центральная система (8) управления сравнивает местоположение движущегося впереди транспортного средства (2) с местоположением непосредственно следующего за ним транспортного средства (2) и посылает по мере необходимости команду торможения следующему за ним транспортному средству (2).

19. Способ по п.13, отличающийся тем, что данные местоположения в системе управления (7) транспортного средства постоянно сравниваются с данными местоположения этого транспортного средства (2) в центральной системе (8) управления, и при критичных для безопасности отклонениях автоматически вводятся меры безопасности.

20. Способ по п.13, отличающийся тем, что беспроводное соединение устанавливается между системой управления (7) транспортного средства и центральной системой (8) управления посредством защищенной системы передачи данных, в частности, шинной системы.

21. Способ по п.13, отличающийся тем, что транспортные средства приводятся в действие исключительно стационарными приводами.

Авторы

Заявители

СПК: A63G7/00 A63G21/04 A63G21/20 A63H18/16 A63H21/02

МПК: A63G21/20 A63G21/04 A63G7/00

Публикация: 2006-09-27

Дата подачи заявки: 2005-03-23

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам