Код документа: RU2013146795A
1. Способ обеспечения интерактивной электронной игры, содержащий этапы, на которых:обнаруживают, на устройстве хостинга игры, потерю соединения по распределенной сети с первым пользователем, без уведомления, от первого игрового устройства, о потере соединения, при этом первый пользователь имеет удаленный доступ и участвует, посредством первого игрового устройства, в интерактивной электронной игре размещенной на устройстве хостинга игры, при этом этап обнаружения потери соединения содержит подэтап, на котором определяют потерю соединения, между указанным первым игровым устройством и указанным устройством хостинга игры, в первом режиме связи;определяют с помощью устройства хостинга игры, при обнаружении потери соединения с первым пользователем, состояние игры, связанное с первым пользователем;определяют с помощью устройства хостинга игры, после обнаружения потери соединения и в ответ на обнаружение потери соединения, получено ли подтверждение от первого пользователя, посредством пользовательского устройства, подтверждающего намерение первого пользователя вернуться в интерактивную игру, при этом указанное пользовательское устройство не является первым игровым устройством, посредством которого указанный первый пользователь имел удаленный доступ и участвовал в происходящей интерактивной электронной игре до потери соединения, причем принимают указанное принимаемое подтверждение от указанного первого пользователя посредством пользовательского устройства с использованием второго режима связи отличного от указанного первого режима связи, при этом указанный второй режим связи выполнен с возмож