Способ и устройство для выполнения имитации воспитания в мобильном терминале - RU2005110989A

Код документа: RU2005110989A

Реферат

1. Устройство для предоставления игры имитации воспитания в мобильном терминале, который осуществляет вызов по сети мобильной связи, содержащее средство обнаружения вызовов для отслеживания входящего или исходящего вызова и сбора относящейся к воспитанию информации вызовов из отслеживаемого вызова, средство принятия решений на основе вызовов для анализа относящейся к воспитанию информации вызовов, ассоциированной с телефонным номером, поставленным в соответствие заранее заданному персонажу, среди собранной относящейся к воспитанию информации вызовов, преобразования проанализированной относящейся к воспитанию информации вызовов в числовую форму и определения стадии развития персонажа в соответствии с числовой относящейся к воспитанию информации вызовов, контроллер персонажа для обновления внешнего вида и состояния персонажа в соответствии с стадией развития персонажа и дисплей для отображения обновленных внешнего вида и состояния персонажа.

2. Устройство по п.1, дополнительно содержащее средство генерации персонажа, предусмотренное в мобильном терминале или в сети мобильной связи, для генерирования начального персонажа с использованием данных генерации персонажа и для отправки начального персонажа в контроллер персонажа.

3. Устройство по п.2, в котором средство генерации персонажа содержит пользовательский интерфейс для отражения замысла пользователя при генерировании данных генерации персонажа.

4. Устройство по п.2, в котором средство генерации персонажа генерирует начальный персонаж с использованием изображения, захваченного камерой мобильного терминала или полученного от внешней системы, и ставит начальный персонаж в соответствие телефонному номеру, введенному пользователем.

5. Устройство по п.1, в котором средство обнаружения вызовов собирает входящий или исходящий вызов, определяет телефонный номер вызова, определяет, имеется ли персонаж, поставленный в соответствие телефонному номеру, и при наличии персонажа, поставленного в соответствие телефонному номеру, извлекает относящуюся к воспитанию информацию вызовов, ассоциированную с телефонным номером, и отправляет эту относящуюся к воспитанию информацию вызовов в средство принятия решений на основе вызовов.

6. Устройство по п.1, в котором относящаяся к воспитанию информация вызовов содержит информацию о количестве и продолжительности входящих и исходящих вызовов относительно телефонного номера, поставленного в соответствие персонажу, количестве входящих или исходящих сообщений относительно этого телефонного номера, и принятое изделие для оформления персонажа.

7. Устройство по п.1, дополнительно содержащее средство принятия решений на основе информации ручного управления, предназначенное для при приеме информации ручного управления от пользователя анализа информации ручного управления, преобразования проанализированной информации ручного управления в числовую форму и отправки числовой информации ручного управления на контроллер персонажа.

8. Устройство по п.6, в котором информация ручного управления является информацией действий ухаживания, содержащая информацию относительно питания, укладывания спать или тренировки персонажа.

9. Устройство по п.1, в котором состояние персонажа представляет чувства персонажа, состояние здоровья персонажа или степень привязанности к персонажу.

10. Устройство по п.1, дополнительно содержащее средство принятия решений на основе информации активного управления для анализа относящейся к воспитанию информации вызовов за период, установленный пользователем, для установления информации активного управления для персонажа на основе анализа и для отправки информации активного управления на контроллер персонажа.

11. Устройство по п.10, в котором средство принятия решений на основе информации активного управления сравнивает объем относящейся к воспитанию информации вызовов персонажа с порогом, установленным пользователем, устанавливает информацию активного управления в состояние удовлетворенности, если объем относящейся к воспитанию информации вызовов превышает порог, и устанавливает информацию активного управления в состояние неудовлетворенности, если это значение не превышает порог.

12. Устройство по п.9, в котором в соответствии с информацией активного управления контроллер персонажа управляет выражением лица персонажа и выдает предупредительный звук о текущей степени привязанности и звуковой эффект, указывающий удовлетворенность или неудовлетворенность текущей степенью привязанности.

13. Устройство по п.1, дополнительно содержащее средство управления персональными соединениями для определения того, сколько прошло времени с последнего контакта по телефонному номеру, поставленному в соответствие персонажу, посредством анализа относящейся к воспитанию информации вызовов и, если времени прошло больше, чем заранее определенный период времени, для вызова меню управления соединениями.

14. Устройство по п.13, в котором меню управления соединениями содержит пункты меню, указывающие предупредительное сообщение, удаление персонажа и отсутствие действий.

15. Способ предоставления игры имитации воспитания в мобильном терминале, содержащий этапы, на которых

(1) генерируют намеченный начальный персонаж, подлежащий воспитанию в игре имитации воспитания, и ставят в соответствие персонажу телефонный номер заранее определенного лица,

(2) обнаруживают относящуюся к воспитанию информацию вызовов, ассоциированную с телефонным номером, при вводе телефонного номера, и

(3) обновляют внешний вид и состояние персонажа посредством анализа относящейся к воспитанию информации вызовов.

16. Способ по п.15, в котором этап (1) содержит этапы, на которых собирают данные генерации персонажа, генерируют начальный персонаж с использованием данных генерации персонажа и отражают замысел пользователя и ставят персонаж в соответствие телефонному номеру заранее определенного лица.

17. Способ по п.16, в котором данные генерации персонажа содержат изображение, захваченное камерой мобильного терминала или полученное от внешней системы.

18. Способ по п.15, в котором этап (2) содержит этапы, на которых собирают входящий и исходящий вызов в мобильном терминале, определяют телефонный номер вызова и определяют, имеется ли персонаж, поставленный в соответствие этому телефонному номеру, и извлекают относящуюся к воспитанию информацию вызовов, ассоциированную с телефонным номером, если имеется персонаж, поставленный в соответствие телефонному номеру.

19. Способ по п.15, в котором этап (3) содержит этапы, на которых выбирают стадию развития для персонажа посредством анализа относящейся к воспитанию информации вызовов и обновляют персонаж до внешнего вида и состояния, установленных заранее для этой стадии развития.

20. Способ по п.15, в котором относящаяся к воспитанию информация вызовов содержит информацию о количестве и продолжительности входящих и исходящих вызовов относительно телефонного номера, поставленного в соответствие персонажу, количестве входящих или исходящих сообщений относительно этого телефонного номера и принятое изделие для оформления персонажа.

21. Способ по п.15, дополнительно содержащий этапы, на которых получают информацию ручного управления от пользователя, анализируют информацию ручного управления, преобразуют проанализированную информацию ручного управления в числовую форму и обновляют внешний вид и состояние персонажа в соответствии с числовой информацией ручного управления.

22. Способ по п.21, в котором информация ручного управления является информацией действий ухаживания, содержащей информацию относительно питания, укладывания спать или тренировки персонажа.

23. Способ по п.15, в котором состояние персонажа представляет чувства персонажа, состояние здоровья персонажа или степень привязанности к персонажу.

24. Способ по п.15, дополнительно содержащий этап, на котором устанавливают информацию активного управления для персонажа в зависимости от того, имелась ли относящаяся к воспитанию информация вызовов за период времени, установленный пользователем.

25. Способ по п.24, в котором этап установления информации активного управления содержит этап, на котором устанавливают информацию активного управления в состояние удовлетворенности, если объем относящейся к воспитанию информации вызовов превышает порог, и устанавливают информации активного управления в состояние неудовлетворенности, если этот объем не превышает порог.

26. Способ по п.24, дополнительно содержащий этап, на котором управляют выражением лица персонажа и выдают предупредительный звук и звуковой эффект, указывающий удовлетворенность или неудовлетворенность текущей степенью привязанности, в соответствии с информацией активного управления.

27. Способ по п.15, дополнительно содержащий этап, на котором определяют, сколько прошло времени с последнего контакта по телефонному номеру, поставленному в соответствие персонажу, посредством анализа относящейся к воспитанию информации вызовов и, если времени прошло больше, чем заранее заданный период времени, вызывают меню управления соединениями.

28. Способ по п.27, в котором меню управления соединениями содержит пункты меню, указывающие предупредительное сообщение, удаление персонажа и отсутствие действий.

29. Способ управления персональными соединениями через мобильный терминал в системе мобильной связи, содержащий этапы, на которых устанавливают телефонные номера, подлежащие управлению для персональных соединений, вычисляют время, прошедшее с момента последнего контакта, по каждому из упомянутых телефонных номеров и сравнивают прошедшее время с заранее определенным периодом времени, и если прошло времени больше, чем заранее заданный период времени, выдают предупредительное сообщение, указывающее, что прошедшее время больше, чем заранее заданный период времени, и отображают меню управления соединениями.

30. Способ по п.29, в котором меню управления соединениями содержит пункты меню, указывающие предупредительное сообщение, удаление персонажа и отсутствие действий.

Авторы

Заявители

СПК: A63F13/12 A63F13/213 A63F13/332 A63F13/655 A63F13/825 A63F2300/406 A63F2300/65

Публикация: 2006-10-20

Дата подачи заявки: 2005-04-13

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам