Основанный на контейнере поворот виртуальной камеры - RU2019137607A

Код документа: RU2019137607A

Формула

1. Способ управления видом с виртуальной камеры в виртуальном мире, содержащий этапы, на которых:
на основе положения шлема–дисплея, определяют первоначальный угол поворота виртуальной камеры относительно глобальной системы координат виртуального мира, при этом виртуальная камера упакована в контейнер так, что поворот контейнера вызывает поворот виртуальной камеры относительно глобальной системы координат;
принимают указание изменить вид на конкретное направление;
определяют требуемый угол поворота относительно глобальной системы координат для вида так, чтобы он соответствовал этому конкретному направлению; и
поворачивают контейнер на значение поворота на основе, по меньшей мере, как требуемого угла поворота, так и первоначального угла поворота виртуальной камеры.
2. Способ по п.1, в котором поворот контейнера вызывает то, что итоговый угол поворота виртуальной камеры эквивалентен требуемому углу поворота относительно глобальной системы координат.
3. Способ по п.1, дополнительно содержащий этапы, на которых:
отображают на дисплейном экране HMD вид с виртуальной камеры в соответствии с первоначальным углом виртуальной камеры;
на основе приема указания изменить вид на конкретное направление, осуществляют плавный переход экрана в черный экран; и
осуществляют плавный переход экрана из черного экрана обратно в отображение вида с виртуальной камеры в соответствии с итоговым углом поворота виртуальной камеры.
4. Способ по п.1, в котором упомянутый прием указания содержит этап, на котором принимают выбор маркера передвижения.
5. Способ по п.1, дополнительно содержащий этап, на котором отображают выбираемый маркер передвижения, при этом отображение выбираемого маркера передвижения указывает упомянутое конкретное направление.
6. Способ по п.1, в котором угол поворота содержит по меньшей мере одно из следующего: угол наклона в продольном направлении, угол поворота вокруг вертикальной оси и угол наклона в поперечном направлении.
7. Способ по п.1, дополнительно содержащий этап, на котором определяют значение поворота посредством:
вычитания первоначального угла поворота виртуальной камеры из 360 градусов, чтобы сформировать промежуточное значение; и
сложения этого промежуточного значения с требуемым углом поворота, чтобы сформировать значение поворота.
8. Система, содержащая:
шлем–дисплей (HMD);
по меньшей мере один процессор, операционно соединенный с HMD; и
память, хранящую инструкции, которые при их исполнении по меньшей мере одним процессором выполняют набор операций, содержащих:
определение, на основе положения HMD, первоначального угла поворота виртуальной камеры для виртуальной камеры относительно глобальной системы координат виртуального мира, при этом виртуальная камера упакована в контейнер так, что поворот контейнера вызывает поворот виртуальной камеры относительно глобальной системы координат;
прием указания изменить вид на конкретное направление;
определение требуемого угла поворота относительно глобальной системы координат для вида так, чтобы он соответствовал этому конкретному направлению; и
поворот контейнера на значение поворота на основе, по меньшей мере, как требуемого угла поворота, так и первоначального угла поворота виртуальной камеры.
9. Система по п.8, в которой поворот контейнера вызывает то, что итоговый угол поворота виртуальной камеры эквивалентен требуемому углу поворота относительно глобальной системы координат.
10. Способ для управления видом с виртуальной камеры в виртуальном мире, содержащий этапы, на которых:
на основе положения шлема–дисплея, определяют первоначальный угол поворота виртуальной камеры для виртуальной камеры, при этом виртуальная камера ассоциирована с контейнером так, что поворот контейнера вызывает поворот виртуальной камеры относительно глобальной системы координат;
отображают на дисплейном экране HMD вид с виртуальной камеры в соответствии с первоначальным углом виртуальной камеры;
отображают на дисплейном экране HMD маркер передвижения;
принимают выбор маркера передвижения;
идентифицируют конкретное направление для вида, соответствующее выбранному маркеру передвижения;
определяют требуемый угол поворота для вида так, чтобы он соответствовал упомянутому конкретному направлению; и
поворачивают контейнер на значение поворота на основе, по меньшей мере, как требуемого угла поворота, так и первоначального угла поворота виртуальной камеры.
11. Способ по п.10, в котором поворот контейнера вызывает то, что итоговый угол поворота виртуальной камеры эквивалентен требуемому углу поворота относительно глобальной системы координат.
12. Способ по п.10, в котором угол поворота содержит по меньшей мере одно из следующего: угол наклона в продольном направлении, угол поворота вокруг вертикальной оси и угол наклона в поперечном направлении.
13. Способ по п.10, в котором операции дополнительно содержат определение значения поворота посредством:
вычитания первоначального угла поворота виртуальной камеры из 360 градусов, чтобы сформировать промежуточное значение; и
сложения этого промежуточного значения с требуемым углом поворота, чтобы сформировать значение поворота.
14. Способ по п.10, дополнительно содержащий этап, на котором определяют, находится ли вид пользователя в предварительно определенной зоне, при этом отображение маркера передвижения основывается на том, что вид пользователя находится в этой предварительно определенной зоне.
15. Способ по п.10, дополнительно содержащий этап, на котором отображают зону привязки и маркер направления вида.

Авторы

Заявители

СПК: A63F13/63 G06T15/20 G06T15/205 G06T2215/16

Публикация: 2021-05-25

Дата подачи заявки: 2018-04-11

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам