Механизмы обеспечения безопасности на основе камеры для пользователей установленных на голове дисплеев - RU2016117101A

Код документа: RU2016117101A

Формула

1. Способ предупреждения пользователя устанавливаемого на голове дисплея, включающий в себя:
прием с помощью процессора изображений места действия реального мира, в котором присутствует пользователь, использующий устанавливаемый на голове дисплей, при этом место действия реального мира включает в себя заданную трехмерную область;
отслеживание с помощью процессора данных о местоположении пользователя на основе по меньшей мере частично указанных изображений;
динамическое определение с помощью процессора того, что пользователь приближается к краю места действия реального мира, и
на основе указанного определения, предупреждение пользователя с помощью процессора о том, что пользователь приближается к краю места действия реального мира.
2. Способ по п. 1, в котором предупреждение включает в себя воспроизведение с помощью процессора аудиосообщения.
3. Способ по п. 1, в котором предупреждение включает в себя отправку с помощью процессора воспроизводимого сообщения в устанавливаемый на голове дисплей.
4. Способ по п. 1, в котором предупреждение включает в себя постепенное затухание с помощью процессора яркости изображений, воспроизводимых на устанавливаемом на голове дисплее.
5. Способ по п. 4, в котором затухание яркости тем больше, чем больше пользователь приближается к краю места действия реального мира.
6. Способ по п. 1, в котором предупреждение включает в себя прекращение с помощью процессора отображения изображений на устанавливаемом на голове дисплее.
7. Способ по п. 1, в котором предупреждение включает в себя постепенное смешивание изображений, воспроизводимых на устанавливаемом на голове дисплее, с изображением материального объекта в реальном мире.
8. Способ по п. 7, в котором изображения места действия реального мира включают в себя изображения, в которых присутствует пользователь.
9. Способ по п. 7, в котором изображения места действия реального мира включают в себя изображения с точки обзора пользователя, надевшего устанавливаемый на голове дисплей.
10. Способ по п. 1, в котором место действия реального мира ограничена полем зрения по меньшей мере одного датчика изображения или по меньшей мере одного датчика глубины.
11. Способ по п. 1, в котором предупреждение включает в себя направление пользователя с помощью процессора обратно, к центру места действия реального мира.
12. Способ по п. 1, в котором предупреждение включает в себя описательный контекст, идентифицирующий серьезность условий безопасности окружающей среды, обнаруженных в непосредственной близости от пользователя, надевшего устанавливаемый на голове дисплей.
13. Способ по п. 1, в котором предупреждение идентифицирует уровень предупреждения на основе уровня серьезности условий безопасности окружающей среды в непосредственной близости от пользователя, надевшего устанавливаемый на голове дисплей.
14. Способ по п. 13, в котором, когда предупреждение является предупреждением низкого уровня, данные отправляются в устанавливаемый на голове дисплей, чтобы дополнять изображения места действия, воспроизводимого в данный момент на части дисплея устанавливаемого на голове дисплея.
15. Способ по п. 13, в котором, когда предупреждение является предупреждением высокого уровня, предупреждение включает в себя прекращение отображения изображений места действия реального мира устанавливаемым на голове дисплеем.
16. Способ по п. 1, в котором предупреждение отправляется в одном из следующих форматов: аудио формате, текстовом формате, тактильном формате, формате статической графики, формате анимированной графики или в любом их сочетании.
17. Способ по п. 1, в котором данные об отслеживании местоположения включают в себя изменение отслеживания по меньшей мере в одном из следующего: ориентации, направления, местоположения устанавливаемого на голове дисплея, надетого пользователем.
18. Способ по п. 1, в котором место действия реального мира фиксируется, используя одну или больше камер, расположенных на устанавливаемом на голове дисплее или за пределами устанавливаемого на голове дисплее, при этом изображения места действия реального мира отображаются на части дисплея устанавливаемого на голове дисплея.
19. Способ предупреждения пользователя устанавливаемого на голове дисплея, включающий в себя:
прием с помощью процессора изображений места действия реального мира, в котором присутствует пользователь, использующий устанавливаемый на голове дисплей, причем изображения фиксируются одним или больше датчиков, прикрепленных к устанавливаемому на голове дисплею;
динамическое определение с помощью процессора того, что пользователь приближается к одному или больше материальных препятствий, на основе по меньшей мере указанных изображений и
на основе указанного определения предупреждение пользователя с помощью процессора о том, что пользователь приближается к указанному одному или больше препятствий.
20. Способ по п. 19, в котором один или больше датчиков включает в себя датчик изображения.
21. Способ по п. 19, в котором один или больше датчиков включает в себя датчик глубины.
22. Способ по п. 19, в котором изображения включают в себя данные о глубине места действия реального мира, зафиксированные датчиком глубины.
23. Способ по п. 19, дополнительно включающий в себя прием с помощью процессора вспомогательных изображений места действия реального мира от одного или больше вспомогательных датчиков, расположенных снаружи устанавливаемого на голове дисплея, при этом вспомогательные изображения фиксируют поле зрения пользователя в сцене реального мира.
24. Способ по п. 23, в котором определение того, что пользователь приближается к одному или больше материальных препятствий, дополнительно основано по меньшей мере на оценке вспомогательных изображений.
25. Способ по п. 19, в котором одно или больше материальных препятствий находятся в сцене реального мира.
26. Способ по п. 19, в котором одно или больше материальных препятствий находятся на крае места действия реального мира.
27. Способ предупреждения пользователя устанавливаемого на голове дисплея, включающий в себя:
прием с помощью процессора данных о глубине места действия реального мира, в котором присутствует пользователь, использующий устанавливаемый на голове дисплей, причем изображения фиксируются одним или больше датчиков глубины, прикрепленных к устанавливаемому на голове дисплею;
динамическое определение с помощью процессора того, что пользователь приближается к одному или больше материальных препятствий, на основе по меньшей мере указанных данных о глубине, и
на основе указанного определения, предупреждение пользователя, с помощью процессора, о том, что пользователь приближается к указанному одному или больше препятствий.
28. Способ, включающий в себя:
исполнение игры, приводящее к отображению интерактивных сцен игры на части дисплея устанавливаемого на голове дисплея (head mounted display, HMD), надетого пользователем;
обнаружение изменений в положении HMD, надетого пользователем, в то время как пользователь взаимодействует с игрой;
оценку изменения положения HMD, надетого пользователем, вызывающего сигнал, генерируемый, когда изменение превышает заранее заданное пороговое значение, и
отправку данных, отображаемых вместе с интерактивными место действиями, отображаемыми на части дисплея HMD, когда генерируется сигнал, при этом отправленные данные представляют описательный контекст для сигнала,
при этом операции способа выполняются с помощью процессора.
29. Способ по п. 28, в котором описательный контекст идентифицирует условия окружающей среды, обнаруженные в непосредственной близости от пользователя, надевшего HMD.
30. Способ по п. 28, в котором описательный контекст идентифицирует серьезность условий безопасности окружающей среды, обнаруженных в непосредственной близости от пользователя, надевшего HMD.
31. Способ по п. 30, в котором данные, оправленные для отображения на HMD, передают предупреждение.
32. Способ по п. 31, в котором предупреждение идентифицирует уровень предупреждения на основе серьезности условий безопасности окружающей среды в непосредственной близости от пользователя, надевшего HMD.
33. Способ по п. 31, в котором, когда предупреждение является предупреждением низкого уровня, отправленные данные дополняют интерактивные места действия, отображаемые на части дисплея HMD.
34. Способ по п. 31, в котором, когда предупреждение является предупреждением высокого уровня, отправленные данные соответствуют сцене реального мира, фиксируемой в непосредственной близости от пользователя, таким образом, чтобы обеспечивать переход части дисплея HMD от интерактивных сцен к сцене реального мира.
35. Способ по п. 34, в котором переход от интерактивных сцен к сцене реального мира выполняется постепенно.
36. Способ по п. 28, в котором отправленные данные включают в себя данные для дополнения интерактивных сцен игры или данных для выхода из интерактивных сцен на основании серьезности условий безопасности окружающей среды, обнаруженных в непосредственной близости от пользователя, надевшего HMD.
37. Способ по п. 28, в котором отправленные данные дополнительно включают в себя данные в одном из следующих форматов: аудио формате, текстовом формате, тактильном формате, формате статической графики, формате анимированной графики или в любом их сочетании.
38. Способ по п. 28, в котором изменение в положении включает в себя изменение по меньшей мере в одном из следующего: ориентации, направлении или местоположении HMD, надетого пользователем.
39. Способ по п. 28, в котором оценка включает в себя
определение величины изменения по меньшей мере в одном маркере, используемом для визуального определения положения HMD.
40. Способ по п. 39, в котором по меньшей мере один маркер расположен на наружной поверхности HMD.
41. Способ по п. 28, в котором оценка включает в себя
определение величины изменения по меньшей мере в одной переменной, определяющей положение устройства управления, используемого пользователем для взаимодействия с игрой.
42. Способ, включающий в себя:
исполнение игры, приводящее к отображению интерактивных сцен игры, отображаемых на дисплее устанавливаемого на голове дисплея (head mounted display, HMD), надетого пользователем;
определение объема, окружающего HMD, надетого пользователем;
контроль действий пользователя во время ведения игры, вызывающих изменение в положении HMD, надетого пользователем,
оценка изменения в положении HMD, надетого пользователем, при этом оценка идентифицирует, когда изменение в положении указывает, что пользователь приближается к препятствию реального мира, и
отправка данных в HMD для создания предупреждения для отображения на дисплее HMD, чтобы информировать пользователя, что изменение в положении приводит пользователя к приближению к препятствию реального мира.
43. Способ по п. 42, в котором отправленные данные включают в себя данные для дополнения интерактивных сцен игры или данных для выхода из интерактивных сцен на основании серьезности условий безопасности окружающей среды, обнаруженных в непосредственной близости от пользователя, надевшего HMD.
44. Способ по п. 43, в котором переход выполняется постепенно или быстро на основе серьезности условий безопасности окружающей среды в непосредственной близости от пользователя, надевшего HMD.

Авторы

Заявители

СПК: A63F13/211 A63F13/212 A63F13/213 A63F13/25 A63F13/26 A63F13/49 A63F13/5255 A63F13/533 A63F13/537 A63F2300/306 A63F2300/538 G02B27/017 G06F3/16

МПК: A63F13/213

Публикация: 2017-11-09

Дата подачи заявки: 2014-09-23

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам