Системы и способы генерирования стереоскопических изображений дополненной и виртуальной реальности - RU2018142013A

Код документа: RU2018142013A

Формула

1. Система аттракциона, содержащая:
надеваемую поверх глаз гарнитуру, приспособленную для ношения пользователем, причем надеваемая поверх глаз гарнитура содержит устройство отображения, имеющее стереоскопическое средство, приспособленное обеспечивать возможность наблюдать внешне генерируемые стереоскопически отображаемые изображения; и
систему генерации компьютерной графики, подключенную с возможностью осуществления связи к надеваемой поверх глаз гарнитуре и выполненную с возможностью:
генерировать потоковую мультимедийную информацию окружения реального мира на основе данных изображения окружения реального мира;
генерировать одно или более виртуальных дополнений, накладываемых на потоковую мультимедийную информацию окружения реального мира;
передавать потоковую мультимедийную информацию окружения реального мира совместно с одним или более наложенными виртуальными дополнениями для отображения на устройстве отображения надеваемой поверх глаз гарнитуры; и
проецировать стереоскопические изображения на окружение реального мира.
2. Система аттракциона по п.1, в которой устройство отображения надеваемой поверх глаз гарнитуры содержит первый дисплей и второй дисплей, причем первый дисплей выполнен с возможностью отображать потоковую мультимедийную информацию в первый глаз пользователя, а второй дисплей выполнен с возможностью отображать потоковую мультимедийную информацию во второй глаз пользователя.
3. Система аттракциона по п.2, в которой каждый из первого дисплея и второго дисплея содержит дисплей светового поля, жидкокристаллический дисплей (LCD) или дисплей на органических светодиодах (OLED).
4. Система аттракциона по п.2, содержащая первый поляризационный фильтр на или в первом дисплее, ориентированный иначе, чем второй поляризационный фильтр на или во втором дисплее.
5. Система аттракциона по п.2, содержащая первый цветовой фильтр на или в первом дисплее, выполненный с возможностью фильтровать свет другой длины волны, чем второй цветовой фильтр на или во втором дисплее.
6. Система аттракциона по п.1, в которой надеваемая поверх глаз гарнитура содержит одну или более камер, выполненных с возможностью получать данные изображения окружения реального мира.
7. Система аттракциона по п.1, в которой пользователем является пассажир в аттракционной тележке, причем система генерации компьютерной графики выполнена с возможностью генерировать одно или более виртуальных дополнений, когда аттракционная тележка перемещается в заранее определенное местоположение, перемещается на заранее определенное расстояние, по истечении заранее определенного времени или в случае любого их сочетания, в течение цикла аттракциона.
8. Система аттракциона по п.7, содержащая американские горки, включающие в себя колею, причем система генерации компьютерной графики выполнена с возможностью генерировать одно или более виртуальных дополнений, когда аттракционная тележка перемещается в заранее определенное местоположение вдоль колеи, перемещается на заранее определенное расстояние вдоль колеи, по истечении заранее определенного времени или в случае любого их сочетания.
9. Система аттракциона по п.1, в которой система генерации компьютерной графики выполнена с возможностью генерировать потоковую мультимедийную информацию окружения реального мира на основе ориентации надеваемой поверх глаз гарнитуры, позиции пользователя, точки обзора пользователя, информации профиля пользователя, персонажа, связанного с пользователем или их сочетания.
10. Система аттракциона по п.9, содержащая датчик позиционирования в надеваемой поверх глаз гарнитуре для обнаружения ориентации надеваемой поверх глаз гарнитуры.
11. Система аттракциона по п.9, содержащая систему отслеживания, выполненную с возможностью отслеживать физические атрибуты надеваемой поверх глаз гарнитуры для определения ориентации надеваемой поверх глаз гарнитуры.
12. Система аттракциона по п.9, содержащая датчик, выполненный с возможностью обнаруживать позицию пользователя в системе аттракциона, причем система аттракциона содержит аттракционную тележку или арену.
13. Система аттракциона по п.1, содержащая вторую надеваемую поверх глаз гарнитуру, выполненную с возможностью ношения вторым пользователем, причем вторая надеваемая поверх глаз гарнитура содержит устройство отображения, имеющее стереоскопическое средство, обеспечивающее возможностью наблюдать внешне генерируемые стереоскопически отображаемые изображения.
14. Система аттракциона по п.1, в которой система генерации компьютерной графики выполнена с возможностью останавливать генерирование потоковой мультимедийной информации окружения реального мира на основе ориентации надеваемой поверх глаз гарнитуры, позиции пользователя, точки обзора пользователя или их сочетания и начинать работу в режиме, обеспечивающем возможность наблюдать стереоскопические изображения посредством устройства отображения.
15. Система аттракциона по п.1, в которой система генерации компьютерной графики выполнена с возможностью:
принимать индикацию освещения, контрастности, яркости или их сочетания, связанных с окружением реального мира; и
генерировать потоковую мультимедийную информацию окружения реального мира и одно или более наложенных виртуальных дополнений отрегулированными для отражения освещения, контрастности, яркости или их сочетания окружения реального мира.
16. Носимое электронное устройство, содержащее:
оправу, содержащую переднюю часть оправы;
линзу дисплея левого глаза и линзу дисплея правого глаза, подключенные к передней части оправы;
первый фильтр на линзе дисплея левого глаза;
второй фильтр на линзе дисплея правого глаза, причем первый фильтр отличается от второго фильтра; и
схему обработки, выполненную с возможностью:
принимать сигнал от системы генерации компьютерной графики, причем сигнал содержит видеопоток виртуализации окружения реального мира совместно с по меньшей мере одним изображением дополненной реальности (AR) или по меньшей мере одним изображением виртуальной реальности (VR), включенным в видеопоток; и
предписывать дисплею левого глаза и дисплею правого глаза отображать видеопоток.
17. Носимое электронное устройство по п.16, содержащее камеру, подключенную к передней части оправы и выполненную с возможностью захватывать данные изображения окружения реального мира в реальном времени.
18. Носимое электронное устройство по п.16, в котором схема обработки выполнена с возможностью передавать видеопоток на дисплей левого глаза и дисплей правого глаза для осуществления отображения стереоскопического видео, включающего в себя изображение дополненной реальности (AR).
19. Носимое электронное устройство по п.16, содержащее датчик ориентации, датчик позиции, акселерометр, магнитометр, гироскоп или любую их комбинацию.
20. Носимое электронное устройство по п.16, в котором данные изображения окружения реального мира генерируются камерой, расположенной в окружении реального мира, или являются хронологическими данными изображения.
21. Способ, содержащий этапы, на которых:
принимают данные изображения окружения или осуществляют доступ к ним посредством системы генерации компьютерной графики,
генерируют виртуализацию окружения реального мира парка развлечений на основе данных изображения окружения;
накладывают изображение дополненной реальности (AR) или изображение виртуальной реальности (VR) на виртуализацию окружения реального мира;
передают наложенное изображение AR или изображение VR совместно с виртуализацией окружения реального мира в надеваемую поверх глаз гарнитуру в течение цикла аттракциона парка развлечений;
передают сигнал в надеваемую поверх глаз гарнитуру для обеспечения возможности наблюдения посредством дисплеев надеваемой поверх глаз гарнитуры;
проецируют стереоскопические изображения на поверхность окружения реального мира после передачи сигнала; и
обеспечивают отражение стереоскопических изображений через фильтры в надеваемой поверх глаз гарнитуре в левый и правый глаза пользователя для генерирования иллюзии 3D изображения.
22. Способ по п.21, содержащий этап, на котором принимают данные, связанные с позицией пассажира аттракциона в аттракционе парка развлечений, ориентацией пассажира аттракциона, точкой обзора пассажира аттракциона или их сочетанием.
23. Способ по п.21, содержащий этап, на котором принимают сигнал идентификации, связанный с надеваемой поверх глаз гарнитурой, причем наложенное изображение AR или изображение VR выбирается на основе сигнала идентификации.
24. Способ по п.21, содержащий этапы, на которых принимают второй сигнал идентификации, связанный со второй надеваемой поверх глаз гарнитурой, и передают второе наложенное изображение AR или изображение VR совместно с виртуализацией окружения реального мира в надеваемую поверх глаз гарнитуру в течение цикла аттракциона парка развлечений, причем второе наложенное изображение AR или изображение VR выбирается на основе второго сигнала идентификации.
25. Способ по п.21, в котором упомянутый этап приема данных изображения окружения или осуществления доступа к ним содержит этап, на котором принимают данные изображения реального времени от камеры, подключенной к надеваемой поверх глаз гарнитуре.

Авторы

Заявители

СПК: A63G7/00 A63G21/00 A63G31/00 A63G31/16 G02B2027/0138 G02B2027/014 G02B27/0172 G02B2027/0178 G02B27/0179 G02B2027/0181 G02B2027/0183 G02B2027/0187

МПК: A63G21/00

Публикация: 2020-06-05

Дата подачи заявки: 2017-05-05

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам