Динамическая энергонезависимая память с произвольным доступом - RU2005106847A

Код документа: RU2005106847A

Реферат

1. Система распределения энергонезависимой памяти в игровой машине, содержащая энергонезависимую память, имеющую область памяти, сконфигурированную для хранения данных; диспетчер энергонезависимой памяти, сконфигурированный для распределения и освобождения области памяти в энергонезависимой памяти для первых данных без изменения или модифицирования существующих вторых данных, также хранимых в энергонезависимой памяти; и файловую систему данных для выборки и организации данных, хранимых в энергонезависимой памяти.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что первые данные содержат критические данные.

3. Система по п.1, отличающаяся тем, что энергонезависимая память содержит память с батарейной поддержкой.

4. Система по п.1, отличающаяся тем, что диспетчер энергонезависимой памяти содержит машиночитаемый код.

5. Система по п.1, отличающаяся тем, что данные идентифицируются файлами с помощью файловой системы.

6. Система по п.5, отличающаяся тем, что дополнительно содержит прикладное инструментальное средство для доступа к файлам в файловой системе.

7. Способ встраивания новой игры в игровую машину, содержащий этапы: прием игрового кода, ассоциированный с новой букмекерской игрой, инсталлируемой на игровой машине; генерация первых данных, ассоциированных с новым игровым кодом; распределение области памяти в энергонезависимой памяти для первых данных с помощью системы распределения энергонезависимой памяти; запись первых данных в энергонезависимую память, причем энергонезависимая память содержит существующие вторые данные, и существующие вторые данные остаются после встраивания новой игры неповрежденными.

8. Способ по п.7, отличающийся тем, что дополнительно содержит этап проверки точности первых данных, записанных в энергонезависимую память, после записи.

9. Способ по п.7, отличающийся тем, что первые данные содержат критические данные.

10. Способ по п.7, отличающийся тем, что распределение дополнительно содержит этап проверки существования достаточной области памяти в энергонезависимой памяти.

11. Способ по п.7, отличающийся тем, что дополнительно содержит этап уплотнения энергонезависимой памяти для генерации дополнительной области памяти.

12. Способ удаления первой игры из игровой машины, имеющей две или более хранимых игр, содержащий этапы: идентификация первых критических данных ассоциированных с первой игрой, подлежащей удалению; идентификация области памяти, хранящей первые критические данные, в энергонезависимой памяти путем использования диспетчера энергонезависимой памяти; удаление первых критических данных, ассоциированных с игрой, причем удаление не препятствует использованию вторых критических данных, также хранимых в энергонезависимой памяти; и освобождение области памяти, ранее занятой первыми критическими данными.

13. Способ по п.12, отличающийся тем, что дополнительно содержит этап изменения размера области памяти, оставшейся в результате стирания первых данных.

14. Способ по п.12, отличающийся тем, что дополнительно содержит этап проверки точности вторых критических данных в энергонезависимой памяти после удаления первых данных.

15. Способ по п.12, отличающийся тем, что диспетчер энергонезависимой памяти содержит машиночитаемый код.

16. Способ по п.12, отличающийся тем, что освобождение выполняется диспетчером памяти.

17. Способ динамического увеличения доступной области памяти в энергонезависимой памяти в игровой машине до максимума, содержащий этапы: идентификация критической игровой транзакции, подлежащей выполнению, причем критическая игровая транзакция генерирует данные первого типа; распределение области памяти, имеющей первый размер, в энергонезависимой памяти для хранения данных первого типа; сохранение данных первого типа в области памяти первого размера; мониторинг распределенных областей памяти во время работы игровой машины; и перераспределение области памяти, имеющей второй размер, для хранения данных первого типа.

18. Способ по п.17, отличающийся тем, что второй размер меньше, чем первый размер.

19. Способ по п.17, отличающийся тем, что второй размер больше, чем первый размер.

20. Способ по п.17, отличающийся тем, что данные первого типа содержат критические данные.

21. Способ по п.17, отличающийся тем, что распределение области памяти выполняется диспетчером памяти.

22. Способ удаления поврежденных данных, хранимых в энергонезависимой памяти в игровой машине, содержащий этапы: проверка данных, хранимых в первой области памяти в энергонезависимой памяти; идентификация поврежденных данных, поддающихся проверке; и перезапись неповрежденных данных в первую область памяти; причем при перезаписи другие элементы данных, хранимые в энергонезависимой памяти, остаются неповрежденными.

23. Способ по п.22, отличающийся тем, что проверка осуществляется периодически.

24. Способ по п.22, отличающийся тем, что дополнительно содержит этап повторной проверки неповрежденных данных после перезаписи.

25. Способ по п.22, отличающийся тем, что проверка содержит этап выполнения алгоритма циклического контроля избыточности.

26. Способ по п.22, отличающийся тем, что дополнительно содержит этап генерации предупреждения об идентификации поврежденных данных.

27. Способ по п.22, отличающийся тем, что перезапись содержит этап удаления поврежденных данных.

28. Способ дефрагментации энергонезависимой памяти в игровой машине для максимального использования этой памяти, содержащий этапы: анализ первой области памяти энергонезависимой памяти для определения занятости этой области данными; перемещение данных в первой области памяти, поддающихся анализу, во вторую область памяти внутри энергонезависимой памяти; и изменение размера узла для учета перемещения.

29. Способ по п.28, отличающийся тем, что дополнительно содержит этап назначения нового дескриптора данным после перемещения.

30. Способ по п.28, отличающийся тем, что анализ в энергонезависимой памяти осуществляется последовательно.

31. Способ по п.28, отличающийся тем, что перемещение приводит к уплотнению данных в соседней области памяти.

32. Способ по п.28, отличающийся тем, что перемещение не требует перезаписи других данных в энергонезависимой памяти.

33. Способ по п.28, отличающийся тем, что перемещение содержит этап перемещения в верхнюю часть или в нижнюю часть стека памяти в энергонезависимой памяти.

34. Способ по п.28, отличающийся тем, что дополнительно содержит этап анализа данных, осуществляемого до перемещения для определения, квалифицируются ли данные как перемещаемые данные или нет.

35. Способ по п.28, отличающийся тем, что при анализе анализируется размер блока хипа.

36. Способ по п.28, отличающийся тем, что дополнительно содержит этап анализа объема неиспользованной области внутри энергонезависимой памяти и последующее исполнение способа анализа первой области памяти, перемещение и изменение размера, если объем неиспользованной области внутри энергонезависимой памяти меньше, чем заданный объем.

37. Способ по п.28, отличающийся тем, что анализ, перемещение и изменение размера осуществляются периодически.

38. Способ по п.28, отличающийся тем, что анализ, перемещение и изменение размера осуществляются при каждом запуске диспетчера памяти.

39. Способ затруднения выборки данных, хранимых в энергонезависимой памяти, содержащий этапы: выбор первого элемента памяти в энергонезависимой памяти; считывание данных в элементе памяти; запись данных во втором элементе памяти внутри энергонезависимой памяти; и переназначение данных в диспетчере файлов.

40. Способ по п.39, отличающийся тем, что дополнительно содержит этап последовательного уплотнения элементов памяти для максимального использования памяти.

41. Способ по п.39, отличающийся тем, что выбор осуществляется произвольным образом.

42. Способ по п.39, отличающийся тем, что элементы памяти содержат данные.

43. Способ по п.39, отличающийся тем, что элементы памяти содержат блок данных.

44. Способ по п.39, отличающийся тем, что дополнительно содержит этап шифрования данных, осуществляемого до записи в энергонезависимую память.

45. Способ по п.44, отличающийся тем, что шифрование содержит этап умножения критических данных на уникальное значение, соответствующее игровой машине.

Авторы

Заявители

СПК: A63F13/12 A63F2300/206 A63F2300/401 A63F2300/552 A63F2300/6063 G06F12/023 G06F2212/401

Публикация: 2006-03-27

Дата подачи заявки: 2003-09-11

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам