Бесконтактный способ считывания карточки в игровом автомате - RU2004128451A

Код документа: RU2004128451A

Реферат

1. Способ приведения в действие игрового автомата отдельным игроком для последующей игры на данном автомате, включающий следующие этапы: подведение к игровому автомату, без физического контакта с ним, карточки, которую несет с собой игрок, причем карточка содержит соответствующие электронные средства и антенну, обеспечивающую беспроводную передачу персонифицированных данных, касающихся игрока, с карточки в игровой автомат или компьютерную сеть, связанную с данным игровым автоматом; оценку данных путем сравнения их с хранящимися в банке данных сведениями; приведение в действие игрового автомата для последующей игры при благоприятной оценке данных с карточки.

2. Способ по п. 1, по которому игрок также физически приводит в действие игровой автомат, выполняя эту операцию в качестве отдельного дополнительного этапа ввода в действие игрового автомата.

3. Способ по п. 1, по которому игрок перемещает карточку вблизи датчика на игровом автомате для предъявления карточки игровому автомату.

4. Способ по п. 1, по которому игрок также сообщает отдельные, персонифицированные идентификационные данные игровому автомату в виде букв или чисел в качестве необходимых предварительных реквизитов для доступа к игровому автомату.

5. Способ по п. 1, по которому с помощью прибора для биометрического сканирования обеспечивают биометрическое сканирование игрока в качестве необходимых предварительных реквизитов для доступа к игровому автомату.

6. Способ по п. 1, по которому после оценки данных, игровой автомат приводится в действие в конкретном режиме работы, выбранном из множества возможных режимов работы, причем конкретный выбранный режим работы является функцией персонифицированных данных.

7. Способ по п. 6, по которому конкретный выбранный режим работы содержит конкретную игру или набор игр, в которые может играть игрок.

8. Способ по п. 6, по которому конкретный выбранный режим работы содержит конкретное предложение по поощрению или развлечению игрока.

9. Способ приведения в действие игрового автомата отдельным игроком для последующей игры на данном автомате, включающий следующие этапы: подведение к игровому автомату, без физического контакта с ним, карточки, которую несет с собой игрок, причем карточка содержит идентифицирующие данные, которые могут быть восприняты устройством, связанным с игровым автоматом, вызывая беспроводную передачу персонифицированных данных, касающихся игрока, с карточки в игровой автомат или компьютерную сеть, связанную с данным игровым автоматом; оценку данных путем сравнения их с хранящимися в банке данных сведениями; приведение в действие игрового автомата для последующей игры при благоприятной оценке данных.

10. Способ по п. 9, по которому идентифицирующие данные на карточке являются "оптическими" идентифицирующими данными.

11. Способ по п. 9, по которому идентифицирующие данные на карточке являются идентифицирующими данными, содержащими элементы для "магнитного" восприятия устройством, связанным с игровым автоматом.

12. Способ по п. 9, по которому игрок также физически вводит в действие игровой автомат, выполняя эту операцию в качестве отдельного дополнительного этапа, необходимого для приведения в действие игрового автомата.

13. Способ по п. 9, по которому игрок перемещает карточку вблизи устройства в игровом автомате для предъявления карточки игровому автомату.

14. Способ по п. 9, по которому игрок также сообщает отдельные, персонифицированные идентификационные данные игровому автомату в виде букв или чисел в качестве необходимых предварительных реквизитов для доступа к игровому автомату.

15. Способ по п. 14, по которому с помощью прибора для биометрического сканирования обеспечивают биометрическое сканирование, используемое в качестве отдельных персонифицированных идентификационных данных.

16. Способ по п. 9, по которому после оценки данных, игровой автомат приводится в действие в конкретном режиме работы, выбранном из множества возможных режимов работы, причем конкретный выбранный режим работы является функцией персонифицированных данных.

17. Способ по п. 16, по которому конкретный выбранный режим работы содержит конкретную игру или набор игр, в которые может играть игрок.

18. Способ по п. 16, по которому конкретный выбранный режим работы содержит конкретное предложение по поощрению или развлечению игрока.

19. Способ по п. 9, по которому персонифицированные данные передают с помощью радиочастотного или микроволнового сигнала с карточки в игровой автомат или компьютерную сеть.

20. Способ по п. 9, по которому упомянутые сведения, являются электронными индикациями, хранящимися в запоминающем устройстве микропроцессора, встроенного в карточке.

21. Способ по п. 9, по которому игрок носит с собой карточку в виде предмета личного украшения или одежды.

22. Способ по п. 21, по которому игрок носит с собой карточку в виде наручных часов.

23. Способ по п. 21, по которому игрок также физически приводит в действие игровой автомат, выполняя эту операцию в качестве отдельного дополнительного этапа приведения в действие игрового автомата.

24. Способ по п. 23, по которому игрок также сообщает отдельные, персонифицированные идентификационные данные игровому автомату в виде букв или чисел в качестве необходимых предварительных реквизитов для доступа к игровому автомату.

25. Способ по п. 24, по которому после оценки данных, игровой автомат приводится в действие в конкретном режиме работы, выбранном из множества возможных режимов работы, причем конкретный выбранный режим работы является функцией персонифицированных данных.

26. Способ по п. 9, по которому карточка содержит микропроцессор, причем с помощью микропроцессора выполняют множество отдельных расчетов для пользователя.

27. Предмет личного украшения или одежды, который дополнительно содержит соответствующую электронную систему и антенну для обеспечения возможности беспроводной передачи персонифицированных данных, касающихся носителя карточки, от электронных систем к игровому автомату или компьютерной сети, связанной с игровым автоматом.

28. Предмет по п. 26, который выполнен в форме наручных часов.

Авторы

Заявители

СПК: A63F13/10 A63F13/95 A63F2300/201 A63F2300/206

Публикация: 2006-01-27

Дата подачи заявки: 2003-02-13

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам