Системы и способы для многослойных виртуальных элементов в окружении парка развлечений - RU2019131372A

Код документа: RU2019131372A

Формула

1. Система для предоставления ощущения дополненной реальности, виртуальной реальности и/или смешанной реальности пользователю, при этом пользователь просматривает окружение реального мира через первый дисплей и второй дисплей, причем система содержит:
носимое устройство визуализации, содержащее первый дисплей, выполненный с возможностью отображения первого слоя виртуальных элементов;
неподвижное устройство визуализации, содержащее второй дисплей, выполненный с возможностью отображения второго слоя виртуальных элементов; и
процессор, выполненный с возможностью формирования первого слоя виртуальных элементов и второго слоя виртуальных элементов, при этом процессор выполнен с возможностью функциональной связи с носимым устройством визуализации и неподвижным устройством визуализации, чтобы координировать представление первого слоя виртуальных элементов и второго слоя виртуальных элементов.
2. Система по п. 1, в которой первый дисплей является прозрачным или полупрозрачным дисплеем и выполнен с возможностью обеспечения возможности пользователю, при ношении носимого устройства визуализации, просматривать второй дисплей через первый дисплей.
3. Система по п. 1, в которой второй дисплей содержит прозрачный дисплей на светоизлучающих диодах или прозрачный дисплей на органических светоизлучающих диодах.
4. Система по п. 1, в которой второй дисплей соединен с транспортным средством для катания пассажиров.
5. Система по п. 1, в которой процессор выполнен с возможностью координирования представления первого слоя виртуальных элементов и второго слоя виртуальных элементов с элементом, ассоциированным с аттракционом в парке развлечений.
6. Система по п. 1, в которой первый слой виртуальных элементов содержит виртуальное изображение объекта в салоне транспортного средства для катания пассажиров, а второй слой виртуальных элементов содержит виртуальное изображение элемента на окне транспортного средства для катания пассажиров.
7. Система по п. 1, в которой первый слой виртуальных элементов содержит виртуальное изображение объекта, внешнего по отношению к салону транспортного средства для катания пассажиров.
8. Система по п. 1, содержащая одну или более камер или датчиков, выполненных с возможностью наблюдения за окружением реального мира, чтобы обеспечивать координацию представления первого слоя виртуальных элементов и второго слоя виртуальных элементов.
9. Система для предоставления ощущения дополненной реальности, виртуальной реальности и/или смешанной реальности пользователю, содержащая:
транспортное средство для катания пассажиров, выполненное с возможностью перемещения по пути во время поездки в парке развлечений;
неподвижное устройство визуализации, содержащее прозрачный дисплей, соединенный с транспортным средством для катания пассажиров, причем неподвижное устройство визуализации выполнено с возможностью наложения виртуальных элементов на окружение реального мира, которое является видимым через прозрачный дисплей; и
процессор, выполненный с возможностью формирования виртуальных элементов и координирования представления виртуальных элементов с эффектами поездки для поездки.
10. Система по п. 9, содержащая носимое устройство визуализации, содержащее другой прозрачный дисплей, который выполнен с возможностью отображения дополнительных виртуальных элементов, причем носимое устройство визуализации выполнено с возможностью ношения пользователем в транспортном средстве для катания пассажиров во время поездки.
11. Система по п. 10, в которой процессор выполнен с возможностью координирования представления дополнительных виртуальных элементов с представлением виртуальных элементов и эффектов поездки.
12. Система по п. 9, в которой прозрачный дисплей содержит прозрачный дисплей на светоизлучающих диодах или прозрачный дисплей на органических светоизлучающих диодах.
13. Система по п. 9, в которой процессор выполнен с возможностью координирования представления виртуальных элементов с эффектами поездки, инструктируя неподвижному устройству визуализации накладывать виртуальные элементы в предварительно определенное время во время цикла поездки для поездки.
14. Система по п. 9, в которой виртуальные элементы содержат трещины, запотевание, обугливание, капли дождя, снег или их комбинацию.
15. Система по п. 9, в которой прозрачный дисплей выполнен с возможностью быть непрозрачным при его снабжении энергией, тем самым обеспечивая иллюзию того, что салон транспортного средства для катания пассажиров огорожен сплошными стенками.
16. Способ для предоставления ощущения дополненной реальности, виртуальной реальности и/или смешанной реальности пользователю, при котором:
формируют с помощью процессора первый слой виртуальных элементов и второй слой виртуальных элементов;
отображают в первое время отображения, в ответ на инструкции от процессора, первый слой виртуальных элементов на первом дисплее, располагаемом в носимом устройстве визуализации; и
отображают во второе время отображения, в ответ на инструкции от процессора, второй слой виртуальных элементов на втором дисплее, располагаемом в неподвижном устройстве визуализации, которое является физически отдельным от носимого устройства визуализации.
17. Способ по п. 16, при котором второй дисплей содержит прозрачный дисплей, соединенный с транспортным средством для катания пассажиров.
18. Способ по п. 16, при котором первое время отображения и второе время отображения приводят в результате к скоординированному отображению первого слоя виртуальных элементов и второго слоя виртуальных элементов.
19. Способ по п. 16, при котором первое время отображения и второе время отображения приводят в результате к скоординированному отображению первого слоя виртуальных элементов и второму слою виртуальных элементов с эффектом поездки для поездки в парке развлечений.
20. Способ по п. 16, при котором принимают в процессоре сигналы, указывающие окружение реального мира от одной или более камер или датчиков, причем процессор использует принятые сигналы, чтобы определять первое время отображения и второе время отображения, чтобы обеспечивать координацию представления первого слоя виртуальных элементов и второго слоя виртуальных элементов с элементами в окружении реального мира.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам