Код документа: RU2012117525A
1. Бросаемый игровой контроллер для управления по меньшей мере одним событием в компьютерной игре, содержащий по меньшей мере один магнитный датчик (110) и по меньшей мере один датчик ускорения (120), отличающийся тем, чтопо меньшей мере один датчик ускорения (120) находится в центре тяжести или вблизи центра тяжести игрового контроллера ипо меньшей мере один магнитный датчик (110) находится в зоне, соответствующей минимальному или низкому уровню внутреннего магнитного шума.2. Способ использования бросаемого игрового контроллера, выполненного согласно п.1, содержащего по меньшей мере один датчик (120) ускорения и по меньшей мере один магнитный датчик (110), отличающийся тем, что включает следующие этапы:отслеживают ускорение игрового контроллера,идентифицируют состояние движения игрового контроллера как движение по воздуху, если его ускорение отклоняется от ускорения д свободного падения в течение периода времени, превышающего пороговую длительность (Т1), при этомесли игровой контроллер идентифицирован как не находящийся в воздухе, дополнительно осуществляют идентификацию состояния движения игрового контроллера как движение по воздуху, если энергия и скорость вращения игрового контроллера являются стабильными в течение периода времени, превышающего вторую пороговую длительность (Т2).3. Способ по п.2, отличающийся тем, что, после того как состояние игрового контроллера было идентифицировано как движение по воздуху, осуществляют идентификацию поимки бросаемого игрового контроллера посредством:отслеживания (300) ускорения игрового контроллера,идентификации (310) игрового контроллера как пойманного, если ускорение иг�