Формула
1. Система просмотра смешанной реальности, содержащая:
устройство просмотра, сконфигурированное, чтобы быть прикрепленным к устойчивой платформе и задействуемым пользователем, чтобы просматривать тему через устройство просмотра, при этом устройство просмотра содержит:
пользовательский интерфейс, содержащий элемент управления масштабом; и
по меньшей мере один датчик, причем по меньшей мере один датчик содержит по меньшей мере одну камеру; и
систему формирования компьютерной графики, соединенную с возможностью обмена данными с устройством просмотра и сконфигурированную, чтобы:
формировать потоковое мультимедиа для окружения в реальном мире на основе данных изображений, захваченных посредством по меньшей мере одной камеры устройства просмотра;
формировать графические изображения дополненной реальности, графические изображения виртуальной реальности, или и то, и другое, наложенные на потоковое мультимедиа для окружения реального мира; и
передавать потоковое мультимедиа окружения реального мира вместе с наложенными графическими изображениями дополненной реальности, графическими изображениями виртуальной реальности, или и тем, и другим, для отображения на устройстве отображения устройства просмотра.
2. Система просмотра смешанной реальности по п. 1, при этом система формирования компьютерной графики конфигурируется, чтобы:
передавать потоковое мультимедиа окружения реального мира вместе с наложенными графическими изображениями дополненной реальности в ответ на определение того, что элемент управления масштабом масштабируется до первого увеличения; и
передавать развернутый вид окружения реального мира и наложенные графические изображения виртуальной реальности в ответ на определение того, что элемент управления масштабом изменяет масштаб до второго увеличения, более высокого по сравнению с первым увеличением.
3. Система просмотра смешанной реальности по п. 1, при этом устройство просмотра содержит:
фрагмент устройства просмотра, содержащий устройство отображения и пользовательский интерфейс, при этом фрагмент устройства просмотра является поворачиваемым пользователем для регулировки угла обзора; и
фрагмент крепления, соединенный с возможностью поворота с фрагментом устройства просмотра и неподвижно соединяющий устройство просмотра с устойчивой платформой.
4. Система просмотра смешанной реальности по п. 1, при этом устройство отображения устройства просмотра содержит первый дисплей и второй дисплей, и при этом первый дисплей конфигурируется, чтобы отображать потоковое мультимедиа для первого глаза пользователя, и второй дисплей конфигурируется, чтобы отображать потоковое мультимедиа для второго глаза пользователя.
5. Система просмотра смешанной реальности по п. 1, при этом устройство отображения конфигурируется так, что гости, отличные от пользователя, могут также видеть потоковое мультимедиа.
6. Система просмотра смешанной реальности по п. 1, при этом устройство просмотра содержит динамик.
7. Система просмотра смешанной реальности по п. 1, при этом каждая камера из по меньшей мере одной камеры устройства просмотра содержит цифровую высокоскоростную камеру с горизонтальным разрешением около 4000 пикселов.
8. Система просмотра смешанной реальности по п. 1, при этом по меньшей мере один датчик содержит один или более датчиков ориентации и позиции, один или более инерциальных измерительных блоков с множеством степеней свободы, один или более датчиков света, один или более датчиков присутствия, одну или более антенн, или их сочетание.
9. Система просмотра смешанной реальности по п. 1, содержащая удаленное устройство отображения, при этом система формирования компьютерной графики конфигурируется, чтобы передавать потоковое мультимедиа окружения реального мира вместе с наложенными графическими изображениями дополненной реальности, графическими изображениями виртуальной реальности, или и то, и другое, для отображения на удаленном устройстве отображения.
10. Система просмотра смешанной реальности по п. 1, при этом система формирования компьютерной графики имеет модель окружения реального мира, окружающего устройство просмотра, при этом модель содержит пространственную информацию устройства просмотра относительно окружения реального мира.
11. Устройство просмотра с фиксированной позицией, содержащее:
дисплей, сконфигурированный, чтобы отображать потоковое мультимедиа пользователю, при этом отображаемое потоковое мультимедиа содержит окружение смешанной реальности (MR), включающее в себя графические изображения дополненной реальности (AR), графические изображения виртуальной реальности (VR), или и то, и другое;
камеру, сконфигурированную, чтобы захватывать данные изображений окружения реального мира, окружающего устройство отображения с фиксированной позицией; и
по меньшей мере один датчик, сконфигурированный, чтобы собирать информацию, релевантную формированию потокового мультимедиа.
12. Устройство просмотра с фиксированной позицией по п. 11, содержащее:
пользовательский интерфейс, содержащий элемент управления масштабом, сконфигурированный, чтобы предоставлять возможность пользователю увеличивать и уменьшать масштаб отображаемого потокового мультимедиа, при этом устройство просмотра с фиксированной позицией соединяется с возможностью обмена данными с системой формирования компьютерной графики, чтобы:
передавать захваченные данные изображений и информацию, собранную посредством датчиков, системе формирования компьютерной графики;
принимать потоковое мультимедиа, воспроизведенное посредством системы формирования компьютерной графики, на основе по меньшей мере захваченных данных изображений окружения реального мира и информации, собранной посредством датчиков; и
переводить отображаемое потоковое мультимедиа из AR-окружения в VR-окружение в ответ на определение того, что элемент управления масштабом изменил масштаб сверх предварительно определенного порогового увеличения.
13. Устройство просмотра с фиксированной позицией по п. 11, при этом камера содержит цифровую высокоскоростную камеру с частотой кадров около шестидесяти кадров в секунду и горизонтальным разрешением около 4000 пикселов.
14. Устройство просмотра с фиксированной позицией по п. 11, содержащее один или более динамиков, сконфигурированных, чтобы предоставлять аудиоэффекты, соответствующие отображенному потоковому мультимедиа.
15. Устройство просмотра с фиксированной позицией по п. 11, при этом по меньшей мере один датчик содержит один или более датчиков ориентации и позиции, один или более инерциальных измерительных блоков с множеством степеней свободы, один или более датчиков света, один или более датчиков присутствия, одну или более антенн, или их сочетание.
16. Устройство просмотра с фиксированной позицией по п. 11, при этом дисплей конфигурируется так, что один или более гостей, отличных от пользователя устройства просмотра с фиксированной позицией, могут видеть отображаемое потоковое мультимедиа.
17. Устройство просмотра с фиксированной позицией по п. 11, при этом информация, собранная посредством по меньшей мере одного датчика, содержит пользовательскую информацию, и при этом по меньшей мере некоторое содержимое отображаемого потокового мультимедиа является сугубо индивидуальным для пользователя.
18. Способ, содержащий этапы, на которых:
принимают и анализируют данные реального времени посредством системы формирования компьютерной графики, при этом прием данных реального времени содержит этап, на котором принимают данные от по меньшей мере одного датчика и пользовательского интерфейса устройства просмотра с фиксированной позицией;
формируют игровые эффекты, посредством системы формирования компьютерной графики, на основе принимаемых в реальном времени данных, при этом игровые эффекты содержат графические изображения дополненной реальности (AR), графические изображения виртуальной реальности (VR) или и то, и другое;
накладывают, посредством формирования компьютерной графики, сформированные игровые эффекты на визуализацию окружения реального мира, чтобы создавать визуализацию смешанной реальности;
передают, через систему формирования компьютерной графики, визуализацию смешанной реальности устройству просмотра с фиксированной позицией; и
отображают, через систему формирования компьютерной графики, визуализацию смешанной реальности на дисплее устройства просмотра с фиксированной позицией.
19. Способ по п. 18, при этом формирование, посредством системы формирования компьютерной графики, игровых эффектов содержит этапы, на которых:
формируют AR-графические изображения, посредством системы формирования компьютерной графики, в ответ на определение того, что элемент управления масштабом пользовательского интерфейса изменил масштаб до первого увеличения, и AR-графические изображения накладываются; и
формируют, посредством системы формирования компьютерной графики, VR-графические изображения в ответ на определение того, что элемент управления масштабом пользовательского интерфейса изменил масштаб до второго увеличения, при этом второе увеличение больше первого увеличения, и VR-графические изображения заменяют визуализацию окружения реального мира.
20. Способ по п. 18, при этом прием данных реального мира содержит этап, на котором принимают, посредством системы формирования компьютерной графики, данные, собранные посредством по меньшей мере одного или более датчиков ориентации и позиции, одного или более инерциальных измерительных блоков с множеством степеней свободы, один или более датчиков света, один или более датчиков присутствия, или одну или более антенн устройства просмотра с фиксированной позицией.
21. Способ по п. 18, содержащий этапы, на которых:
передают, через систему формирования компьютерной графики, другую визуализацию смешанной реальности дополнительному устройству просмотра с фиксированной позицией, при этом другая визуализация смешанной реальности содержит то же содержимое визуализации, что и визуализация смешанной реальности, отображаемая на устройстве просмотра с фиксированной позицией, с точки обзора дополнительного устройства просмотра с фиксированной позицией; и
отображают, через систему формирования компьютерной графики, другую визуализацию смешанной реальности на соответствующем дисплее дополнительного устройства просмотра с фиксированной позицией.