Формула
1. Система аттракционов для катания, содержащая
транспортное средство для катания, выполненное с возможностью размещения пассажира и выполненное с возможностью перемещения вдоль пути для катания во время катания в парке развлечений;
наголовный дисплей, соединенный с транспортным средством для катания и выполненный с возможностью ношения пассажиром; и
систему управления катанием и игрой, интегрированную с транспортным средством для катания и выполненную с возможностью координирования восприятия при катании пассажира с событиями, возникающими во время катания, с использованием, по меньшей мере, наголовного дисплея и транспортного средства для катания, при этом система управления катанием и игрой содержит:
пользовательский интерфейс, выполненный с возможностью приема вводов от пассажира;
контроллер аттракциона для катания, выполненный с возможностью управления физической работой транспортного средства для катания, по меньшей мере, на основе данных, связанных с рабочими параметрами транспортного средства для катания, и вводов от пассажира;
систему мониторинга, выполненную с возможностью отслеживания, по меньшей мере, позиции и ориентации наголовного дисплея, позиции и ориентации транспортного средства для катания или их комбинацию; и
систему формирования компьютерных графических изображений, функционально соединенную с наголовным дисплеем и выполненную с возможностью избирательного формирования AR–элементов для отображения на наголовном дисплее на основе данных, принимаемых из контроллера аттракциона для катания, системы мониторинга, пользовательского интерфейса или любой их комбинации.
2. Система аттракционов для катания по п. 1, в которой система формирования компьютерных графических изображений выполнена с возможностью избирательного формирования AR–элементов, по меньшей мере, на основе данных, указывающих позицию, движение относительно вертикальной оси и скорость транспортного средства для катания, принимаемых из системы мониторинга.
3. Система аттракционов для катания по п. 1, в которой система мониторинга содержит один или более датчиков ориентации и позиции, один или более датчиков отслеживания движения, один или более блоков инерциальных измерений, один или более датчиков присутствия или их комбинацию.
4. Система аттракционов для катания по п. 1, в которой система формирования компьютерных графических изображений выполнена с возможностью выполнения регулирований перспективы для сформированных AR–элементов в ответ на определение того, что пассажир имеет загороженное поле зрения.
5. Система аттракционов для катания по п. 4, в которой система формирования компьютерных графических изображений выполнена с возможностью выполнения регулирований перспективы для сформированных AR–элементов таким образом, что пассажир имеет незагороженный вид сформированных AR–элементов или визуальных эффектов при катании или их комбинации.
6. Система аттракционов для катания по п. 1, в которой система управления катанием и игрой выполнена с возможностью предоставления конкретного AR–восприятия, ассоциированного с конкретным элементом реального мира с пассажиром, в ответ на определение того, что более чем пороговое число дополнительных пассажиров в транспортном средстве для катания пристально смотрят на конкретный элемент реального мира.
7. Система аттракционов для катания по п. 1, в которой система управления катанием и игрой выполнена с возможностью предоставления AR–восприятия пассажиру, который соответствует идентифицирующей информации, связанной с пассажиром.
8. Система аттракционов для катания по п. 1, в которой система формирования компьютерных графических изображений выполнена с возможностью формирования AR–элементов на основе имитаций одной или более физических моделей и цифровой трехмерной модели окружения, окружающего транспортное средство для катания.
9. Система аттракционов для катания по п. 1, содержащая систему управления визуальными эффектами, функционально соединенную с системой управления катанием и игрой, при этом система управления визуальными эффектами содержит устройство отображения и систему освещения, расположенную вдоль пути для катания.
10. Система аттракционов для катания по п. 9, в которой система управления визуальными эффектами выполнена с возможностью изменения работы устройства отображения, работы системы освещения или работы и того, и другого, на основе данных из контроллера аттракциона для катания, системы мониторинга, пользовательского интерфейса или их комбинации.
принимают и анализируют данные через систему управления катанием и игрой, интегрированную с транспортным средством для катания, выполненным с возможностью размещения одного или более пассажиров, при этом транспортное средство для катания выполнено с возможностью перемещения вдоль пути для катания во время катания в парке развлечений, причем данные связаны с одним или более пассажиров или с транспортным средством для катания, либо и с тем, и с другим;
формируют, через систему формирования компьютерных графических изображений системы управления катанием и игрой, игровые эффекты на основе принимаемых и проанализированных данных, при этом игровые эффекты содержат графику в стиле дополненной реальности (AR); и
передают, через систему формирования компьютерных графических изображений, AR–графику для отображения на наголовном дисплее, выполненном с возможностью ношения соответствующим пассажиром из одного или более пассажиров в транспортном средстве для катания.
12. Способ по п. 11, при котором прием данных включает прием данных в реальном времени, собранных через один или более датчиков ориентации и позиции, один или более датчиков отслеживания движения, один или более блоков инерциальных измерений, один или более датчиков присутствия или любую их комбинацию.
13. Способ по п. 11, при котором отображают, через наголовный дисплей, сформированную AR–графику на одном или более дисплеев наголовного дисплея, при этом наголовный дисплей физически соединяют с транспортным средством для катания.
14. Способ по п. 11, при котором формирование игровых эффектов включает формирование AR–графики сформированных игровых эффектов с регулированиями перспективы на основе поля зрения соответствующего пассажира.
15. Способ по п. 11, при котором формирование игровых эффектов включает формирование AR–графики на основе имитаций одной или более физических моделей и цифровой трехмерной модели окружения, окружающего транспортное средство для катания.
16. Способ по п. 11, при котором формирование игровых эффектов включает формирование AR–графики, связанной со сценой реального мира, через систему формирования компьютерных графических изображений, в ответ на определение того, что поле зрения одного из одного или более пассажиров перекрывает, по меньшей мере, часть сцены реального мира.
17. Способ по п. 11, при котором отображают визуализирующие графические изображения на одном или более дисплеев, расположенных вдоль пути для катания, изменяют работу одной или более систем освещения, расположенных вдоль пути для катания, либо выполняют и то, и другое, на основе принимаемых и проанализированных данных, с использованием системы управления визуальными эффектами, поддерживающей связь с системой управления катанием и игрой, причем система управления визуальными эффектами является отдельной от транспортного средства для катания.
18. Система управления катанием и игрой, физически интегрированная с транспортным средством для катания, выполненным с возможностью перевозить пассажира вдоль пути для катания, причем система управления катанием и игрой содержит
контроллер аттракциона для катания, выполненный с возможностью приема данных в реальном времени, связанных с состоянием управления вводом, по меньшей мере, из пользовательского интерфейса, и выполненный с возможностью приема данных, связанных с рабочими параметрами транспортного средства для катания;
игровой контроллер, функционально соединенный с контроллером аттракциона для катания и выполненный с возможностью продвижения обновлений, связанных с состоянием управления вводом и, по меньшей мере, одним из рабочих параметров, в элементы транспортного средства для катания; и систему формирования компьютерных графических изображений, функционально соединенную с игровым контроллером и с наголовным дисплеем, выполненным с возможностью ношения пассажиром, причем система формирования компьютерных графических изображений выполнена с возможностью избирательной подготовки посредством рендеринга графики в стиле дополненной реальности (AR) для отображения на наголовном дисплее, по меньшей мере, на основе обновлений из игрового контроллера.
19. Система управления катанием и игрой по п. 18, в которой транспортное средство для катания выполнено с возможностью перевозки нескольких пассажиров вдоль пути для катания, при этом система управления катанием и игрой содержит множество систем формирования компьютерных графических изображений, которые выполнены с возможностью приема обновлений из игрового контроллера, чтобы подготавливать посредством рендеринга соответствующую AR–графику, которые являются уникальными для перспективы каждого пассажира из множества пассажиров для отображения на соответствующих наголовных дисплеях множества пассажиров.
20. Система управления катанием и игрой по п. 19, в которой игровой контроллер выполнен с возможностью
предоставления суммированного игрового состояния транспортного средства для катания на сервер, расположенный за бортом транспортного средства для катания; и
предоставления конкретных для сцены игровых событий в проекционный игровой компьютер или в систему управления визуальными эффектами, либо и в то, и в другое, расположенные за бортом транспортного средства для катания.