Формула
1. Система обеспечения возможности подсказок в игре матчевого типа, содержащая
блок отслеживания игры, сконфигурированный для получения данных о пунктах постановки камней поочередно от первого и второго игроков и для отображения пунктов постановки камней на доске;
блок ввода подсказок, сконфигурированный для приема подсказок относительно следующего пункта постановки камня от первого зрителя, второго зрителя, …, N-ого зрителя (где N - натуральное число), и
блок отображения подсказок, сконфигурированный для отображения принятых подсказок на доске.
2. Система по п. 1, в которой блок отображения подсказок выполнен с возможностью отображать подсказки на доске в виде полупрозрачных изображений.
3. Система по п. 2, которая выполнена с возможностью отображать подсказки в виде изображений с прозрачностью, зависящей от количества подсказок относительно одного и того же пункта постановки камня, или вместе с количеством дублирующихся подсказок, или с долями дублирующихся подсказок, выраженными в процентах.
4. Система по п. 1, которая выполнена с возможностью удалять с доски отображенные подсказки после того, как первый или второй игрок поставит камень, и заменять их изображением камня, поставленного игроком.
5. Система по п. 1, которая сконфигурирована для предоставления первому зрителю, второму зрителю, …, N-ому зрителю возможность выбора одного игрока, которому будет дана подсказка.
6. Система по п. 1, которая дополнительно содержит блок обеспечения наград для выдачи награды в виде приза зрителю, давшему подсказки, при условии, что его подсказки были приняты или выбранный им игрок выиграл.
7. Система по п. 1, которая выполнена с возможностью, в случае прекращения участия в матче первым и/или вторым игроком, продолжать матч в режиме, в котором в качестве следующего пункта постановки камня выбирается подсказка, имеющая наивысший уровень дублирования среди подсказок, принятых от первого зрителя, второго зрителя, …, N-ого зрителя.
8. Система по п. 1, в которой блок отслеживания игры выполнен с возможностью предоставления первому игроку, второму игроку или зрителю информации об уровне мастерства в проведении матчей у зрителя, давшего подсказку.
9. Способ обеспечения возможности подсказок в игре матчевого типа на экране матча, включающий следующие операции:
(a) принимают данные о пунктах постановки камней поочередно от первого и второго игроков для отображения пунктов постановки камней на доске;
(b) принимают подсказки относительно следующего пункта постановки камня от первого зрителя, второго зрителя, …, N-ого зрителя (где N - натуральное число) и
(c) отображают принятые подсказки на доске.
10. Способ по п. 9, в котором при выполнении операции (с) подсказки отображают на доске в виде полупрозрачных изображений или одновременно с выведением количеств дублирующихся подсказок или долей дублирующихся подсказок, выраженных в процентах.
11. Способ по п. 10, в котором подсказки относительно одного и того же пункта постановки камня отображают с прозрачностью, зависящей от количества дублирующихся подсказок.
12. Способ по п. 9, в котором отображенные подсказки удаляют с доски после того, как первый или второй игрок поставит камень, и заменяют их изображением камня, поставленного игроком.
13. Способ по п. 9, в котором первый зритель, второй зритель, …, N-ый зритель выбирают одного игрока, которому будет дана подсказка.
14. Способ по п. 9, в котором, в случае прекращения участия в матче первым и/или вторым игроком, матч продолжают в режиме, в котором в качестве следующего пункта постановки камня выбирают подсказку, имеющую наивысший уровень дублирования среди подсказок, принятых от первого зрителя, второго зрителя, …, N-ого зрителя.
15. Способ по п. 9, который дополнительно включает предоставление первому игроку, второму игроку или зрителю информации об уровне мастерства в проведении матчей у зрителя, давшего подсказку.