Игра для вращения и захвата - RU2019128917A

Код документа: RU2019128917A

Формула

1. Волчок, выполненный с возможностью вращения на поверхности, содержащий:
вращающий механизм;
множество щупалец, каждое из которых содержит один конец, связанный с вращающим механизмом, и свободный конец, снабженный соединителем; и
маховик, содержащий наконечник, причем маховик соединен с вращающим механизмом на противоположной от наконечника стороне;
причем приведение в действие вращающего механизма вызывает вращение волчка на наконечнике, который находится в контакте с поверхностью, а множество щупалец немного приподняты над поверхностью.
2. Волчок по п. 1, в котором вращающий механизм заключен внутри конструкции.
3. Волчок по п. 1, в котором вращающий механизм выполнен с возможностью приведения в действие шнуром.
4. Волчок по п. 1, в котором маховик выполнен с возможностью замены маховиком, имеющим различные свойства, выбранные из группы, состоящей из: поддержания скорости вращения, поддержания продолжительности вращения и их комбинации.
5. Волчок по п. 3, в котором вращающий механизм также содержит храповик, выполненный с возможностью обеспечения множества вытягиваний шнура для увеличения скорости и продолжительности вращения.
6. Волчок по п. 1, в котором наконечник выполнен с возможностью замены для регулировки волчка для разных поверхностей.
7. Волчок по п. 1, в котором соединитель выбран из группы, состоящей из: ферромагнитного материала, магнита, застежки-липучки и их комбинации.
8. Волчок по п. 1, в котором конструкция имеет форм-фактор фигуры, выбранной из группы, состоящей из: паука, насекомого, животного, монстра, супергероя, воображаемой фигуры, купола, сферы, конуса, груши, брюшка насекомого, груди насекомого, осьминога и любой их комбинации.
9. Волчок по п. 1, в котором указанный соединитель выполнен с возможностью соединения с соответствующей поверхностью жетона.
10. Игра для вращения и захвата, содержащая:
по меньшей мере один волчок по п. 1; и
множество жетонов, выполненных с возможностью их присоединения посредством соединителя при скольжении по поверхности под указанным множеством щупалец при вращении волчка.
11. Игра по п. 10, в которой по меньшей мере один из множества жетонов или часть жетонов выполнены либо из магнита, либо из ферромагнитного материала.
12. Игра по п. 10, в которой по меньшей мере один из множества жетонов или часть жетонов содержат сопрягающуюся поверхность, выполненную с возможностью ее прикрепления к соединителю.
13. Игра по п. 12, в которой указанная поверхность выполнена из противоположной застежки-липучки.
14. Игра по п. 10, в которой значение жетона из множества жетонов выбрано из группы, состоящей из: положительного числового значения, отрицательного числового значения, джокера и любой их комбинации и т.п.
15. Игра по п. 10, в которой каждый жетон графически украшен фигурами, выбранными из группы, состоящей из: диких существ, персонажей мультфильмов, животных, эмодзи, супергероев и любой их комбинации.
16. Способ игры в игру для вращения и захвата по п. 10 пользователями, выбранными из группы, состоящей из: пользователя, по меньшей мере одного соперника и их комбинации, включающий:
обеспечение пользователя по меньшей мере одним волчком и множеством жетонов, имеющих положительное значение;
обеспечение по меньшей мере одного соперника множеством жетонов, имеющих отрицательное значение;
вытягивание шнура для вращения волчка и размещение волчка на поверхности, причем указанный наконечник находится в контакте с поверхностью, а множество щупалец немного приподняты над поверхностью;
обеспечение скольжения жетонов по поверхности в направлении щупалец для захвата жетона соединителем до остановки вращения волчка.
17. Способ по п. 16, в котором пользователь по очереди обеспечивает вращение волчка, а победителем становится пользователь, который соберет наибольшую сумму значений жетонов, захваченных за множество ходов.
18. Способ по п. 16, в котором по меньшей мере один соперник обеспечивает скольжение жетонов, имеющих отрицательное значение, для их захвата соединителем.
19. Способ по п. 16, в котором по меньшей мере один соперник обеспечивает скольжение жетонов, имеющих отрицательное значение, для выбивания имеющих положительное значение жетонов, уже захваченных соединителем.
20. Способ по п. 16, в котором захват джокера дает пользователю дополнительный ход.

Авторы

Заявители

СПК: A63F9/0208 A63F9/16 A63F9/30 A63F2250/601 A63H1/00 A63H1/20 A63H33/26

МПК: A63H13/20

Публикация: 2021-03-22

Дата подачи заявки: 2018-02-18

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам