Формула
1. Аттракционная система, содержащая:
туннель, имеющий первый конец и второй конец, при этом туннель изогнут между первым концом и вторым концом;
аттракционный путь транспортного средства, проходящий в туннеле от входа на первом конце туннеля до промежуточного положения в туннеле, при этом второй конец туннеля не виден из промежуточного положения;
аттракционное транспортное средство, выполненное с возможностью перемещения вдоль аттракционного пути транспортного средства и замедления при приближении транспортного средства к промежуточному положению, и
проекционную систему, выполненную с возможностью проецирования изображений на одну или более стенок туннеля так, что скорость изображений изменяется с замедлением аттракционного транспортного средства, и скорость аттракционного транспортного средства, воспринимаемая пользователем в аттракционном транспортном средстве, превышает действительную скорость аттракционного транспортного средства.
2. Аттракционная система по п.1, в которой проекционная система выполнена с возможностью проецирования изображений вдоль поверхности туннеля так, что проецируемые изображения перемещаются с ускорением вдоль поверхности, когда аттракционное транспортное средство замедляется в направлении промежуточного положения.
3. Аттракционная система по п.2, в которой ускорение примерно противоположно замедлению аттракционного транспортного средства.
4. Аттракционная система по п.2, в которой туннель содержит выход на втором конце туннеля, и проекционная система выполнена с возможностью замедления перемещения проецируемых изображений вдоль поверхности, когда аттракционное транспортное средство ускоряется, удаляясь от промежуточного положения к выходу из туннеля.
5. Аттракционная система по п.4, в которой проекционная система выполнена с возможностью замедления перемещения проецируемых изображений вдоль поверхности примерно противоположно ускорению транспортного средства так, что воспринимаемая скорость транспортного средства является постоянной.
6. Аттракционная система по п.1, содержащая один или более датчиков, выполненных с возможностью определения действительной скорости аттракционного транспортного средства, положения аттракционного транспортного средства, ускорения аттракционного транспортного средства, или их комбинации.
7. Аттракционная система по п.1, содержащая подвижное основание в промежуточном положении.
8. Аттракционная система по п.1, содержащая исполнительный механизм, выполненный с возможностью приведения в движение туннеля.
9. Аттракционная система по п.8, в которой исполнительный механизм выполнен с возможностью приведения в движение второго конца туннеля для имитирования правого поворота, левого поворота, восходящего уклона, нисходящего уклона, или их комбинации.
направление аттракционного транспортного средства из входа на первом конце туннеля к промежуточному положению внутри туннеля, причем промежуточное положение находится между первым концом туннеля и вторым концом туннеля, при этом туннель изогнут так, что второй конец туннеля не виден из промежуточного положения;
замедления аттракционного транспортного средства при его приближении к промежуточному положению;
и проецирования изображений на одну или более стен туннеля так, что скорость изображений изменяется с замедлением аттракционного транспортного средства так, что скорость аттракционного транспортного средства, воспринимаемая пользователем в аттракционном транспортном средстве, превышает действительную скорость аттракционного транспортного средства.
11. Способ по п.10, в котором ускорение перемещения проецируемых изображений примерно противоположно замедлению транспортного средства так, что воспринимаемая скорость транспортного средства является постоянной.
12. Способ по п.10, содержащий:
ускорение аттракционного транспортного средства из промежуточного положения ко второму концу туннеля; и
проецирование изображений на одну или более стенок туннеля, при этом скорость изображений изменяется с ускорением аттракционного транспортного средства так, что воспринимаемая скорость аттракционного транспортного средства превышает его действительную скорость.
13. Способ по п.12, в котором замедление проецируемых изображений примерно противоположно ускорению аттракционного транспортного средства так, что воспринимаемая скорость транспортного средства является постоянной.
14. Способ по п.10, содержащий наклон или вибрацию аттракционного транспортного средства посредством подвижного основания, расположенного в промежуточном положении.
15. Способ по п.10, содержащий приведение в движение второго конца туннеля посредством исполнительного механизма для имитирования правого поворота, левого поворота, восходящего уклона, нисходящего уклона, или их комбинации.
16. Система управления, выполненная с возможностью:
направления аттракционного транспортного средства из входа на первом конце туннеля к промежуточному положению внутри туннеля, причем промежуточное положение находится между первым концом туннеля и вторым концом туннеля, при этом туннель изогнут так, что второй конец туннеля не виден из промежуточного положения;
замедления аттракционного транспортного средства при его приближении к промежуточному положению;
управления системой проецирования изображений для проецирования изображений на одну или более стен туннеля так, что скорость изображений изменяется с замедлением аттракционного транспортного средства так, что что скорость аттракционного транспортного средства, воспринимаемая пользователем в аттракционном транспортном средстве, превышает действительную скорость аттракционного транспортного средства.
17. Система управления по п. 16, выполненная с возможностью управления аттракционным транспортным средством для его ускорения из промежуточного положения к выходу на втором конце туннеля; при этом система проецирования изображений выполнена с возможностью проецирования изображений на одну или более стенок туннеля так, что скорость изображений изменяется с ускорением аттракционного транспортного средства так, что воспринимаемая скорость аттракционного транспортного средства превышает его действительную скорость.
18. Система управления по п.16, выполненная с возможностью управления подвижным основанием, расположенным в промежуточном положении, при этом подвижное основание выполнено с возможностью наклона или вибрации аттракционного транспортного средства.
19. Система управления по п.16, выполненная с возможностью управления исполнительным механизмом для приведения в движение второго конца туннеля для имитирования правого поворота, левого поворота, восходящего уклона, нисходящего уклона, или их комбинации.
20. Система управления по п.16, содержащая один или более датчиков, выполненных с возможностью определения положения аттракционного транспортного средства, действительной скорости аттракционного транспортного средства, ускорения аттракционного транспортного средства, или их комбинации.