Системы и способы уменьшения транзитных участков, связанных с нашлемной системой - RU2015156224A

Код документа: RU2015156224A

Формула

1. Нашлемный дисплей для ведения игры через игровую облачную систему, содержащий:
схему связи для приема и передачи интерактивных медиаданных, связанных с игровой программой, по сети, при этом интерактивные медиаданные обрабатываются с помощью игровой облачной системы и передаются потоком непосредственно в схему связи нашлемного дисплея;
схему пользовательского ввода для приема действия от пользователя для формирования входного сигнала, включающего в себя положение и движение, обнаруживаемые схемой пользовательского ввода; и
схему обработки данных игры для декодирования интерактивных медиаданных, принимаемых из сети, при этом схема обработки данных игры выполнена с возможностью управления участком интерактивности, связанным с игровой программой, причем участок интерактивности формируется на основе входного сигнала.
2. Нашлемный дисплей по п. 1, в котором схема обработки данных игры используется для воспроизведения изображений на основе декодированных интерактивных медиаданных.
3. Нашлемный дисплей по п. 1, дополнительно содержащий схему аудиосигнала для формирования звуков на основе декодированных интерактивных медиаданных или на основе входного сигнала.
4. Нашлемный дисплей по п. 1, в котором схема пользовательского ввода включает в себя схему инерционного датчика для определения положения и движения.
5. Нашлемный дисплей по п. 4, в котором схема инерционного датчика включает в себя гироскоп, магнитометр, акселерометр или их сочетание.
6. Нашлемный дисплей по п. 1, дополнительно содержащий схему связи для облегчения одноранговой многоканальной связи между локальными пользователями путем составления пар.
7. Нашлемный дисплей по п. 1, в котором схема связи используется для удаленного интерактивного многопользовательского ведения игры между пользователями через сеть.
8. Нашлемный дисплей по п. 1, в котором схема связи, схема пользовательского ввода и схема обработки данных игры интегрированы в одну или более отдельных интегральных микросхем.
9. Нашлемный дисплей по п. 1, в котором схема обработки данных игры включает в себя микропроцессор для воспроизведения декодированных интерактивных медиаданных, при этом нашлемный дисплей дополнительно содержит буфер для буферизации потока данных.
10. Нашлемный дисплей по п. 1, дополнительно содержащий схему связи для связи с ручным контроллером.
11. Нашлемный дисплей по п. 1, в котором входной сигнал представляет собой голос пользователя, взгляд пользователя или входной сигнал, принимаемый от ручного контроллера.
12. Нашлемный дисплей по п. 1, в котором входной сигнал отображается на входной сигнал ручного контроллера.
13. Нашлемный дисплей по п. 1, характеризующийся тем, что используется с ручным контроллером, осуществляющим связь непосредственно с игровой облачной системой.
14. Нашлемный дисплей по п. 1, характеризующийся тем, что используется с ручным контроллером, причем положение и движение нашлемного дисплея и положение и движение ручного контроллера представлено в одной виртуальной сцене.
15. Нашлемный дисплей по п. 1, характеризующийся тем, что используется с ручным контроллером, осуществляющим связь с игровой приставкой.
16. Нашлемный дисплей по п. 1, характеризующийся тем, что выполнен с возможностью осуществления связи с ручным контроллером и игровой приставкой.
17. Нашлемный дисплей по п. 16, в котором ручной контроллер выполнен с возможностью осуществлять связь с игровой приставкой.
18. Нашлемный дисплей по п. 1, в котором схема связи выполнена с возможностью передачи ввода непосредственно в игровую облачную систему.
19. Нашлемный дисплей по п. 1, в котором интерактивные медиаданные принимаются непосредственно из игровой облачной системы по сети.
20. Способ ведения игры через игровую облачную систему, содержащий этапы, на которых:
выполняют непосредственную потоковую передачу интерактивных медиаданных, связанных с игровой программой, по сети, при этом интерактивные медиаданные обрабатывают игровой облачной системой, а непосредственную потоковую передачу выполняют с помощью нашлемного дисплея;
принимают входной сигнал, включающий в себя положение и движение, обнаруженные нашлемным дисплеем;
декодируют интерактивные медиаданные, принятые из сети, и
управляют участком интерактивности, связанным с игровой программой, причем участок интерактивности формируют на основе входного сигнала.
21. Энергонезависимый компьютерочитаемый носитель данных для хранения на нем выполняемых на компьютере команд для ведения игры через игровую облачную систему, причем выполняемые на компьютере команды при выполнении процессором компьютера выполняют этапы, на которых:
выполняют непосредственную потоковую передачу интерактивных медиаданных, связанных с игровой программой, по сети, при этом интерактивные медиаданные обрабатывают игровой облачной системой;
принимают от нашлемного дисплея входной сигнал, включающий в себя положение и движение, обнаруживаемые нашлемным дисплеем;
декодируют интерактивные медиаданные, принятые из сети, и
управляют участком интерактивности, связанным с игровой программой, причем участок интерактивности формируют на основе входного сигнала.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам