Система баллов вознаграждения в метаигре - RU2016107979A

Код документа: RU2016107979A

Формула

1. Вычислительная система, содержащая:
по меньшей мере один процессорный блок;
по меньшей мере один запоминающий блок, соединенный по меньшей мере с одним процессорным блоком;
машиночитаемые команды, воплощенные в запоминающем блоке и исполняемые процессорным блоком, причем исполнение команд процессорным блоком обуславливает вычислительную систему выполнять способ, содержащий этапы, на которых:
принимают информацию относительно пользовательских действий, причем информация относительно пользовательских действий аутентифицирована первой пользовательской учетной записью, при этом пользовательские действия выполняют через пользовательский ввод по меньшей мере в одном вычислительном устройстве; и
изменяют сумму баллов, связанных с первой пользовательской учетной записью, на основе принятой информации относительно пользовательских действий,
при этом указанная принятая информация относительно пользовательских действий включает информацию относительно игры в видеоигру во всем множестве различных конкретных видеоигр, причем информация относительно игры в видеоигру аутентифицирована первой пользовательской учетной записью,
при этом указанная принятая информация относительно игры в видеоигру включает информацию относительно исхода события в многопользовательской видеоигре, причем информация относительно исхода события в многопользовательской видеоигре аутентифицирована первой пользовательской учетной записью и по меньшей мере одной другой пользовательской учетной записью, и
при этом указанный этап изменения суммы баллов первой пользовательской учетной записи включает этап, на котором переводят некоторое количество баллов между первой пользовательской учетной записью и по меньшей мере одной другой пользовательской учетной записью на основе исхода события в многопользовательской видеоигре.
2. Вычислительная система по п. 1, в которой способ дополнительно содержит этап, на котором:
предоставляют вознаграждение, соответствующее запросу на выменивание баллов,
причем запрос на выменивание баллов соответствует вводу пользователя,
причем указанный этап приема информации относительно пользовательских действий включает этап, на котором принимают информацию относительно запроса на выменивание баллов, и
причем указанный этап изменения суммы баллов первой пользовательской учетной записи включает этап, на котором уменьшают сумму баллов на некоторое количество, которое соответствует запросу на выменивание баллов.
3. Вычислительная система по п. 1, в которой указанный этап приема информации относительно игры в видеоигру дополнительно включает этап, на котором принимают информацию относительно по меньшей мере одной задаваемой пользователем ставки в баллах на исход события в многопользовательской видеоигре, причем указанное переведенное количество баллов основано на принятой информации относительно по меньшей мере одной ставки в баллах.
4. Вычислительная система по п. 3, в которой по меньшей мере одна задаваемая пользователем ставка в баллах включает первую ставку в баллах, аутентифицированную первой пользовательской учетной записью, и по меньшей мере одну другую ставку в баллах, аутентифицированную по меньшей мере одной другой пользовательской учетной записью, причем другая ставка в баллах отличается по количеству баллов от первой ставки в баллах.
5. Вычислительная система по п. 1, в которой указанный этап приема информации относительно игры в видеоигру дополнительно включает этап, на котором принимают информацию относительно достижения в отдельном событии в однопользовательской видеоигре, причем указанный этап изменения суммы баллов включает этап, на котором увеличивают сумму баллов первой пользовательской учетной записи на предварительно определенное количество баллов за указанное достижение.
6. Вычислительная система по п. 1,
в которой событие в многопользовательской видеоигре является турниром, имеющим предварительно заданное уменьшение баллов, необходимых для входа, и соответствующее предварительно заданное увеличение баллов по меньшей мере для одного победителя турнира,
причем по меньшей мере одна другая пользовательская учетная запись является множеством других пользовательских учетных записей,
причем принятая информация относительно исхода события в многопользовательской игре включает информацию, идентифицирующую по меньшей мере одно из указанной первой пользовательской учетной записи и множества других пользовательских учетных записей в качестве победителя турнира, и
при этом указанный этап перевода указанного количества баллов между первой пользовательской учетной записью и множеством других пользовательских учетных записей включает этап, на котором уменьшают сумму баллов первой пользовательской учетной записи и множества других пользовательских учетных записей на предварительно заданное уменьшение баллов, необходимых для входа, и увеличивают сумму баллов пользовательской учетной записи, идентифицированной в качестве победителя турнира, на количество предварительно заданного увеличения баллов.
7. Вычислительная система по п. 2, в которой вознаграждение является продуктом цифрового содержимого, и
в которой указанный этап предоставления вознаграждения включает этап, на котором делают указанный продукт цифрового содержимого доступным для первой пользовательской учетной записи.
8. Вычислительная система по п. 7, в которой продукт цифрового содержимого является продуктом дополнительного игрового содержимого для конкретной видеоигры.
9. Вычислительная система по п. 2, в которой вознаграждение является скидкой в интернет-магазине.
10. Вычислительная система по п. 2, в которой вознаграждение является финансовым пожертвованием объекту, выбранному из предварительно определенного списка объектов, причем указанный этап предоставления вознаграждения включает этап, на котором обуславливают отправку финансового пожертвования объекту.
11. Вычислительная система по п. 10, в которой объект является благотворительным фондом.
12. Вычислительная система по п. 10, в которой объект является объектом, ищущим финансирование для финансируемого общественностью проекта.
13. Вычислительная система по п. 1,
в которой указанный этап приема информации относительно пользовательских действий включает этап, на котором принимают информацию относительно того, выполнил ли пользователь спонсируемую деятельность, имеющую соответствующее предварительно определенное количество баллов, и
при этом указанный этап изменения суммы баллов включает этап, на котором увеличивают сумму баллов на предварительно определенное количество баллов,
причем способ дополнительно содержит этап, на котором:
обуславливают прием некоторого количества финансовой компенсации от спонсора указанной деятельности,
причем количество финансовой компенсации соответствует предварительно определенной финансовой ценности предварительно определенного количества баллов.
14. Вычислительная система по п. 13, в которой спонсор является рекламодателем, и при этом спонсируемая деятельность является предварительно заданным взаимодействием пользователя с рекламным объявлением.
15. Вычислительная система по п. 13, в которой спонсируемая деятельность является предварительно заданным взаимодействием пользователя со страницей спонсора в социальной сети.
16. Вычислительная система по п. 1, в которой указанный этап приема информации относительно пользовательских действий включает этап, на котором принимают информацию через телекоммуникационную сеть по меньшей мере от одного соединенного с сетью вычислительного устройства, аутентифицированного первой пользовательской учетной записью.
17. Вычислительная система по п. 16, в которой по меньшей мере одно соединенное с сетью вычислительное устройство включает видеоигровую приставку.
18. Вычислительная система по п. 1, в которой этап приема информации относительно пользовательских действий включает этап, на котором принимают предложение некоторого количества баллов на аукционе.
19. Способ, содержащий этапы, на которых:
принимают информацию относительно пользовательских действий, причем информация относительно пользовательских действий аутентифицирована первой пользовательской учетной записью, пользовательские действия выполняют через пользовательские вводы по меньшей мере в одном вычислительном устройстве; и
изменяют сумму баллов, связанную с первой пользовательской учетной записью, на основе принятой информации относительно пользовательских действий,
причем указанная принятая информация относительно пользовательских действий включает информацию относительно игры в видеоигру во всем множестве различных конкретных видеоигр, при этом информация относительно игры в видеоигру аутентифицирована первой пользовательской учетной записью,
причем указанная принятая информация относительно игры в видеоигру включает информацию относительно исхода события в многопользовательской видеоигре, при этом информация относительно исхода события в многопользовательской видеоигре аутентифицирована первой пользовательской учетной записью и по меньшей мере одной другой пользовательской учетной записью, и
причем указанный этап изменения суммы баллов первой пользовательской учетной записи включает этап, на котором переводят количество баллов между первой пользовательской учетной записью и по меньшей мере одной другой пользовательской учетной записью на основе исхода события в многопользовательской видеоигре.
20. Способ по п. 19, дополнительно содержащий этап, на котором предоставляют вознаграждение пользователю, связанному с первой пользовательской учетной записью, после выменивания некоторого количества баллов в сумме баллов от пользователя.
21. Способ по п. 19, дополнительно содержащий этап, на котором предоставляют финансовое пожертвование объекту, выбранному пользователем после выменивания некоторого количества баллов в сумме баллов от пользователя.
22. Способ по п. 19, в котором указанный этап приема информации относительно пользовательских действий включает этап, на котором принимают информацию относительно того, выполнил ли пользователь спонсируемую деятельность, имеющую соответствующее предварительно определенное количество баллов, и
причем указанный этап изменения суммы баллов включает этап, на котором увеличивают сумму баллов на предварительно определенное количество баллов,
при этом способ дополнительно содержит этап, на котором принимают некоторое количество финансовой компенсации от спонсора спонсируемой деятельности.
23. Энергонезависимый машиночитаемый носитель, имеющий воплощенные в себе машиночитаемые команды, которые выполнены с возможностью реализации способа при их исполнении, причем способ содержит этапы, на которых:
принимают информацию относительно пользовательских действий, причем информация относительно пользовательских действий аутентифицирована первой пользовательской учетной записью, пользовательские действия выполняют через пользовательский ввод по меньшей мере в одном вычислительном устройстве; и
изменяют сумму баллов, связанную с первой пользовательской учетной записью, на основе принятой информации относительно пользовательских действий,
при этом указанная принятая информация относительно пользовательских действий включает информацию относительно игры в видеоигру во всем множестве различных конкретных видеоигр, причем информация относительно игры в видеоигру аутентифицирована первой пользовательской учетной записью,
при этом указанная принятая информация относительно игры в видеоигру включает информацию относительно исхода события в многопользовательской видеоигре, причем информация относительно исхода события в многопользовательской видеоигре аутентифицирована первой пользовательской учетной записью и по меньшей мере одной другой пользовательской учетной записью, и
при этом указанный этап изменения суммы баллов первой пользовательской учетной записи включает этап, на котором переводят некоторое количество баллов между первой пользовательской учетной записью и по меньшей мере одной другой пользовательской учетной записью на основе исхода события в многопользовательской видеоигре.

Авторы

Заявители

СПК: A63F3/06 A63F13/00 A63F13/30 A63F13/46 G06Q30/00

Публикация: 2017-09-08

Дата подачи заявки: 2014-07-23

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам