Код документа: RU2000120180A
1. Устройство обработки информации, которое обеспечивает возможность развития сюжета, состоящего из множества событий, путем выполнения видеоигровой программы, записанной на носитель записи, и которое имеет процессор данных, предназначенный для обработки данных в соответствии с видеоигровой программой, устройство отображения, предназначенное для воспроизведения изображений, и запоминающее устройство, предназначенное для хранения информации с результатами о состоянии продвижения по игре, характеризующими достигнутое по мере продвижения по игровому сюжету состояние на момент начала процесса сохранения данных, при этом информация о состоянии продвижения по игре, соответствующая достигнутому по мере развития игрового сюжета состоянию, записана на указанный носитель записи, а процессор данных имеет возможность управлять процессом воспроизведения на устройстве отображения информации о состоянии продвижения по игре, полученной непосредственно на момент начала процесса сохранения данных, которые соответствуют информации с результатами о состоянии продвижения по игре.
2. Устройство по п. 1, в котором информация о состоянии продвижения по игре содержит информацию о ходе игры, отражающую ход развития игрового сюжета на момент начала процесса сохранения данных, и информацию о событиях, характеризующую события, происходящие в процессе игры на момент начала процесса сохранения данных.
3. Устройство по п. 1, в котором запоминающее устройство имеет первую область хранения данных, в которой сохраняется информация о ходе игры, и вторую область хранения данных, в которой сохраняется информация о событиях, характеризующая события, происходящие в процессе игры на момент начала процесса сохранения данных, на носитель записи записана информация с конспектом о ходе игры, отражающая основную линию развития игрового сюжета, а процессор данных имеет возможность управлять процессом воспроизведения на устройстве отображения указанной информации с конспектом о ходе игры, отражающей основную линию развития игрового сюжета на момент начала процесса сохранения данных, на основании информации о ходе игры, которая хранится в первой области хранения данных, и воспроизведения информации о событии, которое происходило на момент начала процесса сохранения данных, на основании информации о событиях, характеризующей события, происходящие в процессе игры на момент начала процесса сохранения данных, и хранящейся во второй области хранения данных.
4. Устройство по п. 1, в котором запоминающее устройство имеет область хранения данных, в которой хранится информация о завершении событий, отражающая завершенность событий, а процессор данных имеет возможность управлять процессом воспроизведения на устройстве отображения рекомендательной информации, которая указывает на действия, которые необходимо совершить в данный момент, на основании указанной информации о завершении событий, которая хранится в запоминающем устройстве.
5. Устройство по п. 1, имеющее также съемный портативный информационный терминал, в котором имеется указанное запоминающее устройство и устройство отображения, предназначенное для воспроизведения изображений, при этом указанный портативный информационный терминал позволяет воспроизводить на устройстве отображения информацию о состоянии продвижения по игре, достигнутом на момент начала процесса сохранения данных, которые соответствуют информации с результатами о состоянии продвижения по игре.
6. Устройство по п. 5, в котором информация о завершении событий, отражающая завершенность событий, хранится в запоминающем устройстве, а портативный информационный терминал позволяет воспроизводить на устройстве отображения рекомендательную информацию, которая указывает на действия, которые необходимо совершить в данный момент, на основании указанной информации о завершении событий, которая хранится в запоминающем устройстве.
7. Способ обработки информации, в котором на устройстве обработки информации осуществляют обработку данных на основании видеоигровой программы, в процессе выполнения которой происходит развитие сюжета, состоящего из множества событий, и которая записана на носитель записи, заключающийся в том, что в запоминающем устройстве устройства обработки информации сохраняют информацию с результатами о состоянии продвижения по игре, характеризующими достигнутое по мере продвижения по игровому сюжету состояние на момент начала процесса сохранения данных, выполняемого указанным устройством обработки информации, и воспроизводят информацию о состоянии продвижения по игре, соответствующую состоянию развития сюжета непосредственно на момент начала процесса сохранения данных, которые соответствуют указанной информации с результатами о состоянии продвижения по игре, которая представляет собой информацию, записанную на носитель записи.
8. Способ по п. 7, в котором информация с результатами о состоянии продвижения по игре содержит информацию о ходе игры, отражающую ход развития игрового сюжета на момент начала процесса сохранения данных, выполняемого устройством обработки информации, и информацию о событиях, характеризующую события, происходящие в процессе игры на момент начала процесса сохранения данных, и при воспроизведении информации на основании информации о ходе игры воспроизводят информацию с конспектом о ходе игры, отражающую основную линию развития игрового сюжета на момент начала процесса сохранения данных, и на основании информации о событиях, характеризующей события, происходящие в процессе игры на момент начала процесса сохранения данных, воспроизводят информацию о событии, которое происходило на момент начала процесса сохранения данных.
9. Способ по п. 7, в котором в запоминающем устройстве также сохраняют информацию о завершении события, отражающую завершенность событий, а при воспроизведении на основании указанной информации о завершении событий воспроизводят рекомендательную информацию, которая указывает на действия, которые необходимо совершить в данный момент.
10. Носитель записи, на котором записана видеоигровая программа, в процессе выполнения которой происходит развитие сюжета, состоящего из множества событий, что сопровождается обработкой данных в устройстве обработки информации, и который имеет записанную на него программу, при выполнении которой устройство обработки информации сохраняет в имеющемся в нем запоминающем устройстве информацию с результатами о состоянии продвижения по игре, характеризующими достигнутое по мере продвижения по игровому сюжету состояние на момент начала процесса сохранения данных, выполняемого указанным устройством обработки информации, и воспроизводит информацию о состоянии продвижения по игре, соответствующую состоянию развития сюжета непосредственно на момент начала процесса сохранения данных, которые соответствуют указанной информации с результатами о состоянии продвижения по игре, которая представляет собой информацию, записанную на носитель записи.
11. Носитель записи по п. 10, в котором информация с результатами о состоянии продвижения по игре содержит информацию о ходе игры, отражающую ход развития игрового сюжета на момент начала процесса сохранения данных, выполняемого устройством обработки информации, и информацию о событиях, характеризующую события, происходящие в процессе игры на момент начала процесса сохранения данных, и при воспроизведении информации на основании информации о ходе игры воспроизводится информация с конспектом о ходе игры, отражающая основную линию развития игрового сюжета на момент начала процесса сохранения данных, и на основании информации о событиях, характеризующей события, происходящие в процессе игры на момент начала процесса сохранения данных, воспроизводится информация о событии, которое происходило на момент начала процесса сохранения данных.
12. Носитель записи по п. 10, в котором при сохранении данных в запоминающем устройстве также сохраняется информация о завершении события, отражающая завершенность событий, а при воспроизведении на основании указанной информации о завершении событий воспроизводится рекомендательная информация, которая указывает на действия, которые необходимо совершить в данный момент.